Конспект занятия «Seasons» («Времена года»)

Екатерина Савельева
Конспект занятия «Seasons» («Времена года»)

Тема: «Seasons»

«Времена года»

Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Времена года», правильность ее употребления в структурах, правильность ее произношения. Расширить кругозор детей. Прививать детям интерес и любовь к английскому языку.

Задачи:

1) ввести новые лексические единицы по теме;

2) отработать произношение звуков: [w], [j], [], [], [:].

3) повторить цвета и счет;

4) развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку.

Оборудование: магнитофон, диск с английскими песнями, доска.

Материалы: картинки на тему: «Времена года», карточки с изображением времена года, цветные (зеленый, белый, желтый, яркие цвета) карточки.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

1. Приветствие. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

«Good morning» song

T: Good morning, children! I am glad to see you!

T: And now, dear boys and girls, let’s play with the ball

Давайте, немножко поиграем с мячиком и разомнем наши язычки

T: This ball is for you!

Ch: Thank you! Thank you! This ball is for you!

(дети передают мячик друг другу)

T: Thank you! Thank you! Good for you!

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [w], [j], [], [], [:].

T: Из нашего стихотворения убежали все английские звуки – English sounds. Look at the blackboard. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте, посмотрим, какие же английские звуки убежали из нашего стихотворения.

T:[] что это за звук?

Ch:[с]

Т: Из какого слова он убежал?

Ch:Thank you

Т:[] что это за звук?

Сh:[з]

Т: Из какого слова он убежал?

Сh:This

Т:[:] что это за звук?

Сh:[о]

Т: Из какого слова он убежал?

Сh: Вall

Т:[j] что это за звук?

Сh:[ие]

Т: Из какого слова убежал этот звук?

Сh: Уou

Т:O’k. Good for you!

II. Основная часть.

1. Введение новой лексики по теме «Времена года»

Т:And now, dear boys and girls6 look at the blackboard. There are four seasons on the blackboard. Let’s count:

One – two – three – four

- And now say after me

Spring

Summer

Autumn

Winter

- O’k. Good for you! Let’s play the game «Echou». Давайте поиграем в игру который называется «Эхо». Я буду называть слово, а вы будете моим эхо.

Т:Spring

Сh: Spring (дети поочередно повторяют слово)

Т:Winter

Сh:Winter

Т:Autumn

Сh:Autumn

Т:Summer

Сh:Summer

Т:O’k. Good for you! А теперь поиграем в такую игру, я назову время года, а вы скажете согласны вы со мной или нет. Если вы со мной согласны, мы говорим что?

Сh:«Yes, it is»

Т: А если не согласны?

Сh:«No, it isn’t»

Т: O’k. let’s play the game. (показывает картинку зимы) It is autumn.

Сh:No, it isn’t

Т:It is winter.

Ch: Yes, it is

T: It is summer (показывает картинку лета)

Ch: Yes, it is

T: It is winter (показывает картинку весны)

Ch: No, it isn’t

T: It is spring

Ch: Yes, it is

T: It is autumn (показывает картинку осени)

Ch: Yes, it is

Т:Good! У каждого времени года есть свой любимый цвет – favorite color. Но сейчас они растерялись все эти цвета. Давайте, поможем каждому времени года найти свой цвет. Но для начала давайте, повторим любимые цвета каждого времени года.

Green

White

Yellow

Bright

Ch 1:Spring is green

Ch 2:Summer is bright

Ch 3:Autumn is yellow

Ch 4:Winter is white

Т: А сейчас давайте внимательно послушаем. Посмотрите на каринки и скажите какая погода бывает зимой, весной, летом и осенью.

(Аудиозапись на тему «Времена года»)

T: Давайте, повторим. It is winter. It is very cold. О каком времени года идет речь?

Ch: О зиме

T: Какая погода зимой?

Ch: Очень холодно

T: It is spring. It is warm. О каком времени года идет речь?

Ch: О весне

Т: А какая погода весной?

Ch: Тепло

T: It is summer. It is hot. О каком времени года идет речь?

Ch: О лете

Т:А какая погода летом?

Ch: Жаркое

T: It is autumn. It is cold. О каком времени года идет речь?

Ch: Осень

Т:А какая погода осенью?

Ch: Холодно

Т: Давайте, споем песенку о том, какого цвета каждое время года.

Song «Seasons»

Т:Good for you! Now, dear boys and girls it’s spring. На улице – весна. Let’s go for a walk

Давайте погуляем. Stand up!

Физминутка «With my foot I tap, tap, tap»

With my foot I tap, tap, tap

With my hands I clap, clap, clap

Right foot first

Left foot then

Round and round and back again

Т:Sit down, please, dear boys and girls! And now let’s play the game «Point to the right flashcard». На доске я размещаю картинки каждого времени года. Я называю предмет по английски, а вы будете по очереди показывать на соответствующую картинку.

Т: Good for you!

III. Заключительная часть.

1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы каждое время года. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет время года по-английски.

2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

Публикации по теме:

Панно «Времена года»Панно «Времена года» Панно «Времена года» дает детям элементарные представления о сезонных изменениях в природе, формирует интерес к явлениям природы и расширяет.

Занятие по английскому языку для детей старшей группы по теме «Времена года» Занятие по английскому языку для детей старшей группы по теме «Времена года»Область интеграции: «Социализация», «Физическая культура», «Познание».

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Конспект занятия «Seasons» («Времена года»)
Опубликовано: 8 октября 2014 в 15:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...
Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе
Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного...