Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Насекомые на лугу»

Рамазанова Ирина
Конспект занятия в первой младшей группе «Насекомые на лугу»

Насекомые на лугу

Направление: познавательно - речевое.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физическая культура, художественное творчество.

Цель НОД: Воспитание любви к окружающему миру.

Задачи:

Развивающая: развить зрительную, слуховую,двигательную память и внимание ;

Воспитательная: умение слушать друг друга;

Образовательная: знания названий насекомых, закрепление пройденного материала.

Основные приё мы работы:

Словесные – беседа. вопросы, объяснение.

Наглядные- рассматривание иллюстраций

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Насекомые на лугу“» размещена в разделах

Практические – рисование коллективной работы

Игровые – проведение игр «Кто за кем», «Кто пропал», «Спасибо», физ. минутка «Жук».

Ход занятия:

Восп. : Ребята, посмотрите у нас на окошке вырос цветик- семицветик. Давайте с ним поздороваемся и познакомимся. Мы будем передавать его по кругу, и каждый,у кого он окажется в руках, должен поздороваться, с ним и сказать ему что- то доброе. Я начну, а вы продолжите.

(дети знакомятся с бабочкой)

Восп. : Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Готовы? Мы отправимся на летний луг. Там так красиво! Цветы белые, жёлтые, красные, синие. Самые разные! А как они пахнут! Даже голова кружится. А сколько вокруг жучков, бабочек, пчёл. Вот на такой луг мы и отправимся.

Лети-лети лепесток,

Через запад, на восток,

Облети вокруг земли

Быть по моему вели!

Вели что бы мы с ребятами оказались на волшебном лугу!

(звучат звуки природы)

Восп. : наконец- то мы прилетели! Сейчас раннее утро, цветы ещё не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчёлы и шмели, а на траве роса. Идём по траве осторожно, чтобы ножки не промокли. А вот и солнышко!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать,

За букашками летать.

Посмотрите-ка ребята, наш цветик семи- цветик нам своими лепесточками машет, что- то нам сказать хочет.

(рассматривают цветок)

Восп. : Он нам загадки приготовил! Давайте отгадаем их.

1. На лугу живёт скрипач

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

2. Летит- воет, а сядет- землю роет (Жук)

3. Голубой аэропланчик,

Сел на жёлтый одуванчик. (стрекоза)

4. Дом из камня с завитками,

В этом доме зверь с рогами. (Улитка)

5. Пришли мужики без топоров.

Срубили избу без углов? (Муравей)

6. Летом много их бывает,

И везде они летают.

Прыгают, жужжат над ухом

Кто же это дети? (Мухи)

7. На пчелу она похожа

И ужалить может тоже. (Оса)

Восп. : Ребята,кто скажет про кого были эти загадки? А кто за кем пришёл к нам в гости? Кузнечик, жук, стрекоза, улитка, муравей, муха, оса. Кто сможет повторить?

(после верно произнесённой последовательности, воспитатель показывает картинку с насекомым и выстраивает их в ряд)

Игра «Кто пропал?» детям показывают картинки с изображением насекомых в определённом порядке. Затем одна или несколько из них убираются. Детям нужно вспомнить кого не хватает.

Восп. : Молодцы, ребята! А теперь давайте все вместе ненадолго превратимся в жуков.

(Физ. минутка «Жук»)

Восп. : А нам с вами пора возвращатся, А у нашего цветочка остался только один лепесток. Давайте вместе его попросим:

Лети,лети лепесток,

Через запад на восток,

Лишь коснёшся ты земли

Быть по моему вели!

Вели что бы мы оказались в детском саду!

Восп. : Вот какое замечательное путешествие у нас с вами получилось, а чтобы нам его не забыть, давайте вместе нарисуем нашу волшебную поляну, с цветиком- семицветиком и со всеми насекомыми, которых мы с вами сегодня видели.

(Дети рисуют на большом ватмане)

А теперь давайте поблагодарим друг друга за приятную прогулку.

Игра «Спасибо», Дети говорят спасибо своему соседу, затем все хором.

Публикации по теме:

Конспект занятия в первой младшей группе «Петушок» ЦЕЛЬ:Совершенствовать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе поэтического слова. ПРОГРАММНЫЕ.

Конспект занятия «Петушок» в первой младшей группе ЦЕЛЬ: Совершенствовать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе поэтического слова. ПРОГРАММНЫЕ.

Конспект занятия в первой младшей группе «Игрушки» Цели: 1. Образовательная: Вызывание у ребенка на действие логопеда двигательной и словесной реакции. Формирование двухсловной фразы, используя.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «На лугу пасется корова!» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в «Назови животное!» Задачи: 1. создать условия для развития знаний о корове; 2. создать.

Конспект занятия «Котенок» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по познавательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Котёнок» Программное содержание: Обучающие:.

Конспект занятия по аппликации «Цыплята на лугу» во второй младшей группе .

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Маки на лугу»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Маки на лугу» онспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе: "Маки на лугу" Цель: - Познакомить детей с разнообразием техники.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1-й младшей группе Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей в.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики на лугу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики на лугу» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчики на лугу». Программное содержание. Учить видеть красоту цветущего луга, продолжать.

Конспект занятия «Овощи» в первой младшей группеКонспект занятия «Овощи» в первой младшей группе «Овощи» Возраст: 1.5 – 3 года Форма организации: подгруппа Тема: «Овощи»[/b] Цель: познакомить детей с овощами, уточнить их название,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Насекомые на лугу»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 17:38
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД