Получи документы

Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С (4 фото)

Раулец Ольга Сергеевна
Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С

1. Игра «Паровоз» (музыкальное сопровождение)

2. Д/и «Вкладыши» размещение геометрических фигур (форма, цвет)

3. Физкультминутка: «Зайка серенький сидит»

4. Д/и «Найди цветок для бабочки»

5. Дыхательная гимнастика «Парящие бабочки»

6. Р/и «Цветочная полянка»

7. Подвижная игра «Зонтик»

8. Аппликация «Букет для мамы»

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП „В гости к зайке“ Воспитатель Раулец О, С» размещена в разделах

Обучающие: Продолжать закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. Закреплять название цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Определять количестве предметов, понятий: «один», «много», «большой», «маленький», «высоко», «низко», использовать их в речи; упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине; развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельностьРазвитие мелкой моторики, мышления.

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление, глазомер, активный словарный запас, мелкую моторику пальцев рук, формировать пространственные представления – учить правильно размещать изображение на основе и наклеивать их, учить детей развивать творческий интерес к работе, учить детей группировать предметы по цвету.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, любовь к окружающему, активность, умение работать в коллективе, пробуждать эмоциональную отзывчивость, воспитывать у детей радостное настроение, желание помочь.

Методические приёмы: Организационный момент, сюрпризный момент, наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, словесное сопровождение, музыкальное сопровождение, физкультминутка, дыхательная гимнастика, аппликация, подвижные игры.

Материалы и оборудование: Игрушка зайка, игрушка морковка, корзина, мешочек, вкладыши, развивающий коврик с цветочками, зонт, заготовки для аппликации форматом А5 (наглядный пример формата А4, клей карандаш, цветы вырезанные разного цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый, вырезанные бабочки (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, розовый).

Ход занятия: В-ль: Ребята, посмотрите, что находится у меня в руках? (письмо). Давайте с вами прочитаем кто же нам написал?

Загадка: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (Зайчик). Ребята, письмо нам написал зайчик, он приглашает нас к себе в гости с ним поиграть. Вы хотите в гости к зайчику? А в гости с пустыми руками не ходят, с собой нужно взять гостинец, что наш зайка кушает? (Морковку) Дети кладут морковку в корзинку. Где живёт зайка? (В лесу). Лес находится далеко, и поэтому мы с вами поедем к зайке на поезде. Игра паровозик "Чух-Чух" под музыкальное сопровождение. Вот мы с вами и приехали, дети здороваются с зайчиком и угощают его морковкой. Зайчик – спасибо вам ребята за угощение, я очень рад что вы приехали ко мне в гости, у меня для вас тоже есть угощение, но чтобы его получить вам нужно выполнить несколько заданий которые находятся в волшебном мешочке. В-ль достаёт с мешочка вкладыши, дети, давайте с вами найдём фигуркам свой домик. Самостоятельное выполнение задания детьми, соотношение геометрических фигур по форме, закрепление геом. фигур (квадрат, треугольник, круг, основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). В-ль: Молодцы ребята, а теперь давайте с вами немного отдохнём.

Физкультминутка:

Зайка серенький сидит, (дети присели)

И ушами шевелит, (ладошки приставить к голове имитируя ушки,

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть, (трение ладонь об ладонь,

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (дети прыгают).

Ребята, наш зайка очень любит гоняться за бабочками. Вот растет цветочек, посмотрите сколько бабочек на нём сидит? (Дети: Много). Бабочкам очень тесно сидеть на одном цветочке. У нас есть лужайка (вырезанные из цветной бумаги цветы разложены на коврике) где растёт много цветочков, одинаковые по цвету как и бабочки, давайте с вами рассадим бабочек на цветок соответствующего цвета (желтую бабочку на желтый цветок, и т. д). В-ль раздаёт детям вырезанные из бумаги бабочек разного цвета, (дети называют цвет бабочки). Дети находят цветок одинаковый по цвету и садят бабочку на цветочек.

Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С

В-ль: Дети, я что-то заметила. Цветочки у нас большие, а бабочки? (дети отвечают: маленькие) называют цвет бабочки и цветка (запоминаем что они одинаковые по цвету, размер бабочки-маленькая, цветок-большой (разные по размеру). Цветочки растут (низко) а бабочки летают (высоко) В-ль: А давайте мы с вами посмотрим как наши бабочки летают, возьмем нашу бабочку за ниточку и подуем на неё так, чтобы она полетела (при этом следить, чтобы ребенок сделал вдох через нос и длительный плавный выдох). Молодцы ребята!

Фото «В гости к зайке»

В-ль: Дети, посмотрите, а рядом у нас ещё одна полянка, а чего на ней не хватает? (цветочков) Ребята, давайте мы нашу полянку украсим цветочками. Пристегнем цветочки к пуговицам. Самостоятельная деятельность детей. В-ль: Какая красивая полянка у нас получилась. Сколько цветов на полянке? (много) В-ль: Давайте полюбуемся на нашу полянку. А чтобы наши цветочки не погибли как нужно за ними ухаживать? (поливать) Солнышко наши цветочки (греет) а дождик? (поливает). В-ль: а давайте мы с вами поиграем в игру «Зонтик», когда музыка звучит и солнышко греет вы дети гуляете на полянке, когда пошёл дождик все бегите ко мне прятаться под зонтик. В-ль: Какие вы молодцы!

В-ль: Ребята а кто у нас любит цветы, кому мы дарим цветы? (маме). В-ль: давайте мы с вами для наших мам сейчас сделаем букет цветов. Показ воспитателем наглядный пример выполнения работы. Самостоятельное выполнение работы детьми. Какие вы умнички, давайте мы зайчику покажем наши букеты которые подарим своим мамам (дети хвастаются демонстрируя свои работы)

Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП  Воспитатель Раулец О. С - фото
Фото №1 Игра Паровоз музыкальное сопровождение

Итог занятия: В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? (ответ детей). А какие задания мы выполняли? (ответ детей). А подарки вам понравились? (ответ детей). Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! Заяц угощяет детей яблоком. Ребята, зайка говорит вам спасибо за выполненные задания, и прощается с нами.

Публикации по теме:

НОД ОО по физическому развитию «В гости к зайке» в первой младшей группе Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: учить детей ходьбе и бегу в прямом направлении, согласовывать свои.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого сюжетного занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке» Воспитатель МДОУ д. с №6 "Колокольчик" Жирова Н. М. Цели: Развивать движения, формировать двигательные навыки и физические качества детей.

Конспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группеКонспект открытого сюжетного занятия по физкультуре «В гости к зайке» в младшей группе Цель : в игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость..

Конспект открытого занятия по физкультуре «В гости к зайке» в первой младшей группе Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. Задачи:.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к зайчонку» Конспект по ФЭМП в младшей группе. Тема «В гости к зайчонку». Цель: закрепление знаний геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг;.

Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать сенсорному развитию детей раннего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайке» Василькова Людмила Степановна Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе "В гости к зайке" Возрастная группа: 2 - 3 года Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе №1 по ФЭМП «В гости к зайке» Воспитатель Раулец О. С
Опубликовано: 22 октября 2019 в 18:58
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД