Получи документы

Конспект занятия в младшей группе.

Екатерина Байрачная
Конспект занятия в младшей группе.

[b

]Конспект занятия в младшей группе

«Волшебное превращение»

[/b]

Цель: получить знания об основных эмоциях (радость, грусть); развивать умение понимать свои чувства и чувства других, развитие мимики и движений.

Задачи:

Обучающие: дать знания об основных эмоциях (радость, грусть).

Развивающие : Закрепить умение узнавать эмоции, показывать эмоции.

Воспитывающие : Словесно обозначать и адекватно реагировать на них, совершенствовать коммуникативные навыки детей, формировать доброжелательность, сочувствие.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе,» размещена в разделах

Демонстрационный материал: сухой дождь, обезьянка, коробка, карточки с изображением эмоций.

Раздаточный материал: маски мартышек, зеркала, наклейки.

Предшествующая работа: беседа с детьми об обезьянках, где их можно встретить, что они любят.

1. Вводная часть.

Знакомство с фокусником и его обезьянкой. Исчезновение обезьянки.

2. Основная часть.

-беседа о грустном настроении,

-здоровьесберегающая техника «сухой дождь»

-беседа о веселом настроении,

-артикуляционная гимнастика с использованием зеркала,

-физ. минутка,

-дидактическая игра

3. Заключительная часть.

Анализ занятия, какие эмоции были изучены. Какое состояние больше нравиться детям грустить или радоваться.

Ход занятия:

Дети находятся в группе, сидят на стульчиках на ковре. Раздается стук и в группу входит фокусник (по совместительству воспитатель)и у него в руках красивая коробка.

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я волшебник- фокусник,и приел к вам в гости не один, со мной моя верная помощница - обезьянка ЧиЧи, хотите с ней познакомиться?. Ответы детей (Да!

Фокусник берет в руки волшебную коробку, произносит волшебные слова (Эники –беники, сяськи-мосяськи, открывает крышку и показывает обезьянку, знакомит ее с детьми.

Воспитатель: - ребята познакомитесь, это моя обезьянка ЧиЧи она очень веселая. Ребята, а что вы знаете про обезьянок?Где они живут (ответы детей-в лесу в Африке на деревьях)а где их можно еще повстречать (ответы детей-в цирке, в зоопарке)А что они любят делать? (ответы детей- веселиться, баловаться, строить мордочки)

Воспитатель: Много вы знаете про мою ЧиЧи, а сейчас я вам покажу фокус.

Фокусник сажает обезьянку обратно в коробку, и закрывает ее незаметно от ребят вторым дном, и вновь произносит волшебные слова и открывает коробку, а там нет уже ЧиЧи, фокусник снова закрывает коробку и опять произносит слова но обезьянка не появляется.

Воспитатель: Ой ребята моя ЧиЧи опять сбежала, мне так без нее грустно. (делает грустное лицо)а вам бывает грустно? (ответы детей) а когда вам Бывает грустно? (ответы детей) А какое у вас лицо когда вам грустно? (дети делают гарусное выражение лица)

Воспитатель: о ребя та придумал! У меня естьволшебный дождь, я могу вас превратить в маленьких обезьянок! Хотите? (ответы детей)

Фокусник достает из коробки сухой дождь (звучит музыка) и дети по очереди проходят под ним и этот момент воспитатель одевает на них маска.

Воспитатель: Посмотрите вы теперь не дети а обезьянки! Я так рад! Ребята вам когда бывает радостно? (ответы детей)посмотрите на столе у вас стоят зеркала, давайте посмотрим какие вы стали!

Дети подходят к столам берут по зеркалу, смотрят, радуются.

Воспитатель: обезьянки давайте не много пошалим, покажите язычки, вверх, вниз, надуйте щеки,покажите зубки.

Воспитатель проводит артикуляционную гимнастику.

Воспитатель: молодцы мои обезьянки, а теперь пришло время повеселится.

Дети идут на ковер, звучит музыка о все весело танцуют «танец обезьянок».

Воспитатель: ребята какие вы молодцы прям настоящие обезьянки, а теперь давайте не много отдохнем.

Дети садятся на стульчики, а фокусник что то ищет в коробке и достает платок.

Воспитатель: посмотрите чтоя нашел! Это волшебный платок, он может творить чудеса, из грустного сделать веселого, давайте поиграем. Дшенька подойди ко мне.

Воспитатель прикрывает лицо ребенка и просит сделать грустное лицо, показывает детям, затем прикрывает и просит сделать веселое лицо и опять показывает детям, игра повторяется

Воспитатель: раз этот платок волшебный может он нам поможет вернуть ЧиЧи, давайте попробуем.

Фокусник накрывает платком коробку произносит волшебные слова, открывает и вот, обезьянка снова в группе.

Воспитатель: ой ребята как хорошо моя ЧиЧи опять снами, теперь вы можете опять стать детками.

Дети снова проходят под дождем фокусник снимает маски, дети садятся на свои места.

Воспитатель: Наша ЧиЧи хочет вам что-то подарить, но с начало скажите нам какими вам понравилось больше быть грустными или веселыми? (ответы детей)

Вот и моя обезьянка хочет вам на память подарить веселые смайлики.

В конце занятия фокусник наклеивает наклейки на одежду детей и прощается.

Уходят.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в младшей группеКонспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Скворечники для скворцов». Цель: Развитие продуктивной деятельности через аппликацию, формирование целостной картины мира. Задачи:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Конспект занятия в младшей группе по аппликации «Нарядная ёлочка» Цель: развивать у детей интерес к аппликации; создавать положительную.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. Программное содержание. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат.

Конспект занятия по математике в младшей группе. .

Конспект занятия по ПДД в младшей группе.Конспект занятия по ПДД в младшей группе. онспект занятия по ПДД с продуктивной деятельностью в младшей группе на тему : «Грузовой транспорт». Подготовил: воспитатель младшей группы.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема «Полоски у зебры» Задачи: Образовательные: - закрепить умение рисовать прямые.

Конспект занятия в младшей группе «Кто я» Задачи: учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Конспект занятия в младшей группе «Снежинки» Оборудование: изображение снежинки, маленькие разрезные снежинки, рассказ о снежинке. 1. Ребята помогите мне разобраться о чем же мы сегодня.

Конспект занятия в первой младшей группе «В нашей группе девочки и мальчики» Задачи: Продолжать закреплять представление детей о внешних особенностях девочки и мальчика. Развивать особенности рассматривать себя, друг.

Конспект занятия в младшей группе «Фрукты» Тема «Фрукты» Цель: сформировать знания о фруктах. Задачи: - обобщить знания о фруктах; - уточнить знания о цвете и форме фруктов; - обобщить.

Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе.
Опубликовано: 2 октября 2017 в 20:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД