Получи документы

Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят» (5 фото)

Ирина Лосева
Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят»

Конспект занятия с кинетическим песком в средней группе по художественно-эстетическому образованию "Детский сад для зверят"

Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят»

Цель: формировать умение детей делать постройки из кинетического песка

Образовательные области:

Публикация «Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе „Детский сад для зверят“» размещена в разделах

Фото «Детский сад для зверят»

Художественно-эстетическое развитие:

- закреплять название основных цветов

развивать способности к формообразованию

воспитывать эмоциональный отклик на сделанную работу

Социально-коммуникативное развитие:

закреплять у детей правила поведения с песком

воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам

развивать активность и любознательность детей

Познавательное развитие:

расширять знания детей о свойствах песка

развивать у детей тактильную чувствительность

Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе - фото

Речевое развитие:

развивать речь детей

закреплять у детей названия детенышей

формировать умение использовать в речи прилагательные

активизировать словарь детей: влажный, тягучий, шероховатый, зернистый, разноцветный, кинетический

развивать слуховое внимание

Физическое развитие:

развивать у детей двигательные навыки

Фото №1 Конспекты занятий

Предварительная работа:

игры в песочнице на улице

рассматривание иллюстраций с животными и их детенышами

игры с конструктором

раскрашивание иллюстраций с животными

д/и «Собери бусинки», «Найди отличия»

работа с пластилином

Оборудование:

Кинетический песок

поддоны с кинетическим песком

Деревянные цветные кубики

Маленькие игрушки-животные детеныши

Карточки с домашними животными

Цветной бросовый материал (цветочки, ракушки, рыбки)

Султанчик

Влажные салфетки

Ход занятия:

Дети стоят на ковре.

В. Дети, скажите мне пожалуйста, во что вы больше всего любите играть на площадке в детском саду? (песок)

В. Представляете, сегодня ночью произошло волшебство, к нам в группу ветерок принес песок и он стал волшебным. (использование султанчика)

Воспитатель приглашает детей подойти к своим рабочим местам.

Давайте сядем за стол и поиграем с песочком.

В. Но, вначале, давайте вспомним правила игры с песком:

У детей всегда должны быть чистые ручки. Поиграл с песком-помой ручки.

Песчинки очень не любят, когда их берут в рот или бросаются им в других детей.

Береги песчинки-не выбрасывай их из песочницы, а если случайно высыпался, попроси взрослого вернуть его обратно.

В. Молодцы! Все правила запомнили. А теперь давайте поздороваемся с песочком.

В. Какой он на ощупь? (мягкий, тягучий, шероховатый)

В. А какого цвета у вас песочек? (белый, синий, зеленый)

В. Как одним словом мы можем назвать наш песочек? (разноцветный)

В. Молодцы! Ребята этот песочек не простой, он волшебный, песок не сухой и не мокрый, а как будто живой, и называется он - кинетический песок.

В. А теперь давайте представим, что наши пальчики стали как ножки и пошли гулять по песку.

Пошли пальчики гулять,

Долго, долго шли пешком,

А затем бегом, бегом.

Немного поскакали.

И в конце пути упали.

В. Молодцы ребята!

В. Наши ручки теперь готовы играть с песочком, а играть мы будем в «Детский сад для зверят».

Мамы-звери привели своих детенышей в д/с, но очень переживают, что они могут убежать с детской площадки, уж очень они шустрые.

Дети, что мы можем построить, чтобы детеныши не убежали? Чем мы их можем увлечь?

В. Правильно, построить заборчики, увлечь интересной игрой.

Я раздам вам детенышей, а вы скажите как их зовут.

В. Скажите, как одним словом можно назвать этих животных? (домашние) Почему?

Молодцы! Правильно.

В. Давайте возьмем немного песочка и будем строить заборчик для наших зверят.

В. Какие красивые и разноцветные получились у нас заборчики.

В. Ребята, надо сделать воротник для зверят, чтобы они могли выходить и поиграть. Для этого возьмите кубики такого же цвета, как ваш песок.

В. Молодцы! Очень хорошо получилось.

В. А теперь из оставшегося песка сделаем интересные игры для зверят.

Прижмем руками песочек, пальчиком сделаем большой круг и разложи разные фигурки. У кого белый песок - возьмет ракушки, у кого синий - рыбок, а у кого зеленый - цветочки.

В. Ребята давайте придумаем игры для наших зверят.

В. Молодцы! Интересные получились игры «Рыбалка», «Собери ракушки», «Сделай букет из цветов».

В. Дети, какая замечательная получилась у нас площадка, малышам очень понравилось, а их мамы будут теперь спокойны.

В. Ребята, посмотрите на свой ручки. Грязные ли они? (да)

В. Давайте вытрем их салфеткой и проведем физминутку.

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Рефлексия:

В. Ребята, чем мы сегодня занимались на нашем занятии?

В. А кто помнит, как называется волшебный песок?

В. Давайте вспомним какой песок на ощупь?

В. Вам понравилось играть с песком?

В. Дети, вы молодцы!

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия с
Публикации по теме:

Фотоотчет об игре с кинетическим песком с использованием формочек во второй группе раннего возрастаФотоотчет об игре с кинетическим песком с использованием формочек во второй группе раннего возраста Фотоотчет об игре с «Кинетическим песком» с использованием формочек во второй группе раннего возраста. Цель: Учиться в помещении группы.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Одним из самых популярных занятий игр с ребенком является лепка. Воспитатели используют разные материалы, среди которых особенно отличается.

Конспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 летКонспект игры с кинетическим песком «Песочные комочки» с детьми 3–4 лет Тема: «Песочные комочки» Цель: систематизировать знания детей о предметах шарообразной формы из кинетического песка. Задачи: 1) образовательная.

Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском садуКонспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду (экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд) Цель. Развивать активность и любознательность детей в процессе.

Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки»Конспект НОД с кинетическим песком для раннего возраста «Полянка для лошадки» " Полянка для лошадки". Цель: Развитие фантазии,творчества,тактильных ощущений. Задачи: Образовательные: побуждать детей к самостоятельной.

Конспект открытого занятия с кинетическим песком для детей 3–4 лет Задачи: 1. Развивать зрительно-моторную координацию; 2. Развивать мелкую моторику; 3. Развивать тактильное восприятие; 4. Обогащать словарный.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир»Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста «Песочный мир» Игра-занятие с использованием кинетического песка Тема: «Песочный мир» Цели: - формировать представления детей о свойствах кинетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию умения работать с кинетическим песком в средней группе «Детский сад для зверят»
Опубликовано: 6 января 2024 в 16:52
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД