МААМ-картинки

Конспект занятия по степ-аэробике в старшей группе «Кто со спортом дружит — РЖД он нужен»

Надежда Тарасенко
Конспект занятия по степ-аэробике в старшей группе «Кто со спортом дружит — РЖД он нужен»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через занятия степ -аэробикой.

Задачи:

1. Продолжать обучать технике степ –аэробики :

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости, координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;

-совершенствовать работу костно - мышечного аппарат.

2. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх;

Публикация «Конспект занятия по степ-аэробике в старшей группе „Кто со спортом дружит — РЖД он нужен“» размещена в разделах

Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

3. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой; морально-волевые качества (выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов);

4. Формировать у детей активный интерес к профессии железнодорожника.

Оборудование: степы, интерактивная доска, дуги, мячи, мешочки.

Ход занятия:

1 часть. Дети входят в зал. Построение в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами!

По порядку становитесь, подтянитесь, не ленитесь!

Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.

Что на электронную почту детского сада пришло письмо от начальника дороги. Давайте прочитаем его. (на интерактивной доске письмо)

В жизни спорт для всех, поверьте, лишним не бывает.

Только кто здоров и весел в труде успехов достигает.

Пусть с физкультурой дружат не только футболисты,

Но диспетчеры, кассиры, проводницы, машинисты.

Ведь в профессии любой спорт помощник золотой!

Ребята, мы ведь с вами будущие железнодорожники. И поэтому должны быть здоровыми и смелыми. Сегодня мы отправимся в путешествие на нашем спортивном паровозике. Вы согласны? Прежде чем мы отправимся с вами в путь, давайте почувствуем друг друга. Игра мотивация «Солнышко»

Давай мой друг обнимемся,

И до небес поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним.

Первая станция Вокзальная. (на экране вокзал)

На право прыжком раз, два. В обход по залу шагом марш. (под марш железнодорожников дети начинают движение)

Ходьба в колонне, ходьба на носках, на пятках, внешней стороне стопы. Обычный бег. Ходьба спиной вперед, с высоким подниманием бедра. Бег «змейкой между степ- платформами.

2 часть Вторая станция Разминочная.

Я на степ - аэробику хочу вас пригласить.

Ну - ка дружно выходите и меня вы удивите!

1. И. п. : стоя на степе, руки согнуты в локтях. Ходьба на степе, кистями рук рисуя маленькие круги. (10 раз)

2. И. п. : стоя на степе, руки опущены вниз. Одновременно с ходьбой на месте

Поднимать руки вперед, вверх, перед собой, вниз( 8 раз).

3. И. п. : о. с., шаг вправо со степа, руки в стороны, вернуться в исходное положение; то же влево. (По 5 раз.)

4. И. п. : стоя на степе, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз. Повороты

вправо и влево со свободными движениями рук, ноги сгибают в коленях(10—12 раз).

5. И. п. : Стоя на степе, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища, достать пальцами степ. (8 раз)

6. И. п. : сидя на степе, ноги вместе. Поочередное сгибание ног в коленях (10—12 раз).

7. И. п. : о. с. за степом. Шаг на степ, поднимая согнутое колено вперед (10—12 раз).

8. И. П. : Приставной шаг вперед на степ и назад (10-12 раз)

9. Прыжки обычные на степе чередуются с ходьбой 2 раза.

Удивили вы меня и порадовали. Ну а теперь пора продолжить путь на нашем спортивном паровозике.

Следующая станция самая главная называется Спортивная.

1. Ходьба с мешочком на голове. (групповой 2-3 раза);

2. Проползти на предплечье и коленях через три дуги. (групповой 2-3 раза);

3. Отбивание мяча на месте (фронтальный).

Следующая станция ожидает нас Игровая. Отправляемся в путь.

Подвижная игра «Займи свой вагон» (2-3 раза)

3часть. Вот и к концу подходит наше путешествие. Давайте займем свои места в вагонах.

Жаль, что закончилось наше путешествие. А давайте с вами сделаем друг другу сюрприз.

Массаж спины «Паровоз»

(дети встают паравозиком)

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,ворчу.

Стоять на месте не хочу. (Похлопывание ладонями по спине)

Чух-чух, пыхчу, пыхчу,ворчу.

Стоять на месте не хочу. (Похлопывание кулачками по спине)

Колёсами стучу, стучу,

Колёсами стучу, стучу. (Постукивание пальцами)

Садись скорее, прокачу!

Чу,чу,чу! (Поглаживание ладонями)

Дети поворачиваются на 180 градусов и повторяют массаж.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда детского сада. Оформление физкультурного уголкаПредметно-развивающая среда детского сада. Оформление физкультурного уголка Сохранение и укрепление физического здоровья детей одна из важнейших задач, которые стоят перед воспитателями в МБДОУ. «Содержание образовательной.

Разработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной областиРазработка проекта организации развивающей среды с учетом федеральных государственных требований по образовательной области Цель проекта: - организация развивающей среды по образовательной области для старшей возрастной группы. • Задачи проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по степ-аэробике в старшей группе «Кто со спортом дружит — РЖД он нужен»
Опубликовано: 17 января 2015 в 18:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по степ-аэробике в старшей группе «Кто со спортом дружит — РЖД он нужен»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тарасенко (УИ 296194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД