МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному» (1 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»

Задачи: развивать коммуникативные навыки общения, умение отвечать на вопросы, воспитывать дружеские отношения, культуру общения

Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»

Методы и приёмы: игровые упражнения, игра, использование музыки, чтение рассказа

Материалы: повязка на глаза, мешочек, резиновые игрушки животные, аудиозапись

Ход ООД:

/воспитатель собирает вокруг себя детей и знакомит их с рассказом Я. Тайнца «Поезд», затем задаёт вопросы по тексту/

-Что придумал папа, чтобы все дети играли вместе? (построил поезд)

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Плохо быть одному“» размещена в разделах

-Все дети должны дружить друг с другом. Одному играть скучно и одиноко. А вы умеете дружить? (да)

-Назовите своих друзей

/дети называют/

-Молодцы! А вот мы попробуем сейчас угадать своих товарищей по голосу. Согласны? (да)

Игра «Я зову тебя: Ау»

/дети встают в круг, одному из детей завязывают глаза, он находится в середине круга. Дети идут по кругу и все вместе говорят:

Я скажу тебе: «Ау!»

Угадай, где я стою.

Ты найди меня, найди.

Здесь я, где-то на пути.

Затем ребёнок, на которого указывает воспитатель, долго и протяжно кричит: «Ау!» Ребёнку-водящему развязывают глаза, он угадывает по голосу, кто его позвал. Игру можно продолжить/

-Молодцы, ребята! Все справились. А теперь давайте поучимся ласково обращаться друг к другу.

Игровое упражнение «Вежливые ребята»

/для игры понадобится мешочек, в котором могут лежать небольшого размера игрушки. Дети встают в круг. Задача детей – передавать мешочек друг другу, ласково и вежливо, обращаясь друг к другу. Воспитатель показывает пример. Передаёт мешочек рядом стоящему ребёнку и говорит: «Сашенька, возьми мешочек, пожалуйста». Саша говорит: «Спасибо» и берёт мешок, затем передаёт его следующему ребёнку. Когда мешочек возвращается воспитателю, он хвалит детей/

-Молодцы! А хотите посмотреть, что находится в мешке? (да)

/достают игрушки, рассматривают их. Можно подобрать парные игрушки животных. Каждый ребёнок выбирает себе игрушку, рассказывает о ней/

Игровое упражнение «Найди себе друга»

/воспитатель включает музыку, дети с игрушками двигаются, выполняют танцевальные движения. А когда музыка заканчивается, дети должны собраться в пары в соответствии от той игрушки, которая ему досталась: собираются в пары зайчики, медвежата, лисята и т. д. Игра повторяется/

-Молодцы! Вам так было весело. Вы дружно играли, танцевали. Никто не остался в стороне и не скучал. Приятно на вас смотреть.

/дети убирают игрушки, затем встают в хоровод и вместе танцуют под песню «Дружба начинается с улыбки», в конце дарят друг другу улыбку и обнимаются. Можно подарить каждому участнику медаль-смайлик на память/

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре «Ходьба и бег в колонне по одному» Открытое занятие: «Физическая культура» Цели: Оптимизировать двигательную активность детей; повышать интерес к физической культуре. Программные.

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе «Поможем Хрюше быть здоровым» «Поможем Хрюше быть здоровым» (НОД по безопасности, 2-аямл. группа) Задачи: Образовательные - Уточнение знаний о полезных продуктах, их значении.

Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а.

Конспект беседы в средней группе «Хорошо или плохо» Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое.

Конспект эколого-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Как природа помогает нам быть здоровыми» Задачи: Оздоровительная: Укреплять здоровье детей, учить расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки. Образовательная:.

Конспект занятия по развитию речи детей первой младшей группы «Если хочешь быть здоровым» Конспект занятия по развитию речи детей первой младшей группы «Если хочешь быть здоровым…» Цель: Формировать начальные представления у.

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Этическая беседа «Мои желания. Одному плохо» Задачи: • Воспитание у детей терпения, взаимопомощи, умения согласовывать свои желания с желаниями других, помощь ребёнку в установлении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Плохо быть одному»
Опубликовано: 26 января 2018 в 18:06
+234Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД