Приложение МААМ

Конспект занятия в младшей группе «Узнаю чувство по лицу»

Марина Груша
Конспект занятия в младшей группе «Узнаю чувство по лицу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в младшей группе

Тема «Узнаю чувство по лицу»

Цели: закрепление навыка распознавания и выражения различных эмоций, создание положительного эмоционального настроя в группе, развитие произвольности, координации движений, общей и мелкой моторики.

Задачи:

1. Закреплять навыки распознавания и выражения различных эмоций.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Узнаю чувство по лицу“» размещена в разделах

2. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в группе.

3. Развивать произвольность, умение подчиняться правилам игры.

4. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику.

Материалы: магнитофон, музыка с пением птиц, релаксационная музыка, «Кубик эмоций».

Ход занятия.

1. «Кто в домике живет»

Психолог: «Ребята, поднимите ручки над головой и сделайте домики. Я буду стучаться к вам в домик, в вы называйте своё имя»

2. «Солнце»

Ребята, давайте поздороваемся с солнышком!

-Здравствуй, солнце золотое!

-здравствуй, небо голубое!

-здравствуй, вольный ветерок!

-Здравствуй, маленький дубок!

3. «Холодно-жарко»

Ребята, какая пора года сейчас на улице? (Зима)

На улице сейчас холодно, морозно, давайте покажем это руками, обнимите себя крепко, согрейте. А в группе у нас жарко, покажите это руками, разведите руки в стороны. ( проигрывают несколько раз: холодно-жарко).

4. «Снежный ком»

Ребята, а в какие игры вы играете на улице зимой? (снежки, стоим снеговика, катаемся на санках, ледянках, коньках)

А снежки лепить вы умеете?

1, 2, 3, 4.

Мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий

Очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

5. «Снеговик»

Снежок мы с вами слепили, а теперь из снежка давайте слепим снеговика.

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нем

Нос приделали и вмиг

Получился снеговик.

6. «Согрей птенца»

(Слышится пение птицы – музыка «Пение птицы») ребята, послушайте, по-моему кто-то прилетел к нам в гости. Это птичка-синичка, просит, чтобы вы её согрели. Давайте сложим ладошки вместе и пригласим птичку к себе на ручки, согреем её своим дыханием и прижмем к сердечку. (звучит музыка – пение птиц).

7. «Птички летают»

Наша птичка-синичка согрелась и хочет с вами поиграть. Как только вы услышите музыку, вы летаете как птички, как только музыка замолкнет, вы должны сесть на свободный стульчик.

- Ребята, вам понравилось играть с птичкой-синичкой? теперь птичке-синичке пора лететь домой, давайте с ней попрощаемся. («Пока-пока птичка» - машем её вслед.)

8. «Кубик эмоций»

Ребята, давайте сядем на коврик и посмотрим, что для вас я приготовила. У меня в руках кубик с изображением разных эмоций. Давайте их покажем. (Дети показывают эмоцию, изображенную на кубике). А сейчас каждый из вас по очереди будет бросать кубик и показывать изображенную на нем эмоцию. (Дети по очереди показывают изображенную на кубике эмоцию)

9. «Снежинки, сугробы, сосульки»

А сейчас давайте еще немного поиграем.

Если я скажу «снежинки», все кружатся вокруг себя, «сосульки» - подняли руки вверх, соединили ладошки и стали на носочки, «сугробы» - присели. Играем.

10. Прощание.

Мы сегодня с вами снеговика слепили, помогли и поиграли с птичками, поиграли с кубиком эмоций, полетали как снежинки. Мы играли все вместе, друг другу помогали, а теперь давайте возьмемся за руки, поднимем их над головой, дружно опустим руки и скажем «Спасибо».

На этом наше занятие окончено. До свидания!

Публикации по теме:

Воспитываем чувство патриотизма Как важно чтобы дети знали, что такое родина? Для этого в детском саду много проводится мероприятий на неделе «Дня народного единства».

Пояснительная записка к программе «Вижу, узнаю, творю» Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Речевое развитие детей младшей группы через фольклорный материал» «В гостях у Хозяюшки».

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по математике. Программное содержание. Дать представление детям о частях суток. Учить различать и правильно.

Конспект занятия в младшей группе. [b]Конспект занятия в младшей группе «Волшебное превращение»[/b] Цель: получить знания об основных эмоциях (радость, грусть); развивать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП Конспект занятия в младшей группе по математике. Программное содержание. Дать представление детям о частях суток. Учить различать и правильно.

Проект по экологическому воспитанию «Мусор Земле не к лицу» Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и.

Развиваем чувство ритма у детей Для развития чувства ритма, умения передавать несложный ритмический рисунок, использую ударные инструменты. Исполняя попевку «Петушок»,.

Конспект урока «Любовь как высшее человеческое чувство» Цель: способствовать формированию представления о любви учащихся, как о наивысшем человеческом чувстве. Задачи: 1. Формировать уважительное.

Программа «Вижу, узнаю, творю» для педагогов дополнительного образования Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Узнаю чувство по лицу»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 10:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Узнаю чувство по лицу»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Груша (УИ 1412293) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД