МААМ-картинки

Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»

Людмила Лехнер
Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»

Конспект комплексного занятия развитие речи и окружающий мир.

Тема: "К бабушке в гости".

Цели:1. Закреплять знания народных потешек;

2. С помощью народных произведений передать детям радостное настроение;

3. Формировать понятия "домашние животные, дикие животные";

4. Уточнять и закреплять звукоподражания животным,имитировать голосом, движениями, внятно проговаривать слова;

5. Развивать речь, память, воображение, двигательную активность;

Публикация «Конспект занятия в младше группе „К Бабушке в Гости“» размещена в разделах

6. Воспитывать любовь к животным, уважение к старшим.

Материал: Дом бабушки (самовар, чашки, лошадка, лесная опушка, снежки, солнышко. Игрушки диких животных, домашних животных, следы зверей.

Организационный момент:

Пальчиковая игра "Повстречались"

Ход занятия:

Ребята сегодня у нас с вами необычный день мы с вами поедем в гости к бабушке. Поэтому мы с вами сегодня такие красивые и нарядные.

А на чем вы хотели бы поехать? (ответы детей).

А я вам предлагаю поехать на лошадке. Давайте с вами вспомним стишок или потешку про лошадку.

Прокати лошадка нас

Ни один, а много раз

По деревне сделай круг

И ступай пастись на луг.

А как кричит лошадка? (Иго-го)

А как скачет лошадка? (Цок-цок-цок)

Все сели на лошадку? Но-о-о поехали (играет музыка)

Ну, вот и приехали мы с вами на лесную опушку. Ребята, посмотрите да мы с вами ни одни здесь, давайте посмотрим кто здесь под деревцами сидит. Правильно лисичка, медведь, и зайчик. Они живут в лесу поэтому их называют дикими животными.

Ой, а сколько следов на снегу их оставили дикие животные и лисичка и зайчик и медведь тоже оставил свои следы. Давайте покажем как ходит медведь, лисичка, зайчик.

А воздух какой в лесу свежий, чистый понюхайте носиком. (дыхательная гимнастика)

Ребята, а кто в лесу живет? Правильно, лисичка, медведь, зайчик, это дикие животные. Дикие животные приготовили для нас снежки, хотите поиграть? (игра в снежки).

Посмотрите, солнышко на нас смотрит, улыбается деткам. Давайте, мы тоже улыбнемся ему, и ручки погреем, а то они у нас замерзли после снежков. Потянемся к солнышку, поднимем ручки. Ну что пора нам в дорогу. "Большие ноги шли по дороге топ-топ-топ, маленькие ножки бежали по дорожке то-топ-топ".

Ой, а кто это сидит на у нас на дороге? (Кошечка) Как кошечка кричит? (Мяу-мяу) Как она поет песенки? (Мур-мур-мур). А мы с вами знаем потешку про кошечку? Все вместе расскажем потешку Киска, киска,киска брысь

На дорожку ни садись

А то деточки пойдут

Через киску упадут.

Что нужно сказать кошечки чтоб она убежала? Брысь.

Пойдем дальше к бабушкиному дому?

А вот и собачка Жучка,

хвостик закорючка,

Громко, громко лает, В дом нас не пускает.

Давайте все вместе скажем "Ты собачка не лай, лучше снами поиграй" (подвижная игра "Лохматый пес)

На лай собачки выходит бабушка из дома, здоровается с детьми, приглашает к себе в дом. Ребята посмотрите это ведь кошечка, которую мы с вами встретили по дороге она живет у бабушки.

Ребята, а у меня живет еще петушок, он каждый день по утрам меня будит своим криком. Может вы про петушка знаете потешку я бы с удовольствием послушала. дети рассказывают.

Давайте покормим петушка зернышками. (пальчиковая гимнастика).

Как клюет зернышки петушок? Как пьет водичку? (Дети имитируют движения).

Ребята вы заметили, что рядом с бабушкой живут кошечка, петушок и собачка? Это домашние животные. Я люблю своих животных, забочусь о них. Ребята я так рада, что вы ко мне в гости пришли, хочу с вами в ладушки сыграть. (Игра-песенка "Мыли мылом ручки").

Ой ребята вы такие молодцы столько потешек знаете, так хорошо играли я вас угощу своими пирогами.

Итог занятия :

Какие животные живут у бабушки?

Правильно, их называют домашними животными.

Каких мы животных встретили на лесной опушке?

Правильно, их называют дикими животными.

Ребята вам понравилось у бабушки в гостях?

Но нам пора возвращаться в детский сад нас и лошадка уже заждалась.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением.

Конспект итогового занятия по развитию речи во II младшей группе «В гости к бабушке» .

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к бабушке Матренушке» Конспект занятия в средней группе по теме: «В гости к бабушке Матренушке» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре.

Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» Конспект занятия по адаптации во 2 младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного.

Конспект занятия — подвижные народные игры в средней группе «В гости к бабушке» Программные задачи -Закреплять умение детей играть в знакомые игры. Познакомить детей с новой игрой. -Учить детей выполнять движения согласованно.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке Матренушке» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народной культуре. Задачи: Знакомить с русскими народными традициями. Вызвать интерес детей.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №46 «Дружные ребята» г. Елец Конспект развлечения в средней.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке» Цель: Воспитывать интерес детей к традициям и к жизни башкирского народа. Программные задачи: Образовательные задачи: Познакомить детей.

Конспект занятия в средней группе «В гости к бабушке Марусе» экологической направленности Конспект ООД в средней группе «В гости к бабушке Марусе» Цели и задачи: Стабилизировать эмоциональное состояние детей, научить их прислушиваться.

Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе «В гости к бабушке» Конспект занятия по развитию речи во 2-й младшей группе "В гости к бабушке" Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младше группе «К Бабушке в Гости»
Опубликовано: 22 января 2016 в 08:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД