Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные»

наталья фотьева
Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные»

Конспект занятия в сенсорной комнате "Дикие животные"

Вводная часть 1 мин.

В лес сегодня на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

И лесных хозяев

Обязательно найдем.

Игры на снятие психоэмоционального напряжения 3 мин.

«Сенсорная тропа для ног»

Элементы дыхательной гимнастики 2 мин.

«Ёжик»

Ель на ёжика

похожа:

Ель в иголках, ёжик тоже.

(После активного вдоха через нос дети на выдохе произносят «пых – пых, энергично работая мышцами живота.) Голодный волчонок

: Ребята, сейчас зима и волчонок голодный.

Покажите, как он дышит?

(Дети плавно делают вдох, животик надувают как можно сильнее. На выдохе ребята как можно сильнее втягивают живот. Здесь очень важно проследить, чтобы дети выполняли это движение правильно.)

Сюрпризный момент 1 мин.

Педагог приглашает детей в необычное путешествие. Они садятся в круг, брутся за руки и закрывают глаза. Педагог выключает свет и включает световые эффекты.

Упражнение на расслабление 3 мин.

Песочный столик (нприсовать следы диких животных)

Дополнительные упражнения 3 мин.

Жарким днем лесной тропой звери шли на водопой (дети спокойно идут по кругу, друг за другом).За мамой- лосихой топал лисенок (идут громко топаюют). За мамой – лисицей крался лисенок (крадутся на насочках). За мамой – ежихой катился ежонок (приседают, медленно двигаясь вперед). За мамой медведицей шел медвежонок (идут вперевалочку). За мамой – зайчихой – косые зайчата (скачут на выпрямленных ногах). Волчица вела за собою волчат (идут на четвереньках). Все мамы и дети напиться хотят. (лицом в круг, делают движения языком – «лакают»)

Подвижая игра 3 мин.

«У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

И на нас глядит.

Да вдруг как зарычит!

И за нами побежит!

Дети разбегаются, "медведь" пытается их поймать. Первый пойманный становится "медведем".

Пальчикоая гимнастика 1 мин. «Пальчики в лесу»

Раз, два, три, четыри, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел, от того и потолстел!

Релаксация 3 мин.

«Звери спят»

Обошел медведь весь лес. И берлогу спать залез Лапу в пасть засунул он. И увидел сладкий сон

(дети ложатся на спину на ковер и закрывают глаза)

И, как Мишка, видят сны

(Звучит фонограмма колыбельной)

Рефлексия

Педагог спраштвает у детей понравилось ли занятие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект игрового сеанса в сенсорной комнате «В гости к солнышку» Задачи: - Улучшение эмоционального состояния; - Снижение нервного возбуждения и агрессивности; -Развитие произвольности внимания, его устойчивости.

Конспект вводного занятия в сенсорной комнате Конспект вводного занятия в темной сенсорной комнате для старшей дошкольной группы "Волшебная комната"Тема: Волшебная комната Лексическая.

Конспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группыКонспект занятия в темной сенсорной комнате по проекту «Древние люди» с детьми подготовительной группы Цели и задачи: Сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды;.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста в сенсорной комнате «Это Я!» Цель: помочь детям раннего возраста адаптироваться к условиям детского сада. Задачи: – создание положительного эмоционального климата в.

НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате»НОД во второй младшей группе «Сказочное путешествие в сенсорной комнате» - Сегодня я предлагаю вам отправится со мной в сказочное путешествие. Согласны? Тогда сказка начинается. Однажды несколько Маша, Полина,.

Познавательно-развивающие занятия в сенсорной комнате В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Руководителем сенсорной комнаты является педагог – психолог: Волкова Ирина.

Ранний возраст. Программа работы в сенсорной комнате Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад «Танюша» Адаптированная коррекционная.

Занятие в сенсорной комнате ГБОУ СОШ 31739 Дошкольное отделение «Улыбка» корпус 1510. Конспект игрового сеанса «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Для коррекционно-развивающей.

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе»Занятие в сенсорной комнате для детей 5–6 лет «Путешествие к черепахе» Воспитатель - Филиппова Наталья Александровна «Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Республика Хакасия.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия в сенсорной комнате «Дикие животные»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 12:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение «Добрый доктор Айболит снова в гости к нам спешит» с детьми...
Цель: формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять представления детей о рациональном питании - формировать...
Программа совместной деятельности с детьми раннего возраста «Цветные фантазии»
Цель программы: Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования, пластилинографии, аппликации. Задачи:...
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гостях у капельки»
Программное содержание: Учить детей чётко проговаривать слова, познакомить детей со свойствами воды : прозрачная, чистая, капает, льётся. Закрепить цвет...
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС
Картотека осенних прогулок в средней группе по ФГОС Разработала Романова И. А. Сентябрь. Прогулка 1 Образовательная область – познавательное развитие....
Игровые методы и приемы для развития певческих навыков у детей дошкольного возраста
Игровые методы и приемы в развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста Усольцева Ольга Юрьевна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад №86»,...