Получи документы

Конспект занятия «В гости к Мишутке»

Марина Екова
Конспект занятия «В гости к Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы

Начало непосредственно-образовательного процесса в 9.00

Педагог:

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости?

Мы с вами сегодня пойдем к Мишутке в гости.

1. Комплексная игра: (Использование массажные губки для ног)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Публикация «Конспект занятия „В гости к Мишутке“» размещена в разделах

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок.

Мы идём по тропинке, (ходьба змейкой)

Мы идём по узенькой.

Через поле мы прошли

И к лесочку подошли.

Вот пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

(звучит запись- звуки леса)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом. (загадаю загадку)

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу. (Медведь-Мишутка)

Педагог: В берлоге мишка живет с мамой медведицей Анастасьей.

Мы пришли в гости к Мишутке, что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой и его мамой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! - Посмотрите, у мишутки есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутки есть носик? А у вас где носик? У Мишутки есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Здравствуй, Мишутка, я Марина Олеговна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).

Медведица: : Что то мой Мишутка загрустил.

Педагог :давайте с ним поиграем?

Игра «Мишка-лежебока».

Дети : воспитателем подходят к мишке, поют).

Дети:

Эй ты, мишка лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

А давайте будем топать и ладоши дружно хлопать.

Медведица: Мишка сладко потянулся и проснулся.

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить Мишутку в лесу? (ответы детей) Мишка очень любит мед! А кто же мед заготавливает? (Загадаю вам загадку).

Работящая хозяйка

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

Ведущая: Прилетела тут пчела,

Закружилась, как юла!

Пчё лка: Я жужжу, жужжу, жужжу,

Педагог: Давайте нарисуем цветочную полянку для Мишутки и пчелки.

Нетрадиционное рисование пальчиками рисуем цветы)

Рефлексия:

- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Сейчас пчелка полетит и посмотрит на ваши цветочки.

Воспитатель: Дети, Мишутке понравилось с вами играть. А какие красивые цветочки мы подарили.

А теперь нам пора возвращаться домой. До-свидание Мишутка!

(Звуки леса и птиц)

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем,

Вот выходим на дорожку.

И притопываем ножкой!

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями Презентация предначена для педагогов ДОУ. Заголовки слайдов из презентации: Специфика организации образовательного процесса в ДОУ на основе.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Программное содержание: Цель: «Рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование мнемосхем»: Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к Мишутке»
Опубликовано: 29 января 2015 в 08:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к Мишутке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Екова (УИ 304171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД