Татьяна Головунина
Конспект занятия во 2 младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Сказочную страну»
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, развитие интереса к сверстникам.
Задачи:
-развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
-развивать воображение, фантазию;
-развивать навыки взаимодействия друг с другом, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
-вызывать чувство радости от общения.
Материал: песочница, набор игрушек, игрушка Гном, Колобок.
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия во 2 младшей группе „Путешествие в Сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Педагог: Здравствуйте, ребята! Готовы к путешествию? Тогда в путь! Дорога в Сказочную страну предстоит долгая. Сначала мы медленно пойдем по дорожке, подходим к дремучему лесу. (Дети вместе с педагогом изображают движения). Пойдем по узкой тропинке, которую пересекают корни деревьев, аккуратно идем. Спешить не надо, переступаем через них. Над тропинкой нависают ветви деревьев - приходится наклоняться, пробираясь под ними. Оказались,ребята, мы с вами на полянке. Течет по ней ручей, и надо нам перейти через него. Чувствуете, какая вода прохладная? Давайте побрызгаемся!
А теперь давайте продолжим свой путь. Вышли к опушке леса. Перед нами море, стоим мы на берегу, нам в лицо дует легкий ветерок. Теперь, ребята, нам надо идти по песку, идти трудно, ноги увязают, но мы не останавливаемся, мы сильные. Из-за холма должна уже появиться Сказочная страна! (подходят к песочнице, садятся вокруг).
Но почему-то один песок вокруг! Что могло произойти, как вы думаете ребята? (ответы детей)
Да это опять Волшебница наколдовала! Надо все восстановить. Давайте потрудимся вместе. Есть в этой стране быстрые реки (создают в песочнице реку, дремучие леса (сажают деревья, залитые солнцем луга (выравнивают площадку и сажают цветы)
Посмотрите, как быстро у нас появилась целая страна!
А в каждой стране, конечно же, есть жители. А вот и первый из них.
Появляется Гном (игрушка).
Гном: Привет! Добро пожаловать ко мне в гости! Давайте знакомиться, как вас зовут? (Дети называют свои имена). Какие у вас красивые имена. Ребята, приключилась такая история с моей подругой лесной феей Фионой. Заколдовала ее Волшебница, превратила в цветок. Расколдовать ее смогли только с помощью ласковых слов- Фионочка, Фионушка, Солнышко… А как вас называют дома родные - мамы, папы? (Дети садятся в круг и называют ласковые имена).
Гном: А еще у меня есть друг Колобок. А вот и он.
Про него даже сказку сочинили. Вы ее знаете? (Ответы детей).
Педагог: Конечно, они знают эту сказку. Ребята, давайте покажем Гномику как Колобок убежал от дедушки, от бабушки.
Упражнение «Передай Колобка»
Сидя в кругу, дети стараются как могут быстрее передать Колобка.
Гном: С вами так весело и интересно! Но мне пора, спасибо что пришли ко мне в гости. Буду рад если еще придете меня навестить.
Педагог: Конечно, мы еще придем! Спасибо. (Гном уходит)
Пора и нам возвращаться.
Упражнение «Веселые ножки»
Зашагали ножки: топ-топ-топ, топ-топ-топ (ритмичная ходьба,
Прямо по дорожке: топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Коленочки: хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки ладонями по коленям,
Ступни: шлеп-шлеп-шлеп, шлеп-шлеп-шлеп (топают одной ногой,
Пяточки: цок-цок-цок, цок-цок-цок (ходьба на пятках,
Пальчики: скок-скок-скок, скок-скок-скок (прыжки на пальчиках).
Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)
Что больше вам понравилось делать? Следующее наше с вами путешествие будет еще более интересным и загадочным.