Папки-передвижки

Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»

Татьяна Говорова
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, расположить к педагогам.

Задачи: помочь привыкнуть к условиям детского сада и ориентироваться в нем, создание положительного эмоционального состояния детей, развитие чувства ритма, координации движений

Материал: корзинка с цветами, солнышко, тучка, зонтик, карусель, колокольчик

Ход занятия:

Стульчики расставлены полукругом. Психолог звенит в колокольчик, приглашает детей на занятие и предлагает присесть на стульчики.

Колокольчик звенит,

Собираться велит!

Публикация «Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста „Забавная карусель“» размещена в разделах

Психолог: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях Солнышко.

(Звучит музыка)

-Солнышко красное!

Появись.

Светлое, лучистое,

Малым детушкам улыбнись!

Педагог из корзинки достаёт Солнышко

Психолог: Солнышко вам улыбается. Улыбнитесь ему тоже - подарите свои улыбки. (Солнышко здоровается с каждым ребенком)

Психолог: Когда солнышко светит, на земле всё растё т: деревья, цветы, трава и, вы, ребята тоже растёте. Покажите солнышку, какими вы стали.

Игра “Большие – маленькие”

Психолог: А какими большими вы будете.

Дети встают на носочки и тянутся руками вверх к солнышку.

Психолог: А сейчас, покажите, какие вы были маленькие.

Дети приседают на корточки. Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог: Ребята, а теперь покажем солнышку «Что умеют ваши ручки и ножки?"

(под музыкальное сопровождение)

Психолог: Ой, ребятки тучка закрыло наше солнышко и, кажется, сейчас пойдет дождь, скорей прячемся под зонтик (дети бегут к психологу под зонт) звучит музыка дождя

Психолог: Ура, снова выглянуло солнышко, запели птички и выросли цветочки, давайте скорей, соберём букет для наших мам и пап и подарим им. Молодцы!

Психолог: Ребята, посмотрите, после дождика появилось много луж, давай попробуем перешагнуть их (дети через палку перешагивают 10-15 см). Игра продолжается 2-3 раза. Никого дождик не намочил? У всех ножки сухие? Тогда я предлагаю пригласить своих пап и мам покататься на каруселях (под музыку катаются на каруселях)

Психолог: Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Давайте скажем нашему солнышку спасибо, за то, что нас согрело. Солнышко прощается с каждым ребенком

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Презентация деятельности педагога-психолога в детском саду Уважаемые коллеги! В презентации о своей деятельности, как педагога-психолога, я постаралась отразить основные моменты деятельности в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 15:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД