Папки-передвижки

Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»

Татьяна Говорова
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада, расположить к педагогам.

Задачи: помочь привыкнуть к условиям детского сада и ориентироваться в нем, создание положительного эмоционального состояния детей, развитие чувства ритма, координации движений

Материал: корзинка с цветами, солнышко, тучка, зонтик, карусель, колокольчик

Ход занятия:

Стульчики расставлены полукругом. Психолог звенит в колокольчик, приглашает детей на занятие и предлагает присесть на стульчики.

Колокольчик звенит,

Собираться велит!

Публикация «Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста „Забавная карусель“» размещена в разделах

Психолог: Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Сегодня у нас в гостях Солнышко.

(Звучит музыка)

-Солнышко красное!

Появись.

Светлое, лучистое,

Малым детушкам улыбнись!

Педагог из корзинки достаёт Солнышко

Психолог: Солнышко вам улыбается. Улыбнитесь ему тоже - подарите свои улыбки. (Солнышко здоровается с каждым ребенком)

Психолог: Когда солнышко светит, на земле всё растё т: деревья, цветы, трава и, вы, ребята тоже растёте. Покажите солнышку, какими вы стали.

Игра “Большие – маленькие”

Психолог: А какими большими вы будете.

Дети встают на носочки и тянутся руками вверх к солнышку.

Психолог: А сейчас, покажите, какие вы были маленькие.

Дети приседают на корточки. Игра повторяется 2-3 раза.

Психолог: Ребята, а теперь покажем солнышку «Что умеют ваши ручки и ножки?"

(под музыкальное сопровождение)

Психолог: Ой, ребятки тучка закрыло наше солнышко и, кажется, сейчас пойдет дождь, скорей прячемся под зонтик (дети бегут к психологу под зонт) звучит музыка дождя

Психолог: Ура, снова выглянуло солнышко, запели птички и выросли цветочки, давайте скорей, соберём букет для наших мам и пап и подарим им. Молодцы!

Психолог: Ребята, посмотрите, после дождика появилось много луж, давай попробуем перешагнуть их (дети через палку перешагивают 10-15 см). Игра продолжается 2-3 раза. Никого дождик не намочил? У всех ножки сухие? Тогда я предлагаю пригласить своих пап и мам покататься на каруселях (под музыку катаются на каруселях)

Психолог: Ребята, вам понравилось? (ответы детей). Давайте скажем нашему солнышку спасибо, за то, что нас согрело. Солнышко прощается с каждым ребенком

Публикации по теме:

Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко»Аннотация к проекту по адаптации детей к условиям детского сада: «Легкое перышко» В 2011 - 2012гг. я совместно со своими коллегами Мариной Корыстиной и Еланой Пазоной участвовала в разработке и внедрению проекта по адаптации.

Презентация деятельности педагога-психолога в детском саду Уважаемые коллеги! В презентации о своей деятельности, как педагога-психолога, я постаралась отразить основные моменты деятельности в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 15:17
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Забавная карусель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Говорова (УИ 148503) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД