Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «В гостях у мишки»

Рофия Гаязова
Конспект занятия в старшей группе «В гостях у мишки»

Конспект занятия в старшей группе по теме :

«В гости к мишутке»

Воспитатель старшей

группы Гаязова Р. Р.

Задачи:

Закрепить умения детей в выполнении упражнений на степ- скамейке, добиваться правильности в выполнении упражнений.

Обучать детей ходьбе по гимнастической скамейке правым и левым боком с перешагиванием через набивной мяч. Совершенствовать умения в выполнении прыжков в высоту, подлезание под дугу.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „В гостях у мишки“» размещена в разделах

В ходе всего занятия воспитывать самостоятельность, старательность, стремление к здоровому образу жизни, умение вести себя в коллективе сверсников.

Методы и прё мы: Использование загадок,картинок, сюрпризный момент, объяснение, показ упражнений ребёнком, использование игровых атрибутов, вопросы.

Оборудование: Степ-скамейки, гимнастическая скамейка, набивной мяч, гимнастическая палка к концу привязана воздушный шарик, дуга, маски.

Ход.

Ребята сегодня я получила конверт. Но он не простой. Давайте посмотрим, что там. (показ картины «Ребёнок сидит в ванне, моется»)

Ребята что вы видите на этой картине?

Правильно, на этой картине нарисовано,как ребёнок принимает ванну.

А какое правило мы с вами знаем?

-Чистота – для здоровья всем нужна.

А сейчас я вам загадаю загадку. Послушайте внимательно.

В руках оно скользит скользит

Сбежать,всё время наровит

А между тем его боясь

С ладошек убегает грязь

-Правильно это мыло

Поворачиваются друг за другом, идут обтирая ладошки. (проходят один круг)

Костяная спинка

Жёсткая щетинка

С мятной пастой дружит

И усердно служит.

-Правильно, это зубная щётка.

(Идут друг за другом, изображая руками чистят зубы.)

Послушайте ещё загадку.

Висит, моется, все за него хватаются.

-Правильно, это полотенце.

(Идут, имитируя обтирание спины полотенцем.)

Прибежал Серёжка к Томе

А у нас слонёнок в доме

Длинным хоботом трясёт

Гордо хобот свой несёт.

В доме сор? Он тут как тут

Как же слоника зовут?

-Пылесос.

(Ходьба на высоких четвереньках).

Загадываю следующую загадку.

Утром встану-скачу, скачу

В угол стану стою,стою.

-Правильно это веник.

Поварачиваются направо, руки на поясе, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Хожу – брожу не по лесам

А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней

Чем волков и медведей.

Правильно -это расческа.

(легкий бег)

Посмотрите, ребята, на эту картину.

Кто знает, кто это?

Правильно, это будильник.

Ребята, давайте вспомним, какое правило мы знаем ещё ?

Чтобы день твой был в порядке

Ты начни его с зарядки.

На право. За направляющим шагом марш.

(Каждый ребёнок по ходу берёт степ-скамейку.)

Построение в 3 колонны для общеразвивающих упражнений.

ОРУ:

Подготовительная часть.

1. Ходба на месте. (дети должны почувствовать музыку, уловить темп движения).

2. Ходьба но степе.

3. Пружинки не отрывая носков, руки на пояс-5-6 раз.

4. Приставной шаг назад со степа-5-6 раз.

5. Ходьба на степе, руки поочерёдно движутся вперёд, вверх, вперёд, вниз 5-6 раз.

Основная часть.

1. Одновременно с ходьбой на степе обхватывать правой рукой левое плечо, левой рукой- правое плечо,затем разводить руки в стороны и снова обхватывать плечи 5-6 раз.

2. Сидя. Повороты туловища (вправо-влево)5-6 раз.

3. Сидя на степе, опираясь сзади руками, поднимать и опускать вытянутые ноги 6 раз.

4. Стоя на коленях на степе, садиться и вставать, не помогая себе руками 5-6 раз.

5. Стоя на степе, поочерёдно поднимать согнутые в коленях ноги6-7 раз.

6. Одна нога на степе,другая на полу. Прыжки с чередованием ног.

7. Ходьба на степе.

А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Скворечники».

Послушайте правило игры: занимать место только в своём скворечнике (в своём степе).Можно по сигналу «скворцы прилетели»,вылетать из скворечника надо по сигналу «скворцы летят».Тот, кто степ займёт последним, читается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза. Упражнения для восстановления дыхания. (бабочки).Команда- кругом, за направляющим в обход по залу шагом марш.

Построение в шеренгу.

Сюжетная игра.

Ребята, я предлагаю пойти в гости к мишутке. (подводит к избушке и стучится тук-тук-тук.)

-Кто стучится?

-Здравствуй, мишутка! Почему ты такой грустный?

-Я немного толстоват, я немного косолап, вы поверьте мне, ребята, в этом я не виноват.

-А скажи мишутка нам, чем ты занят по утрам?

-Я ребята, долго сплю, да полудня я храплю.

-Расскажи нам по порядку, часто ль делаешь зарядку?

Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

-Нет, зарядку-то, ребята не делал никогда,

Закаляться страшно братцы, ведь холодная вода, может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отстовать.

-Есть, такое средство есть, надо мёду меньше есть, утром долго не валяться, бегать,прыгать и скакать, душ холодный принимать.

-Ой-Ой-Ой, мне не суметь, я ведь всё-таки медведь.

-Ничего не бойся мишка, ты медведь, а не трусишка, рядом с нами ты вставай, всё за нами повторяй.

Давайте покажем Мишутке, как мы с вами занимаемся. И ты Мишутка вставай вместе с нами.

В обход по залу шагом марш.

Проходят один круг.

А сейчас, ребята, руки поставили на пояс,идём на носочках.

Обычная ходьба.

Руки в стороны, идем на пяточках.

Обычная ходьба. Легкий бег на носочках.

Ходьба боковым приставным шагом по канату. Руки на поясе.

Ходьба по следам.

Неважно получается, но Мишка так старается,

Как следует поучится

И он всему научится.

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивной мяч.

2. Прыжки в высоту с 3-4 шагов коснутся руками бабочки.

3. Подлезание под дугу. Руки на поясе.

-Вот и у Мишутки стало получаться хорошо

-Спасибо,Вам ребята, я теперь понял, чтобы быть сильным, смелым, ловким, надо каждый день делать гимнастику. Мне очень интересно с вами,

Давайте поиграем в игру «Найди свой витаминчик».

Дети делятся в 2 команды : первая команда- синие, вторая команда- красные. По сигналу Мишки : дети бегают не наталкиваясь друг на друга, в рассыпную по залу. По сигналу Мишки : раз, два, три-витаминчик свой найди дети синие собираются у витаминки «В», а красные у витаминки «С». (игра повторяется два раза).

- Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как вы со мной играли, все были очень внимательными и правильно находили свои витаминки. А теперь детвора мне идти уж в лес пора. До свиданья!

Публикации по теме:

Один день из жизни Смешариков Мы детишки старшей группы В раздевалке на прогулку собираемся, Что бы вместе весело на улицу С воспитателем отправится! Мы детишки старшей.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «В гостях у мишки»
Опубликовано: 4 января 2015 в 13:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД