Екатерина Савельева
Конспект занятия «Seasons» («Времена года»)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Seasons»
Цель: ознакомление детей с новой лексикой по теме: «Времена года», правильность ее употребления в структурах, правильность ее произношения. Расширить кругозор детей. Прививать детям интерес и любовь к английскому языку.
Задачи:
1) ввести новые лексические единицы по теме;
Публикация «Конспект занятия „Seasons“ („Времена года“)» размещена в разделах
- Времена года. Конспекты занятий
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
2) отработать произношение звуков: [w], [j], [], [], [ :].
3) повторить цвета и счет;
4) развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку.
Оборудование: магнитофон, диск с английскими песнями, доска.
Материалы: картинки на тему: «Времена года», карточки с изображением времена года, цветные (зеленый, белый, желтый, яркие цвета) карточки.
Ход занятия:
I. Вводная часть.
1. Приветствие. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.
«Good morning» song
T : Good morning, children! I am glad to see you!
T : And now, dear boys and girls, let’s play with the ball
Давайте, немножко поиграем с мячиком и разомнем наши язычки
T : This ball is for you!
Ch : Thank you! Thank you! This ball is for you!
(дети передают мячик друг другу)
T : Thank you! Thank you! Good for you!
2. Фонетическая зарядка.
Организация тренировки детей в произнесении звуков: [w], [j], [], [], [ :].
T : Из нашего стихотворения убежали все английские звуки – English sounds. Look at the blackboard. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте, посмотрим, какие же английские звуки убежали из нашего стихотворения.
T :[] что это за звук?
Ch :[с]
Т: Из какого слова он убежал?
Ch :Thank you
Т:[] что это за звук?
Сh :[з]
Т: Из какого слова он убежал?
Сh :This
Т:[ :] что это за звук?
Сh :[о]
Т: Из какого слова он убежал?
Сh : Вall
Т:[j] что это за звук?
Сh :[ие]
Т: Из какого слова убежал этот звук?
Сh : Уou
Т:O’k. Good for you!
II. Основная часть.
1. Введение новой лексики по теме «Времена года»
Т:And now, dear boys and girls6 look at the blackboard. There are four seasons on the blackboard. Let’s count :
One – two – three – four
- And now say after me
Spring
Summer
Autumn
Winter
- O’k. Good for you! Let’s play the game «Echou». Давайте поиграем в игру который называется «Эхо». Я буду называть слово, а вы будете моим эхо.
Т:Spring
Сh : Spring (дети поочередно повторяют слово)
Т:Winter
Сh :Winter
Т:Autumn
Сh :Autumn
Т:Summer
Сh :Summer
Т:O’k. Good for you! А теперь поиграем в такую игру, я назову время года, а вы скажете согласны вы со мной или нет. Если вы со мной согласны, мы говорим что?
Сh :«Yes, it is»
Т: А если не согласны?
Сh :«No, it isn’t»
Т: O’k. let’s play the game. (показывает картинку зимы) It is autumn.
Сh :No, it isn’t
Т:It is winter.
Ch : Yes, it is
T : It is summer (показывает картинку лета)
Ch : Yes, it is
T : It is winter (показывает картинку весны)
Ch : No, it isn’t
T : It is spring
Ch : Yes, it is
T : It is autumn (показывает картинку осени)
Ch : Yes, it is
Т:Good! У каждого времени года есть свой любимый цвет – favorite color. Но сейчас они растерялись все эти цвета. Давайте, поможем каждому времени года найти свой цвет. Но для начала давайте, повторим любимые цвета каждого времени года.
Green
White
Yellow
Bright
Ch 1:Spring is green
Ch 2:Summer is bright
Ch 3:Autumn is yellow
Ch 4:Winter is white
Т: А сейчас давайте внимательно послушаем. Посмотрите на каринки и скажите какая погода бывает зимой, весной, летом и осенью.
(Аудиозапись на тему «Времена года»)
T : Давайте, повторим. It is winter. It is very cold. О каком времени года идет речь?
Ch : О зиме
T : Какая погода зимой?
Ch : Очень холодно
T : It is spring. It is warm. О каком времени года идет речь?
Ch : О весне
Т: А какая погода весной?
Ch : Тепло
T : It is summer. It is hot. О каком времени года идет речь?
Ch : О лете
Т:А какая погода летом?
Ch : Жаркое
T : It is autumn. It is cold. О каком времени года идет речь?
Ch : Осень
Т:А какая погода осенью?
Ch : Холодно
Т: Давайте, споем песенку о том, какого цвета каждое время года.
Song «Seasons»
Т:Good for you! Now, dear boys and girls it’s spring. На улице – весна. Let’s go for a walk
Давайте погуляем. Stand up!
Физминутка «With my foot I tap, tap, tap»
With my foot I tap, tap, tap
With my hands I clap, clap, clap
Right foot first
Left foot then
Round and round and back again
Т:Sit down, please, dear boys and girls! And now let’s play the game «Point to the right flashcard». На доске я размещаю картинки каждого времени года. Я называю предмет по английски, а вы будете по очереди показывать на соответствующую картинку.
Т: Good for you!
III. Заключительная часть.
1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы каждое время года. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет время года по-английски.
2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.