Оксана Марчук
Конспект интегрированного занятия в средней группе. Сказка «Царевна-Лягушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обогатить словарный запас на тему «Геометрические фигуры»; совершенствовать работу с прилагательными.
Виды деятельности: игровая, познавательная.
Ход занятия:
1). Слушание сказки.
Воспитатель читает сказку, сопровождая чтение демонстрацией иллюстраций.
2). Беседа по содержанию сказки.
-Дети, понравилась ли вам сказка?
-Скажите, как получилось, что Иван – Царевич женился на лягушке?
Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе, Сказка „Царевна-Лягушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- «Царевна-лягушка», сказка
- Темочки
- Как вы думаете, почему ее называют не просто лягушкой, а царевной - лягушкой?
-Как вам кажется, царевна – лягушка добрая или злая? Почему?
- Правильно ли сделал Иван – Царевич, что сжег лягушечью кожу?
- Какой предмет старый старичок дал Ивану – Царевичу в помощь? (Клубок).
-Где была смерть Кощея?
- Какие животные помогли Ивану – Царевичу? (Медведь, заяц, селезень, щука)
ФИЗМИНУТКА
Круглое солнце
Светит над нами,
Лужиц круги
Обегают кругами,
Камешек круглый
В речку бросаю,
Много кругов
На воде сосчитаю.
3). Беседа.
Скажите, про какую геометрическую фигуру была наша физкультминутка? (круг)
Найдите в сказке предмет, который тоже похож на круг. (клубок)
Какие еще вы знаете геометрические фигуры?
4). Развивающие игры:
1. «Назови форму пирога»
-Если мама испекла пирог в виде круга, то это какой по форме пирог? (Круглый)
- А если в виде квадрата? (Квадратный)
- А если он похож на прямоугольник? (Прямоугольный)
- Если пирог похож на треугольник, то он какой? (Треугольный)
2. «Какой по форме игрушки»
Материал: игрушки и карточки с изображением: мяча, пирамидки, тарелки, стол, кубика, вагончика, воздушного шара, колобка, дома.
Воспитатель показывает предмет, а дети называют геометрическую форму, на которую он похож.
2. «Встаньте, дети, встаньте в круг»
Материал: запись песни «Встаньте, дети, встаньте в круг» (слова Е. Шварца, А. Спадавеккиа)
Дети встают в круг и выполняют танцевальные движения под музыкальное сопровождение, повторяя движения за воспитателем.
5). Итог. Рефлексия деятельности.
-Что выполняли на занятии?
-Что удалось на занятии?