МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе «Заинька в гостях у ребят»

Екатерина Денисова
Конспект занятия в первой младшей группе «Заинька в гостях у ребят»

Цель: закрепление знаний и умений, полученных детьми ранее в процессе непосредственной образовательной деятельности.

Задачи:

1. Формировать у детей умение узнавать музыку и соотносить ее с персонажем.

2. Продолжать формировать умение изображать движения различных животных: прыгать на 2-х ногах, на носочках, как зайчик, ходить вперевалочку, как медведь, бегать на носочках, как мышка.

3. Привлекать к игре на музыкальных инструментах.

4. Закрепить знания детей о способе игры на музыкальном инструменте – колокольчик.

5. Развивать музыкальных слух детей, чувство ритма.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Заинька в гостях у ребят“» размещена в разделах

6. Продолжать развивать умение двигаться под музыку, повторяя движения за взрослым.

7. Развивать коммуникационные способности детей.

8. Воспитывать интерес к музыкальным занятиям.

Ход занятия:

Педагог здоровается с детьми, которые сидят на стульчиках, проводя ладошками по их ладошкам

Здравствуйте, детки, сладкие конфетки.

Протяните, крошки, мне свои ладошки.

Это зайчик проскакал,

Это котик пробежал,

Это курочка клюет,

Это мишка идет.

А солнышко спряталось и не показывается нам. Разбудим его? Петушок громко поет,

Солнцу спать он не дает

Это солнышко встает,

Веселится весь народ.

Вот как хлопает в ладошки,

Очень рады солнышку.

Звучит музыка Зайки.

Ой, кто это? Чья это музыка?

А где же сам Зайка? Ах, он трусишка, спрятался, наверное. Давайте мы сейчас пойдем и его найдем.

Дети шагают под музыку "Марш".

Воспитатель находит Зайку, он прячется за красивой коробкой.

Звучит музыка Зайки, все дети прыгают.

Педагог: "Зайка, ты принес нам такую красивую коробочку. Что же там? Попробуем отгадать.

Не показывая детям, педагог звонит в колокольчик. Дети угадывают звук музыкального инструмента и берут колокольчики из коробки.

Игра с колокольчиком.

Педагог играет веселую музыку – дети подыгрывают на колокольчиках. Как только музыка прекращается – дети прячут колокольчик в ладошках.

Педагог: "Какую веселую игру ты, Зайка, придумал для наших детей. У тебя, наверное, много друзей в лесу, с которыми ты любишь играть.

Давайте угадаем, с кем наш Зайка любит играть. "

Звучит музыка «Медведь», «Мышка», «Зайка»

Зайка: Но сейчас в лесу так холодно, что все прячутся по своим норкам и играть совсем не с кем.

Педагог: Не переживай, Зайка, мы с ребятами с тобой поиграем. Хочешь вместе с нами покататься на санках?

Игра «Санки»

Зайка благодарит и прощается с детьми. Дети поют «До свиданья»

Публикации по теме:

Развлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группеРазвлечение «Филя и Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе К малышам в гости пришли Филя и Степашка. Дети очень удивились, увидев разбросанные игрушки: Какой беспорядок! Что же здесь случилось? Оказалось,.

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Заинька в гостях у ребят»
Опубликовано: 18 января 2024 в 20:42
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД