Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «В гостях у Мишки»

Татьяна Миловидова
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание.

-Учить набирать краску на весь ворс кисти, снимать лишнюю о край баночки.

-Украшать силуэт предмета прямыми линиями в разных направлениях.

-Продолжать учить различать и называть цвета (синий, красный, желтый, форму (круглая).

-Закреплять знание о свойствах пластической массы (тесто: липкое, мягкое, белое).

-Развивать разговорную речь. Упражнять детей в четком произношении звуков в словах; фразовой речи.

-Развивать речевой слух и речевое дыхание.

-Развивать грамматический строй речи (согласование прилагательных с именами существительными).

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

-Воспитывать интерес к совместной деятельности с воспитателем.

-Воспитывать интерес к творчеству.

-Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

-Активизировать словарь детей: тесто: липкое, мягкое, белое, краска: красная, желатая, синяя.

Материал. Мишка, соленое тесто, силуэты пряников из белого картона, гуашь: синяя, красная, желтая, цветные кружки основных цветов, кисть. Угощение для детей.

Ход занятия.

Звонок телефона.

-Дети, посмотрите, Мишутка приглашает нас в гости. Вы хотите отправиться в гости к нему? (Да). Давайте поедим на поезде.

-Рассаживайтесь по вагончикам и отправляемся в путь.

Физминутка.

«Как колесики стучат каблучки у всех ребят (стучат ножками)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Каблучки у всех ребят. (Повторяют 2 раза то тихо, то громко).

Вот приехал поезд, встал (сжимают и разжимают кулачки, имитируют сверкание фонарика).

Вот так, вот так, огоньками замигал (продолжают сжимать и разжимать кулачки).

-Остановка. Выходим из поезда. (Появляется Мишутка).

Мишка. Здравствуйте ребята. (Здороваются). Как я рад, что вы приехали ко мне в гости. Я хочу поиграть с вами в игру «Найди круг». Давайте поиграем. (Рассыпает круги).

-Дети, какого цвета этот круг? Какой по форме? (красный, круглый)

-Какого цвета этот круг? (Желтый)

-Какого цвета этот круг? (Синий).

-Возьмите по одному красному кругу и покажите нам. Положите его в красную корзинку. (Повтор с каждым цветом). Спросить у нескольких детей какой цвет они держат и форму.

Миша. Молодцы, дети. Ребята, у моей мамы скоро день рождение и у меня есть тесто. Помогите испечь и раскрасить пряники для мамы.

-Дети возьмите по кусочку теста, потрогайте его пальцами.

-Ребята, какое тесто (белое, мягкое, липкое). Правильно.

- Кусочек теста положите на одну ладошку, а другой прикройте.

- Круговыми движениями слепим шарик, а потом немножко сплющим, прижмем одну ладошку с другой, а чтобы пряники получились красивыми, вкусными, мы споем песенку.

Песня: Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка, вкусные 2 пряничка,

А ребяток приглошу пирожками угощу.

Работа с тестом.

-Положите прянички на поднос, мы отправим их в печь. А пока пряники пекутся, мы пригласим Мишутку поиграть с нами в интересную игру «Медведь». (дети и мишка играют в игру произнося слова:

Медведь по лесу бродит (ходьба по-медвежьи)

От дуба к дубу ходит.

Над медведем возле уха (изображают муху и звук)

Целый час жужжала муха: «ж-ж-ж»

Комары летят,

Летят и пищат:»з-з-зу, з-з-зу – укушу». (изображают полет комара и звук)

Находит в дуплах мед, (изображают, как достают мед)

И в рот его кладет.

А пчелы жалят мишку (трогают нос, лоб, щеки. Делают

повороты головой вправо, влево)

Не ешь наш мед воришка.

Бредет лесной дорогой (ходьба «вперевалочку»)

Медведь к себе в берлогу.

Ложится засыпает и пчелок вспоминает. (присели, руки под щеку)

- Наши пряники испеклись, теперь мы их раскрасим.

-Подошли к столам. Сели удобно, правильно.

Показ образца. Украшать будем полосками и точками. (Показ рисования элементов).

- Кисточку будем держать тремя пальцами чуть повыше железочки. Набираем краску на весь ворс, лишнюю снимаем о край баночки.

- Не забывайте хорошо промывать кисточку, перед тем как набрать другую краску и просушивать ее.

Работа детей.

- Дети заканчиваем украшать наши прянички, сейчас Мишутка посмотрит, ваши работы.

Мишка. (Имя) какой пряник красивый у тебя получился. Спасибо дети. Ваши пряники очень понравятся моей маме. Я пошел к маме. До свидания.

-Дети что вы слышите? (гудок паровоза).

- Нам пора возвращаться в детский сад, выходите на лужок. Садитесь по вагончикам, и отправимся в путь.

Едет, едет паровоз – 2 трубы и 100 колес.

чух-чух-чух, чух-чух чух. 2 трубы и 100 колес.

Или

Вот поезд наш едет, колеса стучат, а в поезде нашем ребята сидят.

Чу-чу-чу, чу- чу –чу, бежит паровоз. Далеко, далеко ребяток повез.

Но вот остановка в дороге опять вставайте ребята, пойдемте гулять.

-Вот мы и приехали. Давайте вспомним, что же мы делали сегодня? (Мы пекли прянички и раскрашивали их).

Какой узор был на пряничках? (полосочки и кружочки). Молодцы ребята, вы сегодня помогли Мишутке приготовить подарок для мамы.

Публикации по теме:

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики»Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра «Зацепи вагончики» д/игра: «Зацепи вагончики" цель: Учить детей различать квадрат; закрепить основные цвета: красный, синий, желтый. зеленый; развивать мелкую.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки»Конспект НОД по реализации ОО «Художественное творчество» (рисование красками) в первой младшей группе «Осенние листочки» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, коммуникация. Задачи: - Учить детей рисовать красками: кисть держать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 16:07
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «В гостях у Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Миловидова (УИ 191720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД