Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» (14 фото)

Татьяна Пономарева
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»

НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят»

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Формировать у детей восприятие цвета, формы, величины предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Заяц Егорка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Создать у детей эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие и словарный запас (спасайте, заяц Егорка, озерко).

Формировать представление о цвете, величине. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения.

Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования.

Учить выполнять простые рисунки на манке (следы зайца, солнышко). Воспитывать доброжелательность, сочувствие, желание помочь.

Оборудование:

Игрушка заяц, паровоз с разноцветными вагонами, билеты (квадраты синего, желтого, зеленого цвета, картонное солнышко, разноцветные лучи, корзина с камушками (большими и маленькими, тарелки с манной крупой, аудиозапись «Паровоз Букашка», «Зайки танцевали».

Предварительная работа:

Чтение потешек, загадывание загадок, заучивание потешки «Заяц Егорка». Дидактические игры: «Разложи по цвету», «Разноцветные автобусы», «Собери целое из частей», «Собери матрешек по цвету» и другие.

Ход НОД:

Воспитатель : Дети, сегодня к нам в гости кто-то приехал, а чтобы узнать, кто приехал, нужно отгадать загадку. Послушайте внимательно.

Я стучу, стучу, стучу

В дальний путь тебя качу.

Мимо леса, мимо гор

Я гоню во весь опор.

А над речкой, на мосту

Просигналю вам: «Ту-ту»!

Дети: (паровоз, поезд)

Звучит аудиозапись «Паровоз Букашка»

(катаю паровоз по кругу)

Воспитатель :Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий

Он вагончики привез

Будто настоящий.

Ребята, посмотрите:

Кто ж в вагончике сидит

Из окошка кто глядит?

(отвечают дети)

Воспитатель :Да, ребята, вагончики пустые.

Ну-ка дети, тишина

Кто-то плачет у окна!

(Слышится плач зайчика)

Зайчик: Здравствуйте дети!

- Здравствуй, зайчик!

- Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

Я от поезда отстал

В свой вагон я не попал

А я в лес, домой хочу!

Как туда я попаду?

Воспитатель: Ребята, скажите Зайчику : «Не плачь! У нас есть паровоз. Он тебя отвезет домой!» (дети отвечают)

Зайчик : Чтобы в свой вагон попасть

Нужно цвет билета знать!

А я не знаю цвета

И домой не попаду никогда!

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику? (Ответы детей)

- А ты зайчик, смотри и запоминай. Ребята, я раздам всем билеты, вы внимательно посмотрите, какого они цвета. Найди вагончик такого же цвета, как билетик и рядом положите билет. ( Вопросы: У тебя какого цвета билет? Вагончик какого цвета)

- Молодцы! Ребята, вы помогли зайчику, теперь он сможет уехать домой!

(Снова слышится плач)

Воспитатель: Зайчик, ты, что опять плачешь и дрожишь?

(Зайчик что-то шепчет на ухо воспитателю)

Воспитатель: Мы знаем, что с тобой случилось. (Дети рассказывают потешку «Заяц Егорка».

Что случилось с зайчиком?

Куда он свалился? (ответ детей)

Если он свалился в озерко, какой он стал? (мокрый)

Как ему, Зайчику, помочь? Ему ведь холодно! (вытереть)

Ребята, давайте попросим солнышко, чтобы оно согрело нашего Зайчика!

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко!

(Дети повторяют за воспитателем)

- Смотрите, дети, на столе лежит солнышко, только у него потерялись лучики (На другом столе лежат лучики разного цвета)

- Солнышко какого цвета? (желтого)

- Выберите лучики желтого цвета и верните солнышку (Дети выкладывают лучики солнышку).

( В ходе работы задаю вопросы: Какого цвета лучики? Солнышко, какого цвета)

- Молодцы ребята! Смотрите, зайчик перестал плакать.

(Читаю потешку)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладоши)

- Ребята давайте поблагодарим солнышко и нарисуем его портрет пальчиками на манке.

Подойдите к столам и приступайте к работе. (На столах тарелочки с манной крупой)

(Солнышко какое? – Круглое. Что у солнышка есть? – Лучики.)

(Дети рисуют пальчиками на тарелках с манной крупой)

- Дети, а давайте сделаем зайчику мостик через озерко, чтобы он больше не свалился в озерко. Смотрите, что лежит в корзине. (Камушки – отвечают дети). Сколько их? (Много) Выберите только большие камушки и положите на озерко.

(Дети выкладывают камушки. Задаю детям вопросы: Какие мы взяли камушки? Какие остались в корзине? Маленькие). (Ходьба по камушкам).

- Хороший получился мостик. Теперь Заяц Егорка не свалится в озерко!

Давайте все пройдем по мостику!

(Крепкий, хороший мостик)

Зайчик: Ребята, вам спасибо говорю

Очень всех я вас люблю!

Воспитатель: Зайчик, мы тебя тоже любим. Дети, подойдите и погладьте Зайчика.

(Дети гладят зайчика).

Зайчик: А теперь, ребята, мне пора бежать.

Чтоб опять на поезд не опоздать!

Воспитатель: Заяц Егорка, не спеши!

Вместе с нами попляши!

Танец «На полянке зайцы танцевали»

(После танца Заяц прощается и уходит)

Воспитатель: Кто к нам сегодня приезжал?

Кому мы помогали? Кого спасли?

Дети, вы очень добрые, давайте немного отдохнем и на улицу гулять пойдем.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Фото «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Конспект открытого занятия в первой младшей группе - фото
Задачи Публикация Конспект открытого занятия в первой младшей группе Заяц Егорка в гостях у ребят размещена в разделах Заяц зайчики Конспекты занятий Заяц зайчонок Все о зайцах для детей Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Темочки Создать у детей эмоциональное настроение активизировать речевое развитие и словарный запас спасайте Все о зайцах для детей заяц Егорка озерко Формировать представление о цвете величине Развивать мелкую моторику тактильные ощущения Вызвать у детей интерес к нетрадиционным способам рисования Учить выполнять простые рисунки на манке следы зайца солнышко Воспитывать доброжелательность сочувствие желание помочь
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Зима в гостях у ребят» Цель: Создать у детей радостное настроение; развивать внимание.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект НОД в первой младшей группе «Снеговик в гостях у ребят» Цель: развитие наглядно действенное мышления у младших дошкольников через логико-математические игры. Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: обобщить знания детей об осени, приобщать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Конспект занятия по математике в 1 младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей первоначальный.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Хомка в гостях у ребят» Цель: Развивать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделять каждый элемент.

Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят» в первой младшей группе Развлечение «Малышка-Капелька в гостях у ребят». Цели:Знакомить детей с окружающим миром, прививать детям бережное отношение к воде, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 февраля 2017 в 20:53
+153Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 102.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД