Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки»

наталия новикова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки»

Цель: - вызвать интерес к изображению сосулек;

- учить проводить вертикальные линии разной длины;

- продолжать формировать умение рисовать гуашью;

- развивать чувство формы и ритма;

- воспитывать интерес к природе.

Материал: листы бумаги голубого и синего цвета, кисти, гуашь белого цвета, баночки с водой, салфетки.

Ход:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Вот какие у нас сосульки“» размещена в разделах

Ребята, я сегодня вам принесла сосульки. Давайте мы её с вами рассмотрим. На что похожа сосулька? (на морковку). У сосульки один конец широкий, другой – узкий, как у морковки.

Послушайте стихотворение, оно называется «Сосульки плаксы»

Сосульки звенят и звенят,

На солнце сверкают – блестят.

Грустят об ушедших морозах,

Пускают длинные слёзы.

В лужах слезинки прячут.

Плачут сосульки! Плачут!

Ребята, посмотрите, и наша сосулька тоже заплакала. А как она заплакала? (кап-кап-кап). И сегодня я предлагаю вам нарисовать как плачут сосульки. Сначала сосульку нарисую я, а вы посмотрите.

(на мольберте прикреплён лист голубой бумаги)

- Беру краску белого цвета и рисуем одну сосульку : сосулька длинная, ведём кисточку сверху вниз. Поднимаем кисточку. А теперь покажем как сосулька плачет. Нарисуем слезинки то же кисточкой – кап- кап – кап. А теперь попробуем нарисовать ещё одну сосульку (показ и объяснение воспитателя).

А теперь, ребята, давайте нарисуем сосульки в воздухе пальчиком. Ведём пальчик сверху вниз, остановились, а теперь делаем капельки. А теперь попробуем нарисовать сосульки на своём листочке сначала пальчиком. А теперь возьмём кисточки и нарисуем с вами много-много сосулек. У вас на листочках нарисована крыша. От туда и будут расти наши сосульки.

Дети рисуют. Воспитатель индивидуально оказывает помощь детям.

Ты взгляни6 увидишь снизу

Сто сосулек по карнизу.

-Плюх-плик, плюх-плик,

Каплет с крыш за воротник.

Под окно и на крылечко

Льётся песня – бесконечка!

А пока наши сосульки сохнут. Мы с вами поиграем.

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(вот солнышко спряталось и пошёл дождик)

Капнул дождик на лодошку

Кап-кап-кап

Я ловил малютку крошку

Кап-кап-кап

Дождик вдруг пошёл сильней

Прячьтесь в домики скорей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Вот какие у нас сосульки»
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 19:14
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД