Конспект занятия с детьми второй младшей группы в период адаптации к детскому саду «Прогулка с мишкой Тедди»

Дарья шефер
Конспект занятия с детьми второй младшей группы в период адаптации к детскому саду «Прогулка с мишкой Тедди»

Цель: снятие эмоционального напряжения у детей.

Задачи:

- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;

- развитие внимания, речи и воображения

-развитие творческих способностей детей.

Материалы:

игрушка-мишка, бумага, краски, мыльные пузыри, большой зонт, пульверизатор с водой.

Ход занятия:

Психолог: «Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».

Игра: «Улыбнись, подружись».

Психолог: Ребята, а я вам приготовила сюрприз, со мной к вам в гости пришел мишка Тедди давайте с ним поиграем. Я сейчас произнесу волшебные слова и вы все превратитесь в маленьких мишек: «Биди, боди, ади, буди бух наши детки превращаются в маленьких мишек» Ой, а где наши детки все превратились в мишек. Повторяйте за мной. Психолог демонстрирует движения, дети повторяют.

Как у наших мишек (гладят одну руку другой).

Мягонькие лапочки.

Как у наших мишек (гладят одну руку другой).

Ушки маленькие торчат.

Как у наших мишек (дети обнимают друг друга).

Ласковые мамочки.

Как у наших мишек (дети берутся за руки и улыбаются друг)

Глазки весело блестят.

Психолог: Сейчас я повторю еще раз заклинание и вы все опять превратитесь в деток.

Игра «Дождик и солнышко».

Дети давайте вместе с мишкой прогуляемся по нашей полянке: хорошая погода, светит солнышко, но вот набежала тучка, и закапал дождик. Как только психолог дает команду «Дождик!», - дети бегут под большой зонт, который держит кто-нибудь из взрослых, и прячутся так, чтобы всем хватило места. Психолог может барабанить пальцами по поверхности зонта, имитируя звук дождя, слегка обрызгивать его из пульверизатора. «Солнышко!» - дети выбегают из-под зонта. Игра повторяется 2-3 раза.

А вы знаете, что мне мишка говорит: он не знает как можно нарисовать капли дождя, он просит вас нарисовать.

Творческая работа: Рисуем дождик (психолог показывает детям приемы пальчикового рисования). Дети самостоятельно рисуют.

Психолог: Ну вот закончился дождик, но солнышко спряталось за тучкой,

нужно позвать его обратно к нам: солнышко, солнышко, выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, Красное, покажись! Ждут тебя детки.

Психолог: Дети, а вы знаете, что мишке понравилось сегодня у вас в гостях, и он вам принес в подарок мыльные пузыри.

Игра: «Пускаем мыльные пузыри».

Надуваем пузыри и ловим их:

-Какие пузыри?

-Какой они формы?

- А какого цвета?

Рефлексия:

Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «я дарю вам улыбку» Дети: «мы тоже»

Психолог: «я радуюсь» Дети: «мы тоже!»

Психолог: «Я вас обнимаю!» Дети: «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Список литературы:

1. РоньжинаА. С. Занятия психолога с детьми 2—4-х лет в период адаптации к дошкольному учреждению.

2. Т. Д. Зинкевич – Евстигнеева Практикум по сказкотерапии.

3. О. В. Хухлаева Тропинка к своему Я

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду?» Консультация для педагогов: «Как помочь ребенку в период адаптации к детскому саду». Период адаптации ребенка к детскому саду - это сложная.

Консультация «Особенности работы воспитателя в период адаптации детей раннего возраста к детскому саду» Особенности работы воспитателя в период адаптации детей к ДОУ Уважаемые коллеги! Тема моего выступления «Особенности работы воспитателя.

Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну» Программное содержание: 1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы. 2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Дружное знакомство» Конспект занятия для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «Дружное знакомство» Цель занятия: -создание положительной атмосферы.

Консультация «В помощь родителям в период адаптации ребенка к детскому саду» Безусловно, все родители, отдавая своего ребенка в детский сад впервые, испытывают тревогу. Это объяснимо, но не стоит терять самообладание,.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Прогулка в зимний лес» Программное содержание: Знакомить детей с жизнью диких животных нашей полосы в зимний период; воспитывать интерес к обитателям леса и бережное.

Организация адаптации ребенка к детскому саду В последние годы психологи фиксируют частые обращения родителей по поводу как активного, так и пассивного отвержения детьми дошкольного.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду 1 слайд Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду. Подготовила воспитатель группы №12 Фролова Г. И. МДОУ «ЦРР «Кристаллик».

Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду Взаимодействие с родителями в период адаптации ребёнка к детскому саду. И. Н. Моисеева, г. Сергач Сотрудничество с родителями будет эффективным.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми второй младшей группы в период адаптации к детскому саду «Прогулка с мишкой Тедди»
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 13:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома»
Консультация для родителей «Как и чем занять ребёнка дома». Игра есть, в сущности, рост организма. ( Стенли Холл) Семья для ребенка – это маленький мир,...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей дошкольного возраста Что же такое ЛЭПБУК? В дословном переводе с английского языка лэпбук означает «наколенная...
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми
Методические рекомендации для родителей и педагогов при общении с агрессивными детьми. Как ладить с ребенком, который постоянно ведет себя вызывающе?...
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» во второй младшей возрастной группе
Конспект интегрированной НОД по аппликации «Снегирь» Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Снегирь» Цель: создание социальной ситуации развития в...
Фотоотчет «Масленица звонкая, Масленица широкая!»
Фото отчет «Масленица звонкая, Масленица широкая! » Весь народ празднует широкую Масленицу, а для детей это один из самых любимых праздников. Для детей это...