МААМ-картинки

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по лесу» (средняя группа)

Майра Хисамова
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по лесу» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Определить уровень развития детей на конец года.

Материал:

игрушки: 3 медведя, гном, рыбка золотая, сова, геометрические формы, фигуры, голубая ткань (имитация речки).

Ход занятия:

1. Звучит музыка. Дети заходят, встают в круг и повторяют слова с воспитателем:

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй теплый ветерок,

Здравствуй солнечный денек,

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Стук в дверь, заходят два медвежонка. Плачут, просят помочь.

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности „Путешествие по лесу“ (средняя группа)» размещена в разделах

Медвежата: Заблудились мы в лесу.

Воспитатель: Почему?

Медвежата: Ушли поиграть, заблудились, мы хотим к маме!

Воспитатель с детьми вспоминают сказку «Два жадных медвежонка».

Воспитатель: Как мы сможем помочь медвежатам? (Давайте поедим в лес и найдем маму медведицу).

Воспитатель: Ребята, а давайте поедим на автобусе!

2. Едут в автобусе. Д/ и: «Прямой и обратный счет в пределах 10».

Д/ и: «Дни недели и части суток».

Остановка- речка. Встречают золотую рыбку.

Золотая рыбка: Зачем пожаловали в мое царство?

Ответы детей: (мы ищем маму медвежатам)

Золотая рыбка: Что вы видите в моей речке? (геометрические фигуры)

Золотая рыбка: Где они находятся? (ответы детей).

Дети называют геометрические фигуры, на что они похожи, что с ними можно делать.

Воспитатель: Дети, а как пройти речку? Ответы детей (по мостику)

Девочки – по узкому, мальчики – по широкому мостику.

3. Встречают гнома.

Гном: Зачем пожаловали?

Дети: Покажите пожалуйста дорогу к берлоге. Мы хотим помочь медвежатам найти их маму.

Гном: Я покажу вам дорогу, если со мной поиграете.

Игра «Угадай, где что стоит?» (предлоги). Молодцы!

4. Приходят в лесную школу. Детей встречает тетушка Сова.

Сова: Зачем пожаловали ко мне? Отвечайте на вопросы.

- Сколько дней в неделе?

- Какой день недели сегодня? Какой завтра? Молодцы!

Сова: Ребята, пройдите к столам, дорисуйте геометрические фигуры.

(Работа на листочках -дорисовать геометрические фигуры).

Сова: Молодцы ребята, справились с заданием.

Дети по стрелочкам находят берлогу медведицы. Радуются.

Прощаются с семьей медведей. Садятся в автобус и отправляются в детский сад.

5. Воспитатель: Кто сегодня приходил к нам в гости?

Как мы им помогли? Кто помог нам найти маму медведицу? Ребята, вы сегодня молодцы!

Публикации по теме:

Конкурс «Моя Золотая рыбка»Конкурс «Моя Золотая рыбка» Конкурс "Моя золотая рыбка", проводился в нашем МБДОУ "ЦРР - д\с "Золотая рыбка" среди родителей воспитанников всех возрастных групп, с.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по лесу» (средняя группа)
Опубликовано: 20 июля 2014 в 17:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие по лесу» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Майра Хисамова (УИ 148500) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД