Получи документы

Конспект занятия «В гостях у Мишутки» в первой младшей группе

Елена Белых
Конспект занятия «В гостях у Мишутки» в первой младшей группе

Конспект занятия «В гостях у Мишутки» (первая младшая группа)

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Мишутки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Оборудование:Медведь, шишки, помпоны, накидка из органзы для игры «Прятки», погремушки, пластилин красного цвета, музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Педагог:Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

Где же мы оказались?

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог:Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой.

Потрогайте его. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Елена Викторовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.)

3. Логоритмическая игра «Мишка».

А мы для тебя, Миша, песенку споем!

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. На что они похожи? Какие они? Потрогайте их, они мягкие, приятные. А кто любит играть с шишками?

4. Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети бросают в сторону помпоны).

Педагог:Белочки так напугали нашего мишку!

Давайте успокоим его и поиграем с ним.

5. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем. (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой. (ударяем указательным по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять-

будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

(проиграть на обеих ладошках).

Педагог:Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!Ой, они такие спелые, что совсем не целые.

6. Дидактическая игра «Половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок (на столе)

Педагог:Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Мишутка, ты доволен!

Мне мишка что-то шепчет.

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь:Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же это за гора? Да шевелится она!

(подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Играть 2-3 раза.

Воспитатель: Что Мишутка любит кушать?

Дети: Мед и ягоды.

Воспитатель: Мишутка любит лесные ягоды, он живет в лесу.

Воспитатель: Давайте для Мишутки слепим лесные ягоды!

Воспитатель: Мишутка смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.

Воспитатель: Дети, ягодки положите в баночку. Давайте полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в баночке. Они вкусные,сладкие.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли. ему очень понравилось, как вы играли с шишками, угостили Мишутку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по головке и скажем "Я- молодец!" Мишутке все понравилось и он решил вас угостить сушками.

Дети, скажем Мишутке "Спасибо, до свидания!"

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «В гостях у зайчика-побегайчика» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект занятия в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Цель: научить детей подбирать предметы, ориентируясь по цвету, по показу и по словесному.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у курочки» в первой младшей группе Конспект по ФЭМП (форма, величина) в первой младшей группе. «В гостях у курочки» Воспитатель: Меньщикова Татьяна Владимировна Виды детской.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» МДОУ детский сад 98 Г. Петрозаводск Конспект занятия по развитию речи для 1 младшей группы (2-3 лет) Тема: «В гости к Мишутке» Дата проведения:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «В гостях у Курочки Рябы» Программное содержание: Цель: создать условия для развития творческой деятельности детей Задачи: Уточнить и обогатить знания детей о русских.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешки в гостях у ребят» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Мишутки» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 16:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД