МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное»

Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное»

Тема: Мое любимое животное

Цель: нарисовать животное.

Задачи:

Развивающие:

- Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Обучающие:

- Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала.

- Закреплять технические и умения в рисовании.

- Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Мое любимое животное“» размещена в разделах

- воспитывать эстетические чувства; любовь к животным.

Материалы и оборудование:

Цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварель; листы бума-ги разной величины (для работы карандашом – поменьше, для рисования красками, цветными мелками – побольше) (на каждого ребенка).

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте, ребята!

Ребята, а давайте отгадаем загадки:

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью. (Кошка)

***

Короткий хвостик, длинные ушки,

Весело скачет он по опушке. (Заяц)

***

Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Педагог: Догадались что мы сегодня будем рисовать? (животных)

Скажите дети, кошка дикое или домашнее животное? (домашнее)

А зайчик и медведь, какие животные? (дикие)

А почему они дикие? (потому, что живут в лесу)

Педагог: Ребята, злой волшебник заколдовал всех животных, превратил их в силуэты (контуры). Как же теперь быть? Как расколдовать животных?

Педагог: Ребята, а вы знали, что ваши карандаши не простые, а волшебные. И с их помощью мы сможем нарисовать животных у себя на листочках и расколдовать их.

Давайте сначала рассмотрим внимательно, каких животных заколдовал злой волшебник.

Педагог: Подойдите, пожалуйста, к первому мольберту.

"Кто это? Почему ты (вы) так думаете? Что вы знаете о кошке? Какую она приносит пользу? "

Дети, мы рассмотрели все силуэты. Вы молодцы, сразу догадались, чьи они? Так как мы все очень любим животных, дружим с ними и всё про них знаем, то легко сможем им помочь. Для этого нам нужно нарисовать их волшебными красками и карандашами. Давайте произнесём сказочное заклинание, чтобы чудеса пришли к нам.

Физкультминутка:

Дети произносят слова:

- Хлопни, топни, поклонись,

Вокруг себя повернись.

Пусть волшебной станет кисть!

Ты рисуй и не ленись.

Пусть твои карандаши

Постараются от души.

Злые чары побори,

Всех друзей освободи!»

Педагог: «Итак, дети, наши краски, кисточки и карандаши стали волшебными, однако не каждый сможет рисовать ими. Только тот, кто умеет и знает, как надо рисовать. Только тогда появятся чудеса. А мы ведь с вами умеем рисовать животных, не так ли? Давайте вспомним основные правила рисования домашних животных.

Скажите, какие части тела есть у всех животных? (Туловище, голова, лапы (ноги, уши, хвост). Одновременно педагог показывает эти части на картинках и выясняет у детей, какой они формы.

Педагог: С какой части тела мы начнём рисовать животного? Правильно, с самой большой, с туловища.

Педагог: А когда мы рисуем мелкие детали? В самом конце своей работы. Молодцы! Вы всё вспомнили, всё знаете. Чтобы волшебство свершилось в ваших рисунках, ваши пальчики должны сделать зарядку.

Пальчиковая гимнастика

Ребята, подумайте, кого вы будите рисовать, какое домашнее животное вам больше всего нравиться. Ну, а теперь проходим за столы. Пора выручать животных из беды.

Подведение итогов Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы. Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим.

Рефлексия:

1. Ребята, что мы сегодня с вами делали на занятии? (рисовали животных)

2. Каких? (кошка, собака, заяц и т. д.)

3. Кто их заколдовал?

4. Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе.Конспект занятия по рисованию «Картина про лето» в старшей группе. Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Картина про лето» с использованием нетрадиционной техники рисования (печать ладошками)Цель:Учить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Чебурашка» Цель: Учить детей рисовать Чебурашку из геометрических фигур (овалов и кругов) Задачи: Учить создавать в рисунке образ любимого героя,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сказочная птица» Цель: Учить детей рисовать сказочную птицу, придумывать необычные детали к реальному образу, развивать воображение Задачи: Развивать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Сова» Дети очень любят рисовать разных птиц, сегодня представляю вашему вниманию план- конспект рисования совы. Цель: Познакомить детей с лесной.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Моё любимое животноеМоё любимое животное Хочу вам рассказать о моей любимой собаки,её кличка Боня. Я её купила себе на 8 Марта четыре года назад. Она очень ласковая и послушная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мое любимое животное»
Опубликовано: 24 января 2020 в 11:01
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД