МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»

Татьяна Котова
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»

Конспект занятия в младшей группе

«Что для природы хорошо, а что плохо»

Цель: формировать у детей основы экологической культуры.

Задачи:

1. Расширять представления детей о взаимосвязи природы и человека.

2. Развивать познавательный интерес к миру природы.

3. Развивать у детей элементы экологического сознания.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Что для природы хорошо, а что плохо“» размещена в разделах

4. Формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

5. Формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь.

8. Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, Социально коммуникативное.

Ход занятия.

-Дети, сегодня к нам в садик прислали письмо. Посмотрите на фотографию. Что вы на ней видите? (грустная планета Земля).Давайте прочитаем письмо, чтобы понять, почему же Земля загрустила.

Внимание! Всем, всем, всем.

Говорит Земля.

С природой случилась большая беда!

Она погибает от мусора,

В опасности звери, птицы, насекомые, леса.

Прошу, спасите природу, друзья!

-Дети, а вы считаете себя друзьями природы? (да). Согласны помочь ей? (да)

- Тогда отправляемся в путь. У меня есть волшебное перышко. Закрываем глаза, я произношу волшебные слова и мы отправляемся в путь за перышком.

-Дети, где мы с вами оказались? (Дети открывают глаза, перед ними поляна, на которой много мусора). Можно мусорить в лесу? Почему нельзя этого делать? (Ответы детей).

- Что же мы будем делать? (Нужно убрать мусор). 2 команды собирают мусор в пакеты (соревнование).

Молодцы, ребята. Вы помогли природе, а мы продолжаем путь. Закрываем глаза.

Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где случилась вдруг беда.

Оказываются на полянке, где горит костёр (повешена картинка). Дети, скажите, можно в лесу разводить костёр? (да, но когда уходишь, ты должен его потушить). – Чем можно потушить огонь? (водой или землёй).- Чтобы люди правильно вели себя в лесу, давайте развесим здесь знаки запрещающие. Ребята, знаков много, а вы выберете только те, которые говорят о том, что делать в лесу нельзя. (дети выбирают знаки и развешивают их). Беседа по знакам: почему этого делать нельзя. -Молодцы, дети. А мы продолжаем наш путь.

- Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где случилась вдруг беда.

Картинка, где птенца, ёжика несут из леса, ловят бабочек. – Ребята, как поступили дети? (неправильно).Почему? Птицы рассердились на людей и не стали петь, насекомые, животные спрятались. Нам надо правильно выполнить задание, чтобы звери, птицы и насекомые людей простили.

Игра «Распредели картинки». У каждого ребёнка картинка (или животного, или насекомого, или птицы). Дети должны объединиться в группы.

Физкультминутка

Мы по лесу гуляем,

За природой наблюдаем. Поворачивают голову вправо, влево.

Можем зайку мы увидеть, Прыгают на двух ногах.

И медведя повстречать. Идут, как медведи

Над нами птички летают, Машут руками, руки прямые; вверх

Крылышками машут. – вниз, вверх – вниз.

Дружно хлопнем: раз, два, Хлопают по счёту.

Три, четыре, пять,

Нам дальше пора шагать. Идут обычным шагом.

-Начинают петь птицы.

Рефлексия. Под звуки пения читаем стихотворение, а дети отвечают «да» и хлопают или «нет» и топают.

Если я приду в лес

И нарву большой букет? (нет)

Буду бегать и кричать,

Ветки у дерева ломать. (нет)

Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю? (да)

Если разведу костер,

И тушить не буду? (нет)

Птичьи гнёзда разорю (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Надо всем любить природу, (да)

И всегда ей помогать! (да)

Молодцы, дети. Вы настоящие друзья природы. У нас остался один лепесток, чтобы вернуться домой.

- Волшебный цветок!

У тебя есть лепесток.

Пусть несет он нас туда,

Где начинали.

Публикации по теме:

Конспект группового занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект группового занития педагога-психолога с детьми старшей группы Образовательная область: «Коммуникация». Раздел: Психологическая.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» для детей второй младшей группы на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Что такое хорошо и что такое.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Конспект ОД в подготовительной группе «Что такое хорошо, что такое плохо» по рассказу Л. Н. Толстого «Лев и собачка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо»
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 10:39
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД