Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Валентина Поленникова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для формирования умения вести диалог. формировать представления детей о том, что "хорошо и что плохо". Предварительная работа: накануне прочитать детям стихотворение В. Маяковского. "Что такое хорошо и что такое плохо. ". Демонстрационный материал: мягкая игрушка (лисичка -сестричка). Ход занятия:. Ребята, нам в группу прислали посылку, давайте посмотрим, что там лежит (открываем посылку). Посмотрите в посылке лежат картинки разных сказок. И нас просят герои сказок им помочь, разложить сказки на хороших (добрых) героев, и плохих (злых) героев. Дидактическая игра. "Что такое хорошо и что такое плохо". В карзине находятся картинки из разных сказок с хорошими и плохими героями. Я показываю сказку, а дети отвечают хороший или плохой в этой сказке герой, и почему они так считают. Молодцы ребята,вы все знаете какие у нас сказки хорошие (добрые,а какие плохие (злые). Ребята, а кто там стучится. Кто пришел к нам в группу (лисичка- сестричка). А почему она молча зашла к нам в группу села на стульчик отвернулась и не разговаривает с нами (ответы детей). Ребята она наверное забыла как нужно вести себя, давайте научим её хорошим правилам поведения. Ребята что нужно сказать когда заходишь в группу. (Здравствуйте, добрый день, доброе утро, а еще есть волшебные, добрые слова (ответы детей). Игра:"разные поступки". Я буду называть разные поступки, если так поступать хорошо вы будете говорить"можно", если так поступать плохо,то вы говорите"нельзя", попробуем. Драться? Ломать чужую постройку? Отбирать игрушку? Покатать друга на санках? Кусаться? Мириться? Делиться игрушками? Обижать друзей? Рвать книги? Помогать взрослым? Молодцы ребята, а ты лисичка, поняла, как правильно себя вести? Ребята, спасибо большое за хорошие поступки, и обещаю всегда делать только хорошие поступки, и вы меня, ребята, извините. Ребята мы прощаем лисичку, и проверим ей что она будет хорошо себя вести. Я обязательно расскажу своим друзьям,какие замечательные дети живут в этой группе, до свидания. Ребята, каким поступкам мы свами научили лисичку-сестричку. (ответы детей).
Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Досуг для детей подготовительной группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Формировать у детей представление о хороших и плохих поступках. Задачи: -Познакомить с мимическими способами выражения эмоциональных.
Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».
Конспект НОД «Что такое хорошо? И что такое плохо?»
Программное содержание: - углубить знания детей о полезных и вредных поступках; - развивать умение правильно оценивать поступки с позиции.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.
Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
«Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Всем известно, что ребенка формирует окружающая среда. Каким он вырастет, зависит от того какие нравственные ценности были заложены в нем.
Фотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ" Социальный педагог с детьми.
Открытое занятие Тема: Что такое хорошо и что такое плохо
Технологическая карта организованной учебной деятельности для предшкольной группы Воспитатель: Ергалиева В. Б. Образовательная область: Здоровье.