Лучший педагог года

Конспект занятия-тренировки

Татьяна Кузнецова
Конспект занятия-тренировки

Конспект ЗАНЯТИЯ-ТРЕНИРОВКИ

непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

МБДОУ №261, г. о. Самара

Разработала обучающаяся заочного отделения ССПК 1Г гр.

Кузнецова Татьяна Александровна

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура»,

«Коммуникация», «Здоровье».

Программные задачи:

1Образовательные:

1. Развивать выносливость, мышечную силу и ловкость.

2. Упражнять в ходьбе в колонне и по одному, на пятках, на внешней стороне стопы, в полуприседе.

3. Бег змейкой.

2. Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия-тренировки» размещена в разделах

1. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимание к другим людям.

2. Прививать детям интерес к играм с элементами спорта.

Оборудование:

Для воспитателя – судейский свисток

1. мячи (D=25 см)-по количеству детей.

2. ленточки-2, 3 шт.

13

Содержание занятия Дозир. Темп Методические указания

1. вводная часть

а)построение в колонну, мяч сред. Построились на Раз-Два-Три!

в правой руке.

б)ходьба в колонне по одному, на сред. В обход по залу на пятках

пятках руки вверх(8-10сек, шагом марш! Руки вверх!

ходьба на внешней стороне стопы сред. На внешней стороне стопы

мяч перед грудью в двух руках Спину держим ровно, голову не

(8-10сек, ходьба в полуприседе, опускаем! Ходьба в полуприседе!

мяч перед грудью (10сек). Держим мяч перед грудью!

в) бег змейкой (2,5мин) быстр. Приготовились к бегу змейкой на

г) ходьба мяч в руке. (10сек) раз,два! Спокойная ходьба!

д) дыхательные упр-ия в движении медл. Вдох -руки с мячом вверх, спина

вдох- руки с мячом вверх, выдох – ровная! Выдох- руки вниз.

-руки вниз (4-6раз).

2. Основная часть

Комплекс ОРУ

а) И. П- глубокий присед, мяч в руках на полу. сред.

1-2-встать,мяч вверх, правую ногу назад на носок,

потянутся- вдох. То же, но назад левую ногу. Голову

14

Приподнять,смотреть на мяч. (4-5раз). По 1 этапу обучения

б) И. П. -стойка, ноги вместе, мяч в руках

внизу. 1-2-3наклонится вперед и прокатить

мяч по полу вокруг ног. 4-взяв мяч,

вернуться в И. П.

в) И. П. - сед с прямыми ногами, мяч у коленей

слева. Поднимая слегка согнутые ноги,

толкнуть мяч рукой, прокатить его под

ногами и, остановив другой рукой, опустить

ноги на пол. То же в другую сторону (4-6раз).

Размещение оборудования в спортивном зале

15

Условные обозначения: В-воспитатель,

корзина с мячами

Выполнение основных движений:

1. этап обучения- передача мяча в парах двумя руками от груди.

1. Показ выполнения упражнения с пояснением: перед броском держать мяч двумя руками перед грудью, локти направлены в стороны. Бросок должен быть не очень сильным, а таким, чтобы мяч попал в руки напарнику по игре.

2. Вопрос – Как держим мяч во время броска? (двумя руками перед грудью).

2 этап обучения – бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками (не менее 10 раз подряд).

3. Вопрос – Как ловим мяч после удара о землю? (ловим мяч двумя руками).

Подвижная игра «Поймай хвост дракона».

Вопросы до начала игры:

1. Как становятся дети? Дети становятся в три колонны по одному, держась за талию впереди стоящего.

2. Где находятся ленточки? У последнего игрока в каждой колонне за спиной лента.

3. Что нужно сделать ловишкам и играющим? Ловишкам нужно вытащить ленты, а играющие передвигаясь не разрывая колонну должны увернуться от ловишки.

4. Когда начинается игра? После свистка инструктора.

16

Итоговый анализ игры.

1. Кто не дал ни разу ловишке вытащить ленту? Молодцы! Вы сегодня самые ловкие игроки!

2. Какая колонна ни разу не «разорвалась» во время игры? Молодцы! Вы очень внимательные, дружные игроки и умеете работать в коллективе!

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-тренировки
Опубликовано: 24 марта 2015 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД