Чуева Марина Петровна
Конспект занятия с ребенком первого года жизни «Поиграем с мишкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Чуева Марина Петровна
Конспект занятия «Поиграем с мишкой»
Цели:
• Развивать умение переходить от предмета к предмету, придерживаясь за них руками.
• Развивать восприятие предметов по форме, умение действовать с предметами по-разному (скатывать, вынимать и вкладывать и т. д)
• Развивать умение выполнять простые поручения (дай, возьми, положи, покатай, покачай)
• Развивать мелкую моторику, формировать указательный жест.
Публикация «Конспект занятия с ребенком первого года жизни „Поиграем с мишкой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
• Стимулировать речевую активность.
• Закреплять умение ребенка находить игрушку при её перемещении.
• Вызвать положительные эмоции в процессе взаимодействия со взрослым.
Материал: игрушечная маленькая горка-скат в виде желоба и шарики, ведерко, кубики, мишка
I. ИГРА «НОЖКИ».
Ножки, ножки
Идут по дорожке.
Топают, стараются,
Звонко получается.
Топ - топ, топ- топ.
Ножки топали устали,
Ножки топать перестали.
Подвести ребенка к столу, где сидит мишка. (под платком)
Ку-ку, кто там спрятался!
Поманить малыша к игрушке, побуждая его переходить, придерживаясь за предметы и мебель. Как только дошел до стула и нашел игрушку, дать ему поиграть с ней. А потом вновь спрятать ее на глазах малыша, заставляя его переходить от предмета к предмету в ее поиске.
II. Основная часть. 1.
ИГРА «Игра с мишкой».
Поглаживая мишку рукой ребенка проговариваю :
Мишка милый, мишка славный‚
Неуклюжий и забавный,
Весь из плюша мишка сшит,
Ватой пышною набит
Вместе с ребенком рассмотреть мишку, погладить по головке, показать, где глазки носик, ротик. Спросить малыша: «Где миша?», побуждая найти взглядом игрушку.
Носик, носик!
Где ты, носик? Вот носик. а где у Толика носик. Вот носик.
Ротик, ротик!
Где ты, ротик? Вот ротик Ам - Ам. Стимулировать речевую подражательность.
Игра с кубиками.
Мишка с кубиком идет, красный кубик нам несет, уронил он кубик ой, принеси себе другой, роняет кубик на пол.
Мишка приносит 3кубика.
Игра «Кубик – на кубик».
Строим башню.
Кубики мы берем, Кубик на кубик кладем, Кубик на кубик кладем, Кубик на кубик кладем,
У нас получился дом. Нижний кубик взяли — Бух — домик сломали
Бах, упала. (если затрудняется, рука в руке)
Складываем кубики в ведерко, где лежат шарики. Выбираем шарики.
Игра «Скатывание шарика по желобку»
Предложить ребенку взять шарик из ведерка.
- Толя возьми шарик, «Покати шарик с горки. Вот так».
- Возьми еще шарик. Покати шарик. Опа – покатился шарик. Стимулировать произносить опа.
- Все шарики прокатили. нет шариков. Возьми шарик, положи в ведерко. Возьми еще положи.
ИГРА «Наполняем ведерко!»
- "Вот я взяла шарик, вот бросила в дырочку. Где шарик? Внутри ведерка".
Ребенок складывает игрушки в ведерко.
IIIч. «Уложим мишку спать»
- Где мишкаа! (находит взглядом игрушку, Поиграем с мишкой. Мишка убегает Толя догоняет.
На глазах ребенка прячу под прозрачный платок, задается вопрос: «Где Миша? Найди!». Ребенок ползет к игрушке снимает платок. В конце игры укладываем мишку спать.
- Мишка наш устал. Уложим мишку спать. Покачай Мишу.
Уложили мишку спать,
Стали песню напевать,
Глазки, мишка, закрывай.
Баю-бай, баю-баю-бай,
Глазки мишка закрывай. А-А-А. (кладем мишку на кровать).