Получи документы

Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Мы — пешеходы» с использованием ИКТ

Юлия Бударина
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Мы — пешеходы» с использованием ИКТ

Конспект занятия в подготовительной группе по ПДД на тему : «Мы-пешеходы» с использованием ИКТ.

Воспитатель подг. гр. Бударина Ю. Е.

Публикация «Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе „Мы — пешеходы“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Цели: Уточнить представления детей о правилах поведения на улице; дать знания о том, что пешеход тоже должен соблюдать правила дорожного движения; дать понимание о том, что переходить улицу необходимо при разрешающем сигнале светофора; вспомнить назначение других знаков, встречающихся на дороге. Воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

Наглядность: иллюстрации различных ситуаций на дорогах, дорожные знаки, картинка Светофора

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, скоро вы пойдёте в школу, и вам будет необходимо самостоятельно переходить проезжую часть. Вы знаете, что это очень опасно, но тем, кто будет знать правила дорожного движения –будет удаваться с лёгкостью.»

Стихотворение (Я. Пишунов)

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходит в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофер и пешеход

По городу, по улице

Не ходят просто так!

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Итак, правила дорожного движения должен знать каждый, и пешеход, и шофёр.

-Ребята, а кто такой пешеход?

Правильно, это человек, переходящий проезжую часть пешком, с помощью ног.

Ответьте на вопросы:

1. А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

2. Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть)

3. Какой стороны тротуара надо придерживаться? (правой)

Воспитатель: «Дети, давайте поиграем в игру, которая называется «Маша-пешеход»

(Воспитатель показывает различные иллюстрации, с изображениями различных ситуаций на проезжей части, а дети должны сказать, правильно или не правильно Маша поступает в той или иной ситуации)

Вывод:

1. Идти спокойно, не толкать никого, не затевать игр беготни.

2. Держаться правой стороны.

3. Нельзя ездить на велосипеде, роликах, самокате.

4. Помнить, что для игр предназначен не тротуар, а спортивная площадка.

5. Прежде чем переходить проезжую часть, нужно сначала посмотреть налево, затем направо, убедиться в том, что ничего не препятствует переходу проезжей части, то есть нет приближающихся машин.

6. Подходя к пешеходному переходу, прежде, надо убедиться, что транспортные средства остановились, тем самым пропускают вас.

Воспитатель: «Ребята, а если вам нужно перейти через дорогу, где вы будете переходить?»

Дети: «По пешеходному переходу».

Воспитатель: «Отгадайте загадку»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись в пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети: «Это светофор»

Рассматриваем светофор

1. Сколько глаз у светофора? (3)

2. Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (стой и жди)

3. Если желтый глаз горит, то о чем он говорит? (подожди)

4. Если зеленый глаз горит? (можете идти)

5. Где автобуса мы ждём? (на остановке)

6. Где играем в прятки? (на детской площадке)

Воспитатель: «Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки».

(воспитатель показывает презентацию «Дорожные знаки» на экране телевизора, а дети рассказывают, что каждый знак обозначает)

Воспитатель: Сегодня мы повторили с вами некоторые знаки дорожного движения, а также правила дорожного движения. Это всегда необходимо помнить и знать.

И напоследок, стихотворение:

Чтоб аварий избегать.

Надо строго соблюдать

Правила движения

И нормы поведения.

Вы запомните, друзья.

На дороге нам нельзя

Бегать, прыгать и скакать

И с мячом в футбол играть.

И не думайте напрасно.

Что здесь вовсе не опасно.

Изучайте понемногу, как переходить дорогу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Ветка сакуры» Занятие по изодеятельности в нетрадиционной технике (аппликация из творческого материала) в подготовительной к школе группе «Ветка сакуры».

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе «Скоро в школу» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Конспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы и водители» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы и водители» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по ПДД "Грамотные пешеходы и водители"для детей старшего дошкольного возраста Цель:продолжаем знакомить детей с ПДД,о правилах.

Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе Путешествие в страну Дорожных знаков Конспект по проведению игрового занятия с использованием ИКТ по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ «Животные жарких стран в цирке»Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе с использованием ИКТ «Животные жарких стран в цирке» Тема: «Животные жарких стран в цирке»Программное содержание: 1. Активизация словаря по теме: “Животные жарких стран”. 2. Продолжать учить.

Конспект занятия по ПДД «Правила и пешеходы» «Правила и пешеходы» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в средней группе «Бабочка» детского сада Провела воспитатель:.

Конспект занятия по ПДД с использованием ИКТ «Путешествие в страну безопасного движения» Цель: формировать знания детей о безопасном поведении на дороге. Задачи: - расширить представление детей о дорожных знаках и их назначении;.

Конспект занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Краснофигурные и чернофигурные вазы» Образовательные области: познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное. Группа: подготовительная. Тема занятия: «Краснофигурные.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «История создания книги» с использованием ИКТ Цели и задачи: • познакомить детей с историей создания книг и материалом, из которого их делали; • расширять и уточнять представления.

Конспект занятия по ПДД «Грамотные пешеходы» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: -Закреплять представления детей о назначении светофора, его сигналов, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Мы — пешеходы» с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 23:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД