Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто

Луговская Светлана Петровна
Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто

КОНСПЕКТ

Занятия во 2 младшей группе

Посвященное дню рождения А. Л. Барто

«Я люблю свою лошадку»

Цель: Обобщение знаний о творчестве А. Л. Барто.

Задачи:

-Формировать положительное отношение к героям произведений в творчестве А. Л. Барто.

-Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

-Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание проговаривать слова и фразы, соотносить слова с действиями. Развивать мелкую моторику.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Я люблю свою лошадку“ к Дню рождения детской поэтессе А, Барто» размещена в разделах

Музыкальный зал оформлен игрушками по стихам А. Л. Барто. Выставка книг А. Л. Барто.

Ход занятия:

Дети под музыку из кинофильма «Игрушки» входят в музыкальный зал.

Педагог-психолог:

Мальчишки и девчонки, вы хотите увидеть красивые игрушки?

Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят?

Мы красиво нарядились, в путешествие пустились!

Предлагаю вам сесть в поезд и отправиться в сказочную страну Игрушек. (Дети садятся в поезд, звучит музыка)

Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг.

Педагог-психолог :

За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек.

(На экране появляется портрет Агнии Барто)

Посмотрите вокруг. Игрушки сидят на стульчиках, давайте с ними поздороваемся. (Затем дети садятся на стульчики)

Педагог-психолог:

(1слайд)

Агния Львовна Барто родилась в Москве. Вначале она мечтала стать балериной, но потом поняла, что больше всего ей нравится писать стихи для детей и про детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим и знаем.

(2 слайд изображение зайки)

Педагог-психолог:

Ребята, мне кажется, что кто-то плачет (звучит фонограмма плача)

Посмотрите-ка, зайка очень грустный и мокрый сидит. Вы знаете, почему он грустит (ответы детей)

Кто знает стихотворение про зайку?

Ребенок рассказывает стихотворение:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

Педагог-психолог:

А хорошо ли поступила хозяйка? (ответы детей)

Солнце светит к нам в окно

Поиграть пора давно.

Зайку мы с собой возьмем.

Не забудем под дождем!

(Музыкальная игра «Солнышко»)

(3 слайд на экране изображение лошадки)

Педагог-психолог:

А кто нам расскажет стихотворение про лошадку?

Ребенок рассказывает стихотворение про лошадку

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Педагог- психолог:

Давайте покажем язычком, как скачет большая/маленькая лошадка. (Дети цокают язычком тихо/громко)

(4 слайд на экране изображение мишки)

Педагог- психолог:

Ребята, а кто это на экране? (ответы детей)

Вы знаете стихотворение про мишку?

Ребенок рассказывает стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

А можно ли обижать мишку?

Сладкоежка-медвежонок,

Всем нам он знаком с пеленок,

Любим с мишкой мы играть.

Музыкальная игра «Кто здесь хлопал, кто здесь топал»

(5 слайд на экране изображение Тани с мячиком)

Педагог- психолог:

А кто мне подскажет, что за девочка на картинке?

Она горько плачет. Что же случилось с ней?

(ответы детей)

Ребенок рассказывают стихотворение «Наша Таня громко плачет».

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

Педагог- психолог:

А чтобы наша Таня не плакала, давайте поиграем с ее мячиком.

Игра «Передай мяч другу»

Психогимнастика «Грустно - весело».

(Дети показывают, как меняется настроение с плохого на хорошее)

(6 слайд изображение бычка)

Педагог- психолог:

Вот пришел сюда бычок,

Черный, с беленьким, бочок.

Кто знает про него стихотворение?

Ребенок рассказывает стихотворение

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

(7 слайд изображение самолета)

Педагог- психолог:

Отправляемся в полет

Ждет уже нас самолет.

Кто нам расскажет стихотворение про самолет?

(Ребенок рассказывает стихотворение)

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами,

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Педагог- психолог:

Давайте с вами представим, что летим на таком самолете в облаках, а облака белые, пушистые, невесомые.

Дыхательная гимнастика «Приручим облачко».

(дети держат перед собой и дуют на комочки ваты, лежащие на ладошках)

Педагог- психолог:

Приручим облако.

– ребята, давайте наберём много воздуха и подуем так, чтоб наше облако улетело далеко. Молодцы, верните облако на ладошку, и теперь постараемся подуть так, чтоб облако полетело вверх. Молодцы. Верните его себе в ладошку. Сколько у каждого в руках облаков (одно, а у меня (ни одного, дайте мне свои облака. Сколько теперь у вас (ни одного, а у меня (много). Правильно, а сейчас давайте посмотрим на следующую картинку.

(8 слайд изображение всех игрушек и книг)

Педагог- психолог:

Встретились нам все игрушки

Мяч, бычок, и наш Мишутка

И ответьте, только честно,

Было очень интересно?

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

Педагог- психолог:

Ребята, сегодня мы были в гостях в стране Игрушек и у детской поэтессы Агнии Барто. Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. А теперь пришла пора, возвращаться в детский сад. Садимся в поезд и отправляемся в садик.

(Дети кладут руки друг другу на плечи, делают поезд и отправляются под музыку в группу)

Публикации по теме:

К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет)К 110–летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Барто «Всем детям ровесница!» (фотоотчет) Отчет об участии в конкурсе чтецов «Поэзия добрых дел» среди воспитанников муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений. Посвящённого.

Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку»Фотоотчет о реализации проекта во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» цель:формирование целостной картины мира у дошкольников через познавательно-исследовательскую деятельность задачи проекта: - учить внимательно.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю»Конспект занятия по аппликации из газет в старшей группе «Уж как я свою коровушку люблю» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Я люблю свою лошадку» к Дню рождения детской поэтессе А. Барто
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 16:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД