Получи документы

Конспект занятия «Развитие движений детей 2-го года жизни»

Наталья Арзабузова
Конспект занятия «Развитие движений детей 2-го года жизни»

Нижегородское специализированное

Государственное учреждение здравоохранения

«Дом ребёнка №2»

Конспект занятия

«Развитие движений детей 2-го года жизни».

Провела воспитатель группы №4

Арзабузова Н. В.

ДЕТИ: Милютин Даниил 20.03.05 1г. 10м. развитие движений на 1г 3м

Оглы Карина 26.07.05 1г. 6м.

Программное содержание:

1. Упражнять детей в ходьбе по ребристой доске.

2. Упражнять в ползании и подлезании.

Публикация «Конспект занятия „Развитие движений детей 2-го года жизни“» размещена в разделах

3. Упражнять в бросании мяча двумя руками.

4. Развивать внимание и чувство равновесия.

Пособия:

1. Ребристая доска.

2. Дуга (высота 50 см).

3. Мячи по количеству детей.

4. Гимнастический мяч.

5. Игрушка собачка.

Методика проведения занятия :

«Прогулка с собачкой». (2-3 раза)

1. Ходьба в прямом направлении (2-3 м) по ребристой доске. Воспитатель показывает, как пройти по ребристой доске. Дети повторяют упражнение. При необходимости воспитатель помогает ребёнку встать на доску и сойти с неё. Все проходят по доске на противоположную сторону, затем идут обратно.

«В гости к собачке». (2-3 раза)

2. Ползание (2-3 м) и подлезание под воротца. Дети сидят на стульях, перед ними на расстоянии 2-3 м стоят воротца. По другую сторону на стуле сидит собачка. Дети друг за другом ползут до воротец, подлезают под них, гладят собачку, потом ползут обратно.

«Катание на мяче». (4-6 раз)

3. И. п. : ребёнок лежит на животе, на мяче, воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад. Малыш достаёт руками до пола.

«Акробат». (4-6 раз)

4. И. п. : малыш лежит спиной на мяче. Ноги выпрямлены. Воспитатель держит его за ноги в области коленей и покачивает вперёд-назад.

«Догони мяч». (4-5 раз).

5. Бросать мяч двумя рукам вперёд, бежать за мячом. Воспитатель помогает детям: встаёт сзади ребёнка, берёт его руки и вместе с ним бросает мяч. Дети бегут за мячом и повторяют бросок(4-5 раз).

«Найди, где спрятана собачка»(2 раза).

6. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели, куда он её ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют: собачка лает, дети убегают и садятся на стулья. Игра повторяется.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей четвертого года жизни В процессе формирования у детей эстетического отношения к живописи главное - эмоционально-образное восприятие произведений искусства, изобразительно.

Развитие интереса к экспериментированию и обогащение игрового опыта детей пятого года жизни Наиболее доступный для детей дошкольного возраста вид деятельно-сти, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.

Игры на развитие коммуникативной культуры детей 6-го года жизни Игра «А меня зовут.» Цель: развивать у детей желание познакомиться; учить вежливо обращаться друг к другу формировать чувство единства,.

Конспект занятия с использованием мнемотехники для детей 6-го года жизни «Весна» Тема: «Весна». Цель: формировать умение составлять связный рассказ о весне с помощью мнемосхем. Задачи: 1. Образовательные: формировать.

Перспективное планирование профессионального роста «Развитие творческих способностей у детей третьего года жизни» Перспективное планирование профессионального роста на 2017-2018 учебный год Тема: «Развитие творческих способностей у детей третьего года.

Консультация «Развитие движения у детей первого года жизни» Коростелёва Светлана Геннадьевна Развитие движения у детей первого года жизни. ГКУ ЦССВ «Центральный» г. Москва Дети с самой первой минуты.

Развитие речи детей 2-го и 3-го года жизни Речь маленького ребенка возникает и первоначально функционирует в процессе общения со взрослыми, поэтому очень важной задачей является развитие.

Упражнения на развитие активного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи 1. «Кто что делает?» Возьмите сюжетные картинки: например, мальчик везет машинку, девочка кидает мячик, мальчик строит домик из кубиков,.

Упражнения на развитие пассивного словаря детей пятого года жизни с тяжёлыми нарушениями речи 1. Отгадай загадку и покажи отгадку! Цель: уточнение и расширение пассивного предметного словаря детей по разным темам; обучение детей узнаванию.

Занятие на развитие общей и мелкой моторики, координации движений, сенсорных способностей детей от года до двух «Колобок» Цель: обогатить кругозор малышей,их знания,учить следить за появлением персонажей, эмоционально повторять слова,выражения персонажей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Развитие движений детей 2-го года жизни»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 11:28
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД