МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»

Анна Шебаршева
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»

Задачи:

1. Приобщать детей к элементарным нормам и правилам при взаимоотношении со сверстниками и взрослыми.

2. Совершенствовать у детей двигательные навыки и качества, ловкость, меткость, координацию движения, ориентировку в пространстве.

3. Развивать у детей эмоциональность, отзывчивость. любознательность.

Действующие лица: ведущий (воспитатель, Баба Яга (взрослый, Лесовик (взрослый, дети старшей группы, родители.

Публикация «Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии „В поисках клада“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: письмо от Лесовика, карта; голубая пленка (вода, рыбки из бумаги; пластмассовая корзина для бумаги, мячи; обручи; корзины, муляжи «Дрова», «Грибы»; клубки ниток; сундук с замком (сделан из большой картонной коробки, красиво разрисован, на замке нарисован ключ); карточки с буквами; ключи из картона; подарок от Лесовика: мячи, спортивные игры (кольцебросы, бадминтон,кегли и др.)

Ход развлечения

Дети и педагог выходят на участок, звучит фонограмма "Пение птиц", на дереве висит большой конверт - письмо от Лесовика. Воспитатель читает детям письмо: "Здравствуйте, ребята!

Я знаю, что вы любите путешествовать, играть, познавать окружающий мир. Вам в подарок карта. Отправляйтесь по ней в интересное путешествие. Вас ждут игры, приключения, если выполните все задания правильно, то найдете "клад". Желаю удачи!"

(Дети вместе с воспитателем рассматривают карту)

Ведущий: Ребята, готовы к путешествию?

Будем вместе мы гулять,

Все заданья выполнять.

Мы сильные, умелые

И очень, очень смелые!

Ведущий:

Наше путешествие начинается.

Впереди у нас река,

Видим мы издалека,

По бревну все перейдем,

В воду мы не упадем.

(Под гимнастическим бревном лежит голубая пленка (вода) и вырезанные из бумаги рыбки)

Задание 1 «Перейди реку»

Перейти по гимнастическому бревну - мостику "речку" так, чтобы не упасть в "воду"

Ведущий:

Через речку перешли,

Сразу камни мы нашли,

Мы не можем тут шагать,

Надо путь освобождать.

Ребята, чтобы нам пройти дальше. надо эти камни (мячи) собрать.

Задание 2: "Попади в цель"

Дети делятся на пары, один ребенок кидает мячи, другой ловит мяч корзинкой (пластмассовая корзина для бумаг).

В: Путь свободен, по карте мы должны преодолеть следующее препятствие - лаз.

Задание 3: «Пролезаем через лаз»

Дети по очереди пролезают через лаз-трубу "Бабочка"

В: Ребята, посмотрите, дальше наш путь лежит к домикам через "болото"

Задание 4: " Прыжки по кочкам".

От лаза до домика разложены обручи, дети передвигаются вперед, перепрыгивая из обруча в обруч. Дети подходят к домику, а там Баба Яга.

Баба Яга:

Кто шумит, мешает спать,

Надо мне вас наказать.

Дальше я вас не пущу,

В моем домике запру,

Будете со мною жить,

Меня Бабку веселить.

Ведущий: Нет, Баба Яга, мы не можем у тебя остаться, дети идут в гости к Лесовику, он им письмо прислал. А давай ребята помогут тебе для печки дрова собрать, сваришь вкусный суп на обед.

Баба Яга: Какие хитрые, а из чего я суп сварю?

Ведущий: Хорошо, Бабушка, дети тебе и грибов наберут.

Баба Яга: Хорошо, тогда я вас не только отпущу, но и дорогу покажу. (Выставляет из домика две корзины). Вот, собирайте

Задание 5: "Собери дрова и грибы".

На полянке около домика Бабы Яги раскиданы дрова и грибы. Дети делятся на 2 команды: одна команда собирает в корзину дрова, другая - грибы.

Баба Яга: Спасибо, ребята, помогли мне. А я вам дам волшебные клубочки, нити покажут дорогу и приведут вас к Лесовику, но для этого вы должны смотать их в клубки.

Задание 6: "Смотай нити в клубок"

Дети делятся на команды. Дети из каждой команды встают вдоль нити на одинаковом расстоянии друг от друга. Первый ребенок начинает сматывать нить в клубок, передает следующему и так далее, пока не смотают всю нить в клубок.

Ведущий: Ребята, посмотрите, мы пришли к другому домику, а около домика лежат буквы, наверное, ветер их уронил, интересно, кто здесь живет?

Задание 7:"Сложи слово"

Дети собирают карточки с буквами и выкладывают слово "Лесовик"

Ведущий:Ребята, значит, мы правильно пришли, не обманула нас Баба Яга, давайте позовем Лесовика.

Из домика выходит Лесовик, выносит сундук с замком (сделан из большой картонной коробки, красиво разрисован, на замке нарисован ключ)

Лесовик: Здравствуйте, ребята, я знал, что вы прочитаете мое письмо и по карте найдете мой домик. Я приготовил вам подарки, но поднялся сильный ветер, разметал мои ключи по лужайке и я не знаю, какой ключ от этого замка. Помогите собрать их и подобрать ключ к замку

Задание: "Подбери ключ к замку"

Дети собирают ключи и сравнивают их с ключом на замке сундука, у кого подошел, помогает Лесовику открыть сундук.

Лесовик: Молодцы, а это вам подарки. Открывает "сундук" и раздает детям мячи, другие спортивные игры. Дети благодарят Лесовика.

Ведущий:

Очень долго мы гуляли,

Все заданья выполняли.

Я хочу сейчас узнать:

Вы хотите поиграть?

Ведущий предлагает детям взять подарки из сундука, пригласить Бабу Ягу, Лесовика поиграть вместе. Звучит веселая музыка, все играют по желанию.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие на необитаемый остров в поисках клада» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группыКонспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии кинезиологии с детьми подготовительной группы с задержкой психического развития. Разработан:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающей технологии «В поисках клада»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 00:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД