Васина Варвара
Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Травка для Бурёнки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе «Травка для Бурёнки» (пластилинография).
Цель: развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в ходе создания травки в нетрадиционной художественной технике «Пластилинография».
Задачи: закреплять умения отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, размазывать их по шаблону;
закреплять зеленый цвет;
развивать память, внимание,;
воспитывать желание заниматься творчеством.
Публикация «Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе „Травка для Бурёнки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Необходимый материал: игрушка коровы; пластилин зеленого цвета, доски для лепки, салфетки.
Ход НОД:
Орг. момент
Воспитатель: ребята, а вы слышите кто-то мычит. Как вы думаете кто это может быть?
(Ответы детей).
Воспитатель: Да, правильно - это корова Бурёнка к нам в гости пришла. Давайте с ней поздороваемся. (Здороваются).
Корова Буренка в пятнистой рубашке,
Гуляла по травке и ела ромашки.
Жевала и думала: «Это легко-
Пастись целый день и давать молоко!»
Дядя Игорь
Основная часть.
Воспитатель: ребята, посмотрите на Буренку, что у нее есть? (Рассматривают корову).
Воспитатель: а что дает коровка? (молоко)
Воспитатель: а что из молока что можно сделать? (ответы детей)
Воспитатель: правильно – творог, ряженку, йогурт, мороженое, масло, кефир! Вот какая полезная коровка в хозяйстве!
А где живет корова? (Ответы детей). А чем питается корова? (Ответы детей).
Физминутка
Мы гуляли, мы гуляли и корову повстречали.
Поздоровались: Му-му! (Показывают рога у коровы).
Мы гуляли, мы гуляли и лошадку повстречали.
Поздоровались: Иго-го! (Скачут как лошадки).
Мы гуляли, мы гуляли и котенка повстречали.
Поздоровались: Мяу-мяу! (Умываются как кошки).
Мы гуляли, мы гуляли и собачку повстречали.
Поздоровались: Гав-гав! (Машут хвостиком как собачка).
Воспитатель: ребята, но вот пришла осень, травка пожелтела, повяла, а нашей Буренке так хочется зеленой свежей травки пощипать. Давайте ей поможем, угостим ее зеленой травкой. (Ответы детей).
Воспитатель: ребята, посмотрите, как я буду «угощать» коровку травкой. От куска пластилина я отщипну маленький кусок и буду пальчиком его размазывать. (Показ воспитателя). А теперь давайте вы покормите своих Буренок. (Дети «кормят Бурёнок»).
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие лужайки у вас получились, сколько зеленой травки. (Рассматривают работы) Теперь наша коровка сытая и даст нам много молока. Она говорит Вам «спасибо». Давайте попрощаемся с ней. (Дети прощаются с Бурёнкой). Подводится итог НОД.