Получи документы

Конспект занятия «В весенний лес за приключениями»

Анастасия Токоякова
Конспект занятия «В весенний лес за приключениями»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

Дети входят в зал, садятся. Звучит весенняя музыка с щебетанием птиц и т. д.

М. р: Здравствуйте, ребята, послушайте загадку. «Я раскрываю почки, в зеленые листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю, движения полна зовут меня»(Весна) Правильно, Весна! А что происходит весной, какие приметы вы знаете? (Ответ)

В гости к нам пришла Весна, столько света и тепла! Тает снег, журчат ручьи, скачут в лужах воробьи. Потеплело на дворе, и раздолье детворе.

Публикация «Конспект занятия „В весенний лес за приключениями“» размещена в разделах

Но не везде, ребята, наступила весна. Сегодня я получила письмо-загадку. Прочитаем вместе? (читает) Помогите! Пропало Солнышко! Лес весь спит! Весна. Ребята, надо помочь. Надо солнышко найти. Давайте отправимся в лес. Но я думаю, что впереди нас ждут приключения и испытания. Поэтому в путешествии мы должны быть дружными, смелыми и вежливыми. Итак, отправляемся в путь!

Дети строятся в колонну по одному, выполняют физкультурные движения: идут по извилистой дорожке «Змейкой», по наклонной доске, веревке.

(на ширме появляется Зайка би-ба-бо – им управляет воспитатель)

М. р: Здравствуй, Зайка. Помоги, подскажи, где нам солнышко найти?

Заяц: Ничего не знаю. Я Зайчишка-трусишка. Под кустом сижу. Солнышко жду.

Воспитатель проводит с детьми дидактические игры по развитию речи.

Подвижная ритмическая игра на развитие чувства ритма, воспроизведение ритмического рисунка «Зайцы и лиса»

М. р: Зайчик, что же нам делать? Где же солнышко искать?

Заяц: Сам-то я не знаю. Где солнышко живет. А вот ежик точно знает. Он у нас в лесу самый рассудительный. По этой тропинке пойдете, точно ежика найдете.

М. р: А мы не просто пойдем шагом, мы и бегом, и в припрыжку. Упражнения: «Гавот» Госсека, «Возле речки, возле моста» р. н. м.

(появляется на ширме еж. Перед ним на 2х стульчиках разложены геометрические фигуры.)

М. р: Здравствуй, ежик» Подскажи нам, пожалуйста, где найти солнышко?

Еж: Дорогие, ребята, я сам жду, когда солнышко в лес придет. Вот и решил составить из геометрических фигур свое солнышко. Но что-то оно у меня не получается, помогите, пожалуйста.

Задание по математике: соревнование между двумя командами, из геометрических фигур составить солнышко.

М. р: Ежик, ребята тебе помогли, составили солнышко. Только от него теплее не стало. Значит, нам надо продолжить путешествие по лесу и искать солнышко. Ребята, вы готовы отправиться дальше? (ответ)

Задания по физкультуре: Дети идут в колонне по одному проходят по дорожке с препятствиями: через 2 обруча, кегли.

М. р: Молодцы, ребята, вы прошли через бурелом и оказались у берлоги. Кто там живет? (ответ) Правильно, медведь. Он не знает, что весна наступила. Попробуем его разбудить?

ИГРА «У медведя во бору»

Медведь: (на ширме) Ох, как долго я спал, ребятишки, зачем вы меня разбудили?

М. р: Беда в лесу, Михаил Потапович, солнышко пропало, не поможешь ли нам его отыскать?

Медведь: Помогу, только вы мне помогите. Угадайте, что у меня в кузовке лежит? Тяжелый он такой.

Медведь, приоткрыв крышку, не вынимая инструменты, озвучивает их. Дети слушают, узнают, называют музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай инструмент»

Медведь: Молодцы, ребята, правильно угадали. Только я не знаю, что с этими инструментами делать?

М. р: Мы для тебя Михайло Потапович на этих инструментах поиграем, песенки веселые споем.

Игра на музыкальных инструментах.

Дети играют знакомые 2-3 попевки.

Пение: «Веснянка» укр. н. м.

Медведь: Ай да, ребята! Ай да, музыканты. Давненько меня так никто не радовал. За это шепну я волшебному весеннему ветерку к кому вас дальше перенести надо, чтобы солнышко найти.

М. р: Спасибо тебе, Михаил Потапович. А мы, ребята, подуем на свои ладошки, закроем глазки и волшебный весенний ветерок нас перенесет

(звучит легкая, волшебная музыка, появляется на ширме лиса).

М. р: Лисонька, подскажи, где нам солнышко искать?

Лиса: Знаю, знаю, сейчас расскажу. Слушайте внимательно. Пойдете 2 шага вперед, затем один шаг налево, 2 вправо, повернетесь кругом и сделаете 2 шага вперед. Там солнышко живет.

(дети с воспитателем отсчитывают шаги, двигаются, оглядывают зал)

М. р: Ребята, вы видите солнышко? Нет? Значит, обманула нас лиса. Что же нам делать? Куда дальше идти?

(на ширме появляется птица) Птичка, может, хоть ты нам подскажешь, где солнышко искать?

Птичка: Вон там солнышко живет, только тучки его закрыли. Спит оно.

М. р: Как нам солнышко разбудить (отв. детей) Ребята, давайте споем ему веселую весеннюю песню.

ПЕНИЕ «Песня о весне» Бойко

(На музыкальное заключение появляется солнышко – ребенок в костюме солнышка)

Дети читают солнышку весенние стихи.

М. р: Ребята как хорошо что солнышко проснулось, и началась настоящая весна. Давайте мы с солнышком потанцуем, повеселимся на этой весенней полянке.

ТАНЕЦ «Круговая пляска» р. н. м.

(продолжение разучивания)

ИГРА «Не опоздай» р. н. м.

М. р. благодарит детей за активное участи в поисках солнышка, говорит, что пора возвращаться в детский сад, под музыку уходят

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по аппликации «Весенний букет» для детей второй младшей группыКонспект занятия по аппликации «Весенний букет» для детей второй младшей группы Тема: "Букет для мамы"Цели: - учить детей составлять композицию из готовых элементов (цветочки и листья, наклеивать их на основу; Вызвать.

Конспект занятия по аппликации «Весенний узор»Конспект занятия по аппликации «Весенний узор» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами,вырезать симметричный узор,располагать части композиции на полосе бумаги;.

Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Весенний коврик»Конспект занятия по плоскостной аппликации в старшей группе «Весенний коврик» Цель: выполнение плоскостной аппликации. Задачи: - развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Конспект занятия по рисованию с детьми седьмого года жизни «Весенний жаворонок»Конспект занятия по рисованию с детьми седьмого года жизни «Весенний жаворонок» Цель: Закреплять навыки рисования жаворонка в полёте. Задачи: - расширять знания старших дошкольников о перелётных птицах, о весенних.

Сценарий выпускного праздника «В мир знаний со сказочными приключениями!»Сценарий выпускного праздника «В мир знаний со сказочными приключениями!» Сценарий выпускного праздника: «В мир Знаний со сказочными приключениями!» Действующие лица: Ведущие (2) Дед Мороз Инопланетяне (2) Сыщик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В весенний лес за приключениями»
Опубликовано: 14 июня 2022 в 09:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В весенний лес за приключениями»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Токоякова (УИ 1968853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД