МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»

Светлана Мокеева
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в 1 младшей группе на тему : «Веселый поезд»

Тема занятия : «Веселый поезд» (природный мир)

Программное содержание:

- Развитие внимания и наглядно-действенного мышления.

- Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

-Учить узнавать детенышей животных.

- Расширение активного словаря за счет введения новых слов («пушистый», «мягкий», «мохнатый»).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Веселый поезд“» размещена в разделах

-Обучение ориентированию в пространстве.

-Знакомство детей с загадками.

-развитие мелкой моторики кистей рук.

-Воспитание коммуникативных способностей.

Материал: «паровоз» (рисунки вагонов поезда, прикрепленные к спинкам стульчиков; в окошках видны фигуры сидящих в вагонах взрослых животных); игрушки детенышей животных (медвежонок, лисенок, зайчонок, бельчонок, ежонок, волчонок); игрушки - заяц, медведь, теремок; бумажные салфетки.

Ход занятия:

Дети с воспитателем входят в группу.

Воспитатель. Ребята, куда это мы с вами попали? Да здесь рельсы и светофор, все как на настоящей железной дороге. Не хватает только машиниста, который поведет поезд. Можно я буду машинистом?

Дети. Да!

Воспитатель одевает кепку машиниста и вместе с детьми едет паровозиком. Воспитатель (поет песенку).

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Воспитатель. Вот мы и приехали. Да тут, оказывается, и теремок спрятался.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка).

Кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это? (достает из теремка зайку).

Дети. Зайчик.

Воспитатель. Да! Посмотрите, какой он? (Дает детям потрогать игрушку).

Дети. Мягкий, теплый.

Воспитатель. Посмотрите, какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.

(Обращается к зайцу). Зайчик, зайчик, а какая твоя любимая игра?

Зайчик. Я люблю играть в снежки. (заяц и дети берут салфетки, сминают их в «снежки», подкидывают вверх).

Воспитатель. Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились. Зайчик, а почему ты не белой шубке, все зайцы на зиму меняют мех с серого на белый. Ну-ка, беги в свой домик - меняй шубку. А мы, ребята, давайте соберем снежки в ведерко. (Дети собирают с пола салфетки.)

Кто же еще в теремочке живет? (Достает из корзинки медведя).

В лесу – мохнатый здоровяк,

А дома - плюшевый добряк.

Кто это?

Дети. Медведи!

Воспитатель (показывает медведя).

Медведь, какой?

Дети. Большой.

Воспитатель. А еще какой?

Дети. Мохнатый.

Воспитатель. Правильно. А как рычит медведь?

Дети. РЫ-РЫ-РЫ!

Воспитатель. Да, правильно. Мишка, а почему ты не спите? Все медведи зимой спят и сосут лапу. Ну-ка, ступай в свою берлогу да спать ложись! А нам пора размяться. Выходите на зарядку:

Зайка (Звучит музыка).

Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)

Зайка прыгнул на пенёк.

В барабан он громко бьёт,

В чехарду играть зовёт.

Зайцу холодно сидеть, (Присели.)

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок. (Прыжки.)

А затем вприсядку,

Чтоб не мёрзли лапки.

Воспитатель. Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем звери лесные сидят. Их детишки в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу. Давайте поищем детенышей! (В вагонах поезда сидят мамы зверят).

Да вот они! (Воспитатель предлагает детям найти в лесу детенышей лесных зверей.) А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.

По ходу выполнения задания педагог спрашивает малышей, кто кого нашел и к кому надо этого детеныша посадить.

-Какие вы молодцы, как помогли зверюшкам! Ребята, где мы сегодня побывали? С кем познакомились? Вам понравилось наше путешествие? Теперь нам пора возвращаться домой.

Звучит музыка. Воспитатель и дети уезжают «паровозиком».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группаИнтегрированное занятие «Веселый поезд». Средняя группа Интегрированное занятие в средней группе «Веселый поезд». МБДОУ №58 «Солнышко» г. Белово Кемеровской обл. Воспитатель: Кондратенко Е. Т.

Перспективное планирование занятий со старшими дошкольниками к программе по психологии (часть 2) часть 1 2 часть плана «Внимание» - январь 1 неделя 1. Приветствие друг друга, передача картинки с изображением насекомого (отгадай кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 15:21
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый поезд»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мокеева (УИ 310823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД