МААМ-картинки

«Здравствуй, осень золотая!» Конспект занятия по основам математики в подготовительной группе

Айнаш Бектасова
«Здравствуй, осень золотая!» Конспект занятия по основам математики в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

йымдастырыл ан о у ызметіні конспекті

Конспект организованной учебной деятельности

Тобы. (Группа)Улыбка

ткізу к ні/ Дата проведения:

Т рбиеші/ Воспитатель:

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

йымдастырыл ан о у іс- рекеті (Организованная учебная деятельность) : Основы математики

тпелі та ырып/ Сквозная тема: «Здравствуй, осень золотая

Та ырыбы/ Тема: «Число и цифра 0. Число и цифра 1»

Ма саттары/ Задачи:

Публикация «„Здравствуй, осень золотая!“ Конспект занятия по основам математики в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Т рбиелік – воспитательная: Воспитывать интерес к математике.

2. Дамытушылы – развивающая Развивать внимание, память

3. О ыту – обучающая Закрепить знания о числе и цифре 0 и 1, закрепить умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький).

Ресурстармен амтамасыз ету/ Ресурсное обеспечение: : штілділік/ Полиязычие:

йымдастырыл ан о у ызметіні барысы/ Ход организованной учебной деятельности:

1. Кіріспе б лім /Вводная часть

1) Приветствие

Амансы ба Алтын к н! Амансы ба К к аспан

Амансы ба Достарым! Сендерді к рсем уанам!

Слайд № 1 «Маша»

2) Введение в игровую ситуацию

-Ребята, сегодня к нам в гости пришла Маша. Она приглашает вас в лес за грибами. Вы любите собирать грибы? Где растут грибы? Как добраться до леса?

А мы с вами отправимся в лес на поезде. Для этого нам нужно правильно занять места в вагонах.

(Дети достают из мешочка по одной геометрической фигуре, выбирают карточку с соответствующей фигурой, считают количество фигур, занимают место на стуле в соответствии с цифрой)

Упражнение на колаборацию

-А теперь, найдите друга, с которым будете сегодня выполнять задание. Ваши фигурки должны совпадать по цвету

Слайд № 2 «Лес»

Отрывок песенки «Паровоз Букашка»

2. Негізгі б лім /Основная часть

1) И/ у: «Собираем грибы»

-Машенька начала собирать грибы. Сначала она нашла вот столько (1) подберёзовиков. Какого цвета шляпка у подберёзовика (коричневая)

Дети откладывают коричневый квадрат, кладут перед собой.

-Потом вот столько (3) лисичек

Дети отсчитывают 3 жёлтых квадрата

-Нечаянно к Маше попали (2) мухомора (красный квадрат) Сколько всего грибов нашла Маша? (8)

Слайд № 3, 4 «Белка» «Ёжик»

Села Маша на пенёк, а к ней ёжик и белка подошли. Стали они вместе грибы рассматривать. Мухоморы выбросили сразу (отодвигают 2 красных квадрата)

Лисички и подберёзовик Маша решила отдать ёжику (отодвигают один коричневый и 3 жёлтых). Остальные грибы Маша отдала белке.

Слайд № 5 «Пустая корзинка»

-Сколько грибов осталось у Маши? (ни одного) Когда нет ни одного предмета, говорят, что количество равно нулю.

2) Показ цифры 0.

-На что похожа цифра?

3) Выполнение задания

«Найди 0 и зачеркни»

(Выполнение задания по карточкам)

Слайд № 6 «Поляна с грибами»

4) Физминутка.

«По грибы»

Осеннюю порою мы в лес с тобой придем, (шагают на месте)

Грибов корзинку целую в лесу мы соберем! (приседания)

Летает паутина и падает листва, (покачивают руками над головой)

Шуршит под сапогами увядшая трава. («шуршат» ногами)

По тонкому мосточку ручей мы перейдем, (идут на носочках)

Семью лисичек рыженьких во мху с тобой найдем. (наклоны вниз)

Раздвинем травку палочкой и там увидим вдруг - (скрестные движения прямых рук)

Цветные сыроежки рассыпались вокруг. (кружатся на месте)

А на полянке крепкие боровики стоят. («пружинка»)

Под лапы елок спрятались, в корзинку не хотят. (ставят руки «елочкой» над головой)

Опят, груздей и рыжиков с тобою мы нашли, (повороты вправо-влево)

Грибов корзинку целую домой мы принесли! (хлопают в ладоши)

5) Игра «Смекалочка»

-Сколько лун на небе днём?

-Сколько копыт у зайца?

-Сколько крыльев у медведя?

-Сколько лап у человека?

-Молодцы! Ни одного – это значит 0.

6) Затруднение в игровой ситуации

-Отправилась Маша домой. Идёт дорогой и думает, как хорошо я поступила, угостила своих друзей. Но, только жаль, что Мишку нечем угостить…И тут, прямо на голову Маше упало что –то…

7) Загадка

«Круглое, румяное, я расту на ветке, любят меня взрослые, любят меня детки» (Яблоко)

Слайд № 7 «Маша и яблоко»

-Как же повезло Маше, урожай давно собрали и лишь одно яблоко не заметили.

8) Показ цифры 1.

-На что похожа цифра 1? Цифра 1, указывает на один предмет.

9) Выполнение задания по карточке.

3. орытынды б лім /Заключительная часть

1) Подведение итогов деятельности.

Слайд № 8 «Маша и Медведь»

- Молодцы! Маша вернулась домой и угостила Мишку вкусным яблоком. А теперь, мы возвращаемся из леса домой.

Музыка «Паровоз Букашка»

(Строятся друг за другом, под музыку идут на ковёр)

-О чём вы узнали в ходе нашего путешествия в лес? Спасибо за работу!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Здравствуй, осень золотая»Фотоотчет «Здравствуй, осень золотая» Осень красивое время года. Листочки на деревьях желтеют и лес одевается в яркие желто-красные наряды. Хоть и говорят, что осень -унылая пора,но.

«Здравствуй, осень золотая!»«Здравствуй, осень золотая!» Наступила осень золотая. Красивая осенняя пора. На прогулке с детьми обратили внимание на красоту осеннего пейзажа, на осенние деревья.

«Здравствуй, Осень Золотая». Фотоотчёт осеннего праздника в старшей группе«Здравствуй, Осень Золотая». Фотоотчёт осеннего праздника в старшей группе Осень -удивительная пора. Природа подводит итоги лета:увядают растения,улетают птицы в тёплые края,животные в лесу запасаются припасами.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Золотая осень»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Золотая осень» Цель: Развитие художественно-эстетического вкуса детей. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить детей с новым видом изобразительной техники.

Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая»Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Конспект проведения прогулки в подготовительной группе «Осень золотая» Елена Владимирова Цель: создание условий для закрепления характерных.

Конспект осенней прогулки «Здравствуй, осень золотая» Прогулка. «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ» Цели: продолжать знакомить детей с растительностью на территории детского сада, находить изменения.

Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!»Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект в подготовительной логопедической группе «Здравствуй, осень золотая!» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому,.

Проект «Здравствуй, осень золотая»Проект «Здравствуй, осень золотая» Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель, дети, родители. Цель проекта: •создавать условия.

Развлечение «Здравствуй, Золотая Осень!»Развлечение «Здравствуй, Золотая Осень!» Я работаю на протяжении нескольких лет только в первой младшей группе, и каждый год, знакомя детей с Осенью я, как и многие воспитатели.

Фотоотчет «Здравствуй, осень золотая»Фотоотчет «Здравствуй, осень золотая» Из листочков жёлтеньких праздничный наряд, подарил нам ласковый, тихий листопад. Осень золотая радует ребят. Овощи и фрукты будем собирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здравствуй, осень золотая!» Конспект занятия по основам математики в подготовительной группе
Опубликовано: 16 октября 2021 в 11:45
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Здравствуй, осень золотая!» Конспект занятия по основам математики в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Айнаш Бектасова (УИ 779254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД