МААМ-картинки

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы зубки не болели» (5 фото)

Ирина Осотова
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы зубки не болели»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель.

Учить бережно относиться к своему здоровью.

Задачи.

• Знакомить детей с организмом человека, дать первые понятия, как ухаживать за зубами.

• Уточнить знания детей, что полезно и что вредно для зубов.

• Развивать интерес детей.

• Формировать у детей исследовательскую деятельность через элементарную опытную работу.

• Воспитывать культуру общения детей друг с другом.

• Приобщать к восприятию художественных произведений, помочь детям выучить стихотворение.

Публикация «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников, Конспект занятия во второй младшей группе „Чтобы зубки не болели“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка заяц, сюжетно ролевая игра «Стоматолог», игрушки морковка, свежая морковь по количеству детей. Медицинский халат для воспитателя. Карточки с продуктами. Схемы узора. Овощи игрушки и 2 корзинки.

Предварительная работа:

Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»,

Стихотворение А. Барто «Девочка чумазая»,

Н. Мигуновой «Почему надо чистить зубы»,

В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Рассматривание книг в картинках: «Я и мое тело», «Уроки Мойдодыра».

Чтение и разучивание потешек о водичке, волосах.

Чтение пословиц, поговорок, стихов о чистоте, здоровье, предметах гигиены.

Отгадывание загадок о предметах личной гигиены.

Проведение дидактических игр «Предметы личной гигиены», «Какие продукты полезны для зубов?»

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Готовим здоровый обед», «Магазин».

Беседы о личной гигиене, микробах, о пище и воде.

Активизация словаря:

Гигиена, чистота, здоровье, микробы, стоматолог, продукты.

Организационный момент.

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Ребята, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям. Как приятно посмотреть на красивую улыбку, на белоснежные ровные зубки.

Игра: «Один, два, много».

- Чего у каждого человека одно? Что по 2? А чего много?

Правильно много пальцев, волос, зубов.

А что у человека самое белое?

Основная часть.

В группу приходит зайчики с жалобой на боль в зубах.

- Что случилось?

- Отчего у зайчиков заболели зубы?

- Как помочь зайчику?

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы зубки не болели»

Одеть двух детей в медицинский халат.

Доктор спрашивает зайчика, что он ел?

Зайчик. – Я съел много конфет и большой кусок торта, и еще съел 2 шоколадки.

Доктор. – Дети, объясните зайчику, что он делал неправильно.

- А как нужно ухаживать за зубами?

Давайте поможем зайчику выучить стихотворение.

Зайчики и белочки, мальчики и девочки

утром две минутки чистят себе зубки.

Зубки выстроились в ряд, щетку с пастой ждут опять.

Пока вы запоминаете стихотворение, доктора полечат зубки пациентам.

Фото «Чтобы зубки не болели»

Молодцы. Язычок и зубки ваши рады и хотят спеть веселую песенку «з» и «с».

Игра «Магазин - полезные продукты». Купить овощи, сложить в корзинку.

Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе - фото

Игра выложи узор из морковок.

Фото №1 Учить бережно относиться к своему здоровью

Ребята, а мы с вами говорили, что есть у человека. А что самое сильное и острое? Эксперимент. Дать каждому ребенку морковку.

Можно ли разломить морковку детскими руками, а откусить зубами можно?

Для чего нужны зубы?

А как их нужно беречь?

Фото №2 Знакомить детей с организмом человека дать первые понятия как ухаживать за зубами

Заключительная часть.

Теперь тебе зайчик понятно, почему у тебя заболели зубки? Ты ел много сладкого и забывал чистить зубки.

Подарим зайчику морковку (Сшитые из ткани, чтобы ты угостил другие игрушки и у них не болели зубки.

А наши дети погрызут вкусную, сочную, оранжевую морковь.

Как у бабушки на грядке

Вырос овощ очень сладкий,

Публикации по теме:

Перспективное планирование по валеологии ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ работы по здоровьесберегающей технологии (валеологическому сопровождению ребенка). ГДОУ № 77 Позднякова Э. В.

Занятие по валеологии во II младшей группе «Здоровые зубы здоровью любы» ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – ЗДОРОВЬЮ ЛЮБЫ. ЦЕЛЬ: Расширение знаний детей о зубах, способах ухаживать за зубами, формировать представления о том, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы зубки не болели»
Опубликовано: 1 мая 2014 в 11:27
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников. Конспект занятия во второй младшей группе «Чтобы зубки не болели»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Осотова (УИ 211736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД