олеся киселёва
Конспект тематического занятия пл физкультуре в средней группе «Будем в армии служить»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели занятия :
1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг другу.
2. Формировать у детей стремление быть сильными, смелыми.
3. Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
4. Продолжать совершенствовать у детей умение ходить по гимнастической скамейке с мешочком на голове.
5. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.
6. Развивать физические качества: гибкость, ловкость, быстроту, выносливость.
Оборудование: «гимнастические скамейки, кубики (кегли, мешочки для метания.
Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
Публикация «Конспект тематического занятия пл физкультуре в средней группе „Будем в армии служить“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
Вос. : Ребята все вы знаете о празднике «День защитника Отечества». Этот праздник отмечают военные: танкисты, лётчики, моряки. Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы узнать насколько мы сильные, ловкие и смелые, как все эти люди, но для начала мы с вами разомнёмся.
Водная часть:
Ходьба в колонне по одному.
Ходьба на носочках с поднятыми вверх руками.
Ходьба на пяточках с разведёнными в сторону руками.
Ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 6-7 штук (пирамидки поставлены на расстоянии двух шагов ребёнка).
Ходьба и бег врассыпную.
Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
Построение в три колонны.
Вос. :
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
А теперь ребята, давайте, и мы с вами выполним все движения четко и правильно как солдаты.
Общеразвивающие упражнения:
1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки через стороны вверх, подняться на носки, хлопнуть в ладоши над головой. Опуститься на всю ступню, вернуться в исходное положение (4-5раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот вправо (влево, отвести правую руку в сторону, вернуться в исходное положение (6раз).
3. И. п. - сидя на полу, ноги прямые, руки в упор сзади. Поднять правую прямую ногу вверх, опустить, вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6раз).
4. И. п. - лёжа на животе, ноги прямые, руки, согнутые в локтях перед собой. Вынести руки вперёд, ноги приподнять от пола, прогнуться - «лодочка». Вернуться в исходное положение (4-5раз).
5. И. п. - ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков в обе стороны, с небольшой паузой между сериями прыжков (3-4раза).
Вос. : Ребята, военные люди очень хорошо подготовлены физически, давайте и мы с вами позанимаемся и укрепим наше здоровье.
Основные виды движений:
Построение в две колонны.
Вос. : Сейчас мы проверим, насколько вы ловкие.
1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове руки разведены в стороны. В конце скамейки взять мешочек в руки и сделать шаг вперёд - вниз. Темп упражнения умеренный, страховка воспитателя обязательна (выполнятся два раза).
2. А теперь давайте узнаем, какие вы меткие.
«Снайперы». На расстоянии от детей воспитатель ставит кегли в шахматном порядке, а дети берут по одному мешочку в правую и левую руки и по команде «бросили» пытаются сбить кегли (выполняется по 1 разу).
Подвижная игра «Самолёты».
Дети распределяются на три звена, выбираются командиры у каждого звена и размещаются в разных углах зала. Перед каждым звеном - кубик (кегля) определённого цвета.
По команде воспитателя: «К полёту готовься!» - «дети-лётчики» делают круговые движения руками – заводят моторы. «Летите!» - говорит воспитатель. «Лётчики» поднимают руки в стороны и бегают в разных направлениях по всему залу. По команде: «На посадку» - дети возвращаются, и каждое звено занимает своё место около кубика. Воспитатель отмечает, какое звено построилось быстрее. Командирами звеньев при повторении игры назначаются другие ребята.
Заключительная часть:
Вос. : На площади Красной,
Под небом кремля,
Цветы распустились
Среди февраля.
Вот падает с неба
Цветок голубой
Для лётчиков наших
Он самый родной.
Дети: Ходьба в колонне по одному, впереди звено, победившее в игре «Самолёты».
Вос. : Ребята, сегодня мы с вами проходили подготовку как солдаты, и все вы показали хорошие результаты.