МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Кто живет в аквариуме?»

Олеся Круглова
Конспект занятия в средней группе «Кто живет в аквариуме?»

Конспект занятия в средней группе

по теме : «Кто живет в аквариуме.

Программное содержание:

Вызвать желание у детей заботиться об обитателях аквариума. Развиваем общие интересы. Уточнить представление детей о том, что в аквариуме живут рыбки, растения, все они живые. Рыбки живут в хороших условиях. Активация речи, развитие познавательной речи.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Кто живет в аквариуме?“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, где у нас живут рыбки? (в море,озере, речке)

Воспитатель: Правильно! Давайте подумаем, а в квартире могут рыбки жить (могут)

Этот дом не деревянный,

Не из камня этот дом,

Он прозрачный, он стеклянный

Нету номера на нем

И жильцы в нем не простые

Не простые, золотые.

Эти самые жильцы - знаменитые пловцы.

Дети: Аквариум

Воспитатель: А кто у нас живет в аквариуме? (рыбки,растения)

Воспитатель: А давайте посмотрим наш аквариум.

И понаблюдаем за рыбками.

Все рыбки у нас плавают? (Да)

А они быстро плавают? (Да)

А вода у рыбок должна быть чистая или грязная? (чистая)

(Объясняет деткам, что в плохих условиях рыбки могут заболеть, тогда они будут плохо плавать. Показать какой не должна быть вода. Берем баночку с мутной водой)

А какие у нас рыбки?

( Перечисляем: что есть у рыбок)

Что у нее впереди, а что сзади? (голова, хвост)

Где спинка, а где брюшко? (наверху, внизу)

Что у рыбки на голове (глаза, рот)

Воспитатель: Какие молодцы ребятки, теперь знают, что есть у рыбок.

Воспитатель: А в какой водичке живут рыбки?

(предлагаем деткам потрогать воду)

Воспитатель: А что еще есть в нашем аквариуме? (на дне камушки и песок, растения)

А рыбки кушают растения? (Да)

А что еще кушают рыбки (Корм)

Это специальный корм для рыбок. Понюхайте :запах- рыбий.

Воспитатель:И рыбок нужно кормить каждый день.

Давайте их покормим

(одному из детей коробочку с кормом, другому- крышечку, остальные детки кормят рыбок, обозначая им меру кормления).

Наблюдаем как рыбки кушают.

Воспитатель: А пока они кушают, расскажу вам

Считалачку

«Ини, мини, майни,май.

Рыбку за ногу поймай.

Если рыбка : «Ой-ой-ой»,

Отпусти ее домой»

Рыбки покушали и поплыли отдыхать, скажем им «До свидания!».

Методическая литература:

1.. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,. изд-во «Учитель» -2016г.

2. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный Эколог». – М. : Мозайка-Синтез,2016.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе по теме «Зима» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: образовательные: закреплять у детей умения выделять существенные признаки.

Конспект комплексного занятия в средней группе по теме «Космос» Конспект комплексного занятия. (средняя группа) Тема: «Космос» Подготовила: Ларионова В. В., воспитатель средней группы Цель: Знакомство.

Конспект НОД (аппликация) для детей 6–7 лет «Кто в аквариуме живет?» Цель: развитие творческого воображения, художественной фантазии. Задачи: • Совершенствовать умение работать с ножницами, клеем; • Познакомиться.

Конспект проведения НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Кто в каком домике живет?» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления детей о диких животных нашего края. Задачи: - продолжить знакомство детей с животными леса, их особенностями.

Конспект занятия по экологии в средней группе по теме «Насекомые» Тема:"Насекомые. " Программные задачи: 1. Учить пересказывать впервые прочитанный текст на основе временно-пространственных моделей. 2. Закрепить.

Конспект занятия в средней группе по теме «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цель: уточнить и расширить знания детей о фруктах. Задачи: 1. Закрепить знания о цвете, форме, размере, вкусе, запахе, характере.

Конспект занятия в средней группе по теме «Комнатные растения» Цели: 1. а) закрепить знания детей о существенных признаках растений (корень, стебель, лист, цветок) б) учить сравнивать растения по их.

Конспект занятия в средней группе по теме «Насекомые» Конспект занятия в средней группе по теме «Насекомые» Программное содержание: Образовательные задачи: Расширять представления детей о жизни.

Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографии) «Рыбки в аквариуме» МАДОУ «ЦРР — детский сад № 27» Конспект занятия в старшей группе по изодеятельности (пластилинографиии) на тему: «Рыбки в аквариуме»..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Кто живет в аквариуме?»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 15:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД