Получи документы

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе

ольга пчельникова
Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе

МДОУ д/с «Солнышко» д. Большое Волково

Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк»

в средней группе.

Воспитатель:

Пчельникова О. А.

Предварительная работа: конструирование животных из лего; знакомство с профессиями цирковых артистов (фокусник, гимнасты, клоун, дрессировщик); беседы о профессии конструктора.

Публикация «Конспект НОД по Лего-конструированию „Цирк“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: закрепить умение детей конструировать лего животных.

Задачи:

1. Продолжать учить составлять целое из частей;закрепить знания детей о форме, цвете лего-конструктора.

2. Расширять представления детей о цирке.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание помочь, умение договариваться во время работы.

Ход НОД:

Воспитатель приносит в группу туннель и сообщает :

- Ребятки, посмотрите что я нашла, это не простой туннель, он волшебный, с помощью него можно перемещаться в интересные места, хотите отправиться в увлекательное путешествие?

-Да!

Дети пролазят ч/з туннель звучит музыка волшебства и сразу цирковая

-Ой, куда же мы с вами попали?

- в цирк!

- точно, это же цирк, а как вы догадались?

- по музыке, по тому что на столе есть арена и фотографии артистов которые работают в цирке!

- Точно, это же арена – где выступают цирковые артисты и показывают представления. Как называют место, где показывают цирковое представление?

- а каких цирковых артистов вы знаете? Давайте посмотрим, а вы отгадайте какой же это артист. Кто это?

1 слайд: Клоун

- правильно это клоун, а что он делает в цирке?

- ответы детей (смешит, играет с детьми и взрослыми)

2 слайд: Фокусник

-правильно это фокусник, а что он делает в цирке?

- ответы детей (показывает фокусы)

3 слайд: гимнасты

- правильно, а что он делает в цирке?

-ответы детей (крутят обручи, стоят на руках

4 слайд: дрессировщик

Правильно это дрессировщик. а что он делает в цирке?

-ответы детей. (учит животных выполнять задания)

А каких животных может дрессировать дрессировщик?

- ответы детей

- Посмотрите ребятки, дрессировщик у нас один, а кого не хватает?

- животных.

- точно! Но как же быть дрессировщику? Все животные разбежались. Ой, ой, ой, кто же теперь ему поможет?

Воспитатель обращает внимание детей на красивый контейнер с LEGO конструктором

- Посмотрите в цирке тоже есть конструктор LEGO, как он нам может помочь?

- ответы детей,давайте построим их из LEGO!

- Хорошо, значит мы будем с вами конструкторами?

- Да

- А где работают конструкторы?

- в мастерской!

- хорошо, тогда нам нужно отправиться в мастерскую

Музыкальная Физминутка

Дети оказываются в мастерской, где организованны рабочие места с конструктором.

- давайте вспомним, кого мы с вами будем конструировать?

- цирковых животных!

- Что есть у животных? Лапы, туловище, голова.

- с чего начнем конструирование? С лап.

- из каких кирпичиков можно сделать лапы? Из кирпичиков 2 на 2

- а туловище из каких кирпичиков? 2 на 4, 2 на 6, 2 на 8.

- Из чего сделаем длинную шею? 2 на 2

- а если есть грива как у льва, то кирпичики 2 на 4

- а теперь подумайте, кого вы будете конструировать.

Конструирование по замыслу, по схеме.

По ходу конструирования педагог подходит к каждому ребенку и спрашивает: кого они конструируют? какие кирпичики используют? Какого цвета кирпичики? Как соединяют?

- ты кого будешь конструировать?

- какие кирпичики ты будешь использовать во время работы? Какого цвета?

- каким способом будешь соединять лапы? Шею, туловище?

Кладка

Перекрытие

- какие же красивые у нас получились животные, ну а теперь нам нужно отправится обратно в цирк. А где показывают цирковые номера?

- на арене

- правильно. у меня есть шляпа дрессировщика, кто желает быть дрессировщиком для своего животного?

- Ярослав, кого ты дрессировал?

- Тигра!

- А что он умеет делать?

- Мой тигр прыгает через огненный обруч, громко рычит, прыгает, играет в мячик, прыгает через препядствия, ходит змейкой и т. д….

-Молодцы, вам понравился наш цирк?

- Да

- Чей цирковой номер вам понравился?

- ответы детей

- А мне понравился цирковой номер Ксюши, как ее кошечка прыгала через палочки….

-молодцы. Ну а сейчас нам пора возвращаться обратно в наш детский сад. Нам дали сюрприз, но мы посмотрим, что там в нашей группе.

Пролазят через спортивный туннель.

- Понравилось вам наше путешествие? Где мы были? Что мы делали в цирке? Из каких кирпичиков?

- За ваш труд директор цирка решил поблагодарить вас и подарить вот эти воздушные шары!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «Летательные аппараты»Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «Летательные аппараты» Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «Летательные аппараты» Цель: Создать условия для развития способностей.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков»Конспект НОД  по лего-конструированию в средней группе «Двор для лего-человечков» Двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности Задачи:.

Конспект НОД по лего-конструированию «Живой уголок» Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Живой уголок» Выполнила: Кочкина Ирина Александровна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 25.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект открытого НОД по лего-конструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старший дошкольный возраст) Конспект открытого НОД по легоконструированию «Посылка из ЛегоЛандии» (старший возраст) Составили: воспитатели Облецова Н. А. Морозова.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду ли, в огороде» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде» в средней группе Подготовила: Спирина А. В. МБДОУ №35 Цель:.

Конструкт проведения НОД по конструированию во второй младшей группе «Путешествие в Лего-город» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: 2 младшая Образовательная область: познавательное развитие,.

Мастер-класс для родителей по Лего конструированию «Развиваться вместе с Лего веселей» Актуальность: Данный мастер- класс имеет целью привлечение родителей к сотрудничеству, является нестандартной формой организации работы.

Автор публикации:
Конспект НОД по Лего-конструированию «Цирк» в средней группе
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 21:00
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД