Приложение МААМ

Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год (9 фото)

Костикова Наталья Геннадьевна
Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад г. п. Рощино»

Отчёт о проделанной работе

в средней группе

«Смешарики»

за 2023–2024год/

Краткая характеристика группы.

Общее количество детей: 26

Из них, Мальчиков:9 человек

Девочек: 17 девочек

Средний уровень посещаемости

Основные причины непосещений: заболеваемость

Результаты педагогической диагностики

Публикация «Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год» размещена в разделах

Образовательное направление Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (начало года) % Уровень овладения необходимыми навыками и умениями (конец года) %

Социально-коммуникативное развитие

Низ. ур., 1 реб. – 5%

Ср. ур., 5дет. – 22%

Выс. ур. 16дет. - 73%

Речевое развитие

Низ. ур., 2 реб. – 10%

Ср. ур., 9дет. – 40%

Выс. ур. 11дет. - 50%

Познавательное развитие

Низ. ур., 1 реб. – 5%

Ср. ур., 5дет. – 22%

Выс. ур. 16дет. - 73%

Художественно-эстетическое развитие

Низ. ур., 1 реб. – 5%

Ср. ур., 6дет. – 27%

Выс. ур. 16дет. - 68%

Физическое развитие

Низ. ур., 1 реб. – 5%

Ср. ур., 0дет. – 0%

Выс. ур. 21 реб. -95%

Аналитическая справка по итогам педагогической диагностики

В течение всего времени дети развивались согласно возрасту, в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познавали окружающий мир, исследовали его, экспериментируя и манипулируя с его предметным содержанием, много проводилось опытов с водой.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий.

Большое значение в средней группе продолжает иметь игровая деятельность, это и ролевые игры: «Магазин», «Дочки – матери», и так же дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы разных режимных моментах и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали матрешку, мозаику, крупные пазлы.)

Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой дифференциации («Что звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых различий («Чудесный мешочек», «Теплый – холодный», «Тактильная подушка»); на развитие мелкой моторики рук ( Игры: «Игра с пуговицами», «Игра с прищепками»). Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть; развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.

Интересные события в группе

В нашей группе проводилось много проектов и один из самым интересных на наш счет, это «Наш веселый огород!»

Цель проекта «Наш весёлый огород» — формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Задачи проекта:

• Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, цветы, овёс).

• Обобщить представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

• Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

Так же проводилось много опытов с детьми: «Волшебная салфетка», «Радуга в стакане», «Солнышко в тарелке», «Опыт с одуванчиком», «Опыт с мандарином» и другие…

Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста – один из видов деятельности, с помощью которых ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который их окружает.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, а экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям.

В процессе экспериментирования дошкольники получили возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов: почему? зачем? как? что будет если, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

При этом взрослые (воспитатели –это не учителя, и не наставники, а равноправные партнеры, соучастники экспериментов, что позволяло нашим детям проявлять собственную исследовательскую активность

Работа с родителями

«2024 год – семьи», поэтому большой акцент сделан на семью, проводили разные фотоконкурсы: «Мы печем пшеничные пироги отличные», «Мамины помощники», и другие, конкурс рисунков: «Символ года», «Символ семьи», совместные театральные постановки: «Под грибком», «12месяцев», и открытое занятие: «Что может быть семьи дороже?»

Семья – это самое главное, что есть у каждого из нас. Она держится на взаимопонимании, доверии, заботе друг о друге, радости от совместных действий. Здесь мы можем услышать о себе то, что никогда не отважатся сказать нам люди со стороны, но здесь нас никогда не разлюбят. И что бы ни случилось, мы всегда можем рассчитывать на понимание и поддержку родных. Без семьи человек не может жить. Семья – это опора. Счастливая семья – счастливая страна.

Деятельность каждого педагога

Тема самообразования Костиковой Н. Г.

«Театральная деятельность как развитие гармоничной личности ребенка»

В процессе театрализованной деятельности происходит развитие личности

ребенка: развивается: внимание, память, воображение; совершенствуется словарный запас, звукопроизношение; совершенствуется моторика, целенаправленность движений; происходит коррекция поведения; развивается чувство коллективизма; стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности; участие в театральных играх доставляет детям радость, вызывает интерес.

В своей работе применяла разные виды театра:

• Бибабо

• настольный театр

• книжка-театр

• театр из дисков

• театр на палочках, ложках.

• театр на кухонных лопатках

• театр масок

• театр теней

• театр на прищепках

• магнитный театр

• театр из фоамирана, фетра

• театр на фланелеграфе

Тема самообразования второго педагога

«Нетрадиционные техники рисования с детьми»

Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя нетрадиционные техники рисования происходит развитие мышления, воображения, фантазии, творческих способностей. У ребенка появляется интерес к рисованию, как следствие желание творить.

• Рисование ладошками. Развивает воображение, творческое и логическое мышление, мелкую моторику.

• Рисование пальчиками. Развивает творческие способности, мелкую моторику, речь, трудовые и волевые качества.

• Рисование ватными палочками. Улучшает моторику пальцев, укрепляет мышцы рук, улучшает концентрацию внимания.

• Рисование поролоновым тампоном. Позволяет рисовать всё, что рисуется кистью.

• Рисование мятой бумагой. Позволяет получить уникальные отпечатки.

• Отпечаток крышкой. Для работы понадобится гуашь и крышки.

• Рисование вилкой. Характерный для этой техники «лохматый мазок» станет простым и быстрым для маленького ребёнка.

• Штампики из разрезанной соломинки. Для рисования используются трубочки-соломинки от сока или коктейля.

• Отпечаток пузырчатой плёнкой. Упаковочная плёнка с пузырьками даёт интересный узор для отпечатка.

Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год

Обогащение предметно- пространственной развивающей среды группы

Образовательная область Содержание

(обогащение, пополнение)

Социально-коммуникативное развитие

Макет поселка Рощино с перекрестками, с дорогами, с домом культуры, фонтаном, памятником коту «Тотти» разными домами, магазинами, детским садиком, светофором, дорожными знаками и машинами.

Речевое развитие

Плакат «Что может быть семьи дороже?»

Опорная схема для развития речи: «Расскажи о своей семье»

Познавательное развитие

Дидактические игры с прищепками, с пуговицами,

настольные игры – ходилки с кубиком: «Путешествие по поселку Рощино», «Путешествие по Линдуловской Роще»

Художественно-эстетическое развитие

Разные виды театра: театр из палочках, театр из фоамирана, театр из фетра, театр на ложках, на прихватке, на кухонных лопатках, театр на дисках, театр на прищепках для театральной деятельности детей средней группы

Физическое развитие Картотеки: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, физминутки по темам недели, игры на улице, в помещении. [

Взаимодействие с педагогами ДОУ

Взаимодействие с музыкальным работником образовательного учреждения было разнообразным, и проводилась в тесном, обоюдном понимании и контакте.

На музыкальных занятиях развились и закрепились певческие навыки детей. Присутствуя на таких занятиях, мы обогащали методику своей работы по развитию речи детей и приближали её к методике музыкального руководителя. В течении года проводились праздники: «1 сентября – начало учебного года», «Осенний праздник», «Новый год», «8 марта», «Весенний праздник», «День защиты детей»

В настоящее время одной из наиболее важных проблем является состояние здоровья народонаселения. Здоровье детей – богатство нации. Наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура, двигательная активность.

Поэтому наиболее тесное взаимодействие было с руководителем физического воспитания.

В течении года проводились утренники и оздоровительные мероприятия: «День Матери», «Праздник пап», «Масленица», «День смеха», «День здоровья»

Так же очень важно взаимодействие воспитателя с медицинским работником образовательного учреждения было направлено на проведение профилактических прививок, так же проведение диспансеризации.

Перспективы на следующий учебный год

Продолжать тему семьи, так как «2024 год – год семьи», так же продолжать проводить опыты с детьми, и больше сотрудничать с другими группами, показывать больше спектаклей с разными видами театра.

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1455331-1717488378.jpg[/IMG]

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад г Рощино Отчёт о проделанной работе в Средняя группа средней группе Смешарики за год Краткая характеристика группы Отчеты о проделанной работе Речевое развитие Низ Познавательное развитие Низ Художественно эстетическое развитие Низ Физическое развитие Низ
Публикации по теме:

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2017–2018 учебный год Списочный состав группы «Подсолнух» на начало учебного года составлял 35 человек, на конец учебного года 34 человека, из них 11 девочек.

Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе Годовой отчёт о проделанной работе в подготовительной группе №4 воспитателями БДОУ МО Динской район "Детский сад № 37" Рассоловой П. А. ,.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей старшей группы о проделанной работе за 2016–2017 учебный год В старшей группе «Ладья» работают два воспитателя, помощник воспитателя. Общая численность детей: Начало года- 21человек. Конец года- 19.

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.

Отчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный годОтчёт инструктора по физической культуре о проделанной работе за 2016–2017 учебный год Работа по физической культуре в детском саду строится на основе педагогической диагностики (мониторинг, которую проводит инструктор по.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2020-2021 учебный годВ 2020-2021 учебном году проводилась работа по следующим направлениям:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год
Опубликовано: 4 июня 2024 в 11:10
+93Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт о проделанной работе в средней группе учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Костикова Наталья Геннадьевна (УИ 1455331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД