Папки-передвижки

Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»

Елена Веселова
Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»

Конспект занятия-события в подготовительной группе на тему : «Как дети детского сада спасли книгу про новый год».

Подготовила воспитатель подготовительной группы : Веселова Е. Ю.

Развё рнутое содержание работы:

1 Научить детей договариваться в совместной деятельности, с помощью сюжета знакомой сказки;

2 Воспитывать бережное отношение к книге;

3 Повторить правила посещения библиотеки, правилами обращения с библиотечными книгами.

4 Развивать у детей фантазию, воображение,творчество, мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Как дети спасли книгу про новый год“» размещена в разделах

4 Изготовить страницы для новогодней книги.

Оборудование: Разные по формату, оформлению и содержанию книги, картинки с ситуациями. , различные художественно-эстетические материалы: Цветная бумага, белый картон,клей, кисточка, тряпочка, пластилин, картинки из журналов и и т. д. Музыкальное сопровождение.

Участники: подготовительная группа, воспитатель, 2 воспитатель в роли Книги, гости.

Ход: (В группе на доске размещены картинки,как нужно обращаться с книгами, оформлена библиотека с книгами на разную тематику, стоит ширма,за ней сидит книга( 2 воспитатель) очень грустная, на библиотеке висит замок).

До занятия воспитатель поделила детей на пары с помощью дид. игры «Найди пару» (ребёнок ищет пару к своей картинке и они объединяются в пары).Занятие начинается ещё в коридоре.

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? (ответы детей). А на чём можно отправиться в путешествие? (ответы детей). А я,ребята предлагаю нам отправиться в необычную волшебную страну сказок. Но прежде чем отправиться,нужно сказать волшебные слова. А какие? Воспитатель обращает внимание детей на необычный цветок пятилистник. Ребята, а что это за цветок? (волшебный). А в какой сказке есть волшебный цветок (цветик – семицветик). Ребята,а вы помните волшебные слова из этой сказки? (да). Восптатель: Ну что ребята, отпаравляемся в волшебное путешествие! И каждый раз мы свами будем отрывать один лепесток. Но эти волшебные лепестки нужно потратить только на добрые поступки.

Дети : Лети,лети лепесток, через запад на восток,

Через север через юг,возвращайся сделав круг

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по моему вели.

Вели чтобы мы с ребятами оказались волшебной сказочной стране.

Дети под музыку входят парами в группу.

Дети под музыку заходят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на библиотеку.

Воспитатель: Ребята посмотрите это такая же библиотека как и в нашей группе, но на этой библиотеке висит замок! А почему? (дети объясняют что книги должны храниться в библиотеке, и повторяют правила как нужно вести себя в библиотеке.)

Воспитатель: Ребята, а как же нам открыть замок на нашей библиотеке?

(с помощью волшебного цветка, дети отрывают лепесток со словами:

Лети, лети лепесток….

Вели чтоб открылся замок на библиотеке. (замок открываеться)

Воспитатель: Вот ребята мы и открыли нашу библиотеку! Ой ребята смотрите одна из книг в нашей библиотеке сидит очень –очень грустная. А почему (ответы детей).

Книга : Здравствуйте ребята! Я сегодня очень грустная,потому что одна из новых книг, испорчена библиотечнымы мышками, они съели все страницы из этой новогодней книги. А эта книга не простая,эта книга должна была попастьна новогоднюю выставку.

Воспитатель: Ребята,а как же можно помочь этой книге? (сделать странички, а на них картинки). А кто делает картинки в книгах? (иллюстраторы,художники дети немного вспоминают что делают художники-иллюстраторы).

Воспитатель: Ребята, нам придётся опять воспользоваться волшебным цветком. Дети отрывают второй лепесток и говорят:

Лети, лети лепесток….

Вели чтоб, мы сребятами превратились в художников иллюстраторов.

(звучит музыка воспитатель всем детям одевает шапочки художников)

Воспитатель: Ребята, а как мы сделаем странички для книги? (ответы детей) Да ребята, ведь вы очень дружные и добрые,агде доброта и дружба любая работа в радость. Сейчас,вы в паре со своим другом. подходите к столам на которы лежат лежат различные материалы и выберите какую страничку будете делать. (детям предлагается сделать страничку либо из пластилина по шаблону, либо аппликация, либо можно расскрасить цветными карандашами или красками.

Воспитатель: Вот ребята вы сделали, странички для нашей волшебной книги. А как же нам соединить наши странички? (с помощью волшебного цветка).Дети отрывают лепесток со словами:

Лети,лети лепесток….

Быть по моему вели.

Вели,чтоб. наши странички попапли волшебную книгу. (пока звучит музыка воспитатель вставляет странички в книгу).

Книга : Ребята,какие вы молодцы! Вы смогли сделать своими руками странички для моей новой книги, потому что вы очень дружные, трудолюбивые, и потому что вы знаете как нужно обращать с книгой. Я сегодня вам очень благодарна и рада,что вы мне помогли. Ребята а какой скоро праздник? (новый год). Вот поэтому я сегодня наведаюсь малышам и расскажу им про праздник новый новый год.

В конце книга предлагает потанцевать вместе с волшебной книгой.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. А как мы вернёмся?

Дети : С помощью волшебного цветка! (дети отрывают последний цветок со словами:

Лети,лети, лепесток…

Быть по моему вели…

Вели чтоб мы с ребятами снова оказались в детском саду.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествие по сказочной стране? (да). А мы с вами правильно использовали лепестки? (да). Это потому что,вы очень дружные, старательные,добрые.

Публикации по теме:

Конспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группеКонспект беседы с детьми «Дети герои Войны» в подготовительной группе Беседа с детьми на тему: «Дети герои войны» Цель: Познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку» Цель: развитие умения рисовать фигуру человека в движении. Задачи: - развивать мелкую моторику, умение оценивать свою работу и работу других.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Как зайку спасли от лисы» Цель деятельности педагога: воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным. Педагогические задачи: знакомить с повадками.

Конспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПРКонспект ООД по познавательному развитию «Час памяти. Дети блокадного Ленинграда» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Курочка Ряба на новый лад» Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Война и дети» Видео Цель: Формировать умения располагать изображения на альбомном листе, четко передавая данную тематику. Задачи: Учить рисовать фигуры детей,.

Конспект занятия в младшей группе детского сада дети 3–4 лет «Дом, в котором я живу» Задачи Образовательные: - Формировать у детей представление о частях, из которых состоит дом, материалах,из которых строят дом. - Дать предложение.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год»Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов «Новый год» Открытое занятие в подготовительной группе по обьёмной аппликации из кругов на тему: «Новый год». Цель: создание сюжетной аппликации.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картинЗанятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа «Как дети спасли воробушка» по серии сюжетных картин Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказа "Как дети спасли воробушка" (по серии сюжетных картин) Цель: обучать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Как дети спасли книгу про новый год»
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 11:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД