Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию методом припечатывания во второй младшей группе «Лесной гость»

Светлана Животкевич
Конспект занятия по рисованию методом припечатывания во второй младшей группе «Лесной гость»

Конспект занятия во второй младшей группе по изодеятельности "Лесной гость".

ЦЕЛЬ:научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания,развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.

Публикация «Конспект занятия по рисованию методом припечатывания во второй младшей группе „Лесной гость“» размещена в разделах

Материал: плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (большая и маленькая, салфетки для вытирания рук, ватные палочки, 2 подноса, альбомные листы.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ :1. Художественное слово

2. Загадки

3. Вопросы

4. Подвижная игра

5. Хоровод

6. Рисование нетрадиционным методом.

Приемы и методы : знакомство детей с жизнью медведей в природе, их внешним видом, разгадывание загадок, разучивание песенки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? К нам сегодня в группу пришел гость, и пока вы не разгадаете загадки, он не покажется. Сейчас посмотрим, как вы справитесь с этим заданием.

Летом ходит близ дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

Хозяин лесной

просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

Зимой спит,

Летом улей ворошит.

Про кого же все эти загадки?

Дети: про медведя.

появляется Мишка.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Наконец- то я к вам дошел. Рад, что вы правильно отгадали загадки.

Воспитатель: Дети, давайте познакомимся с медвежонком поближе. Потрогайте его, какая у него шубка, шерстка (мягкая, пушистая, теплая? а какого цвета шубка? (коричневая) какой формы голова (круглая) а что на голове у мишки (ушки) а какие же у мишки глазки и носик (черные).

(Мишка шепчет воспитателю на ушко).

Воспитатель: Мишка очень стесняется и просит вас нарисовать его портрет на память о встрече здесь у нас. Но открою вам секрет,что хитрая лиса из того же леса,что и наш гость, украла все кисточки. Но я придумала другой способ, как нарисовать мишкин портрет. мы же не можем его огорчить.

Посмотрите, какой формы у мишки голова и туловище? Я нашла салфетки, сделала из них два круглых шарика, один поменьше-рисовать голову, а другой побольше-для туловища. И сделала рисунок вот таким образом (припечатыванием).

А как же нарисовать медвежонку ушки и лапки? Как вы думаете? Правильно, нам поможет в этом указательный пальчик (рисует).

А теперь давайте попробуем сами нарисовать портрет Мишки.

у вас на столах приготовлены шарики из бумаги, сначала будем рисовать голову. какой по размеру шарик возьмем? (маленький). А теперь возьмем большой шарик для туловища и прижимаем близко-близко к голове. Приготовьте свои указательные пальчики, окуните их в краску и аккуратно нарисуйте ему ушки и лапки. Пусть теперь портреты подсохнут, а мы повеселим нашего гостя игрой "Медвежата".

Пойдемте-ка,ребята, полюбуемся нашими рисунками. А все ли мы нарисовали? Правильно, не хватает глазок и носика. Чем же мы будем их рисовать?

Мишка: Ой, а у меня есть ватные палочки. Может, они вам помогут? (раздает)

Воспитатель: Какого цвета глазки и носик у нашего гостя? В какую краску опускаем палочки? (дети рисуют). Наши медвежата готовы. Посмотрите, какие они красивые. Наш гость очень рад!

Мишка: Да, я не ожидал, что можно так красиво нарисовать без кисточек. а за кисточки вы не волнуйтесь, я их у лисы отберу и вам верну. Спасибо, ребята!

Воспитатель: Мишка, милый, не спеши,

сейчас станцуют малыши.

становись-ка в круг скорей,

Станет вместе веселей.

(Пляска Мишки с детьми)

Мишка: Весело с вами, но мне пора в лес. Можно я заберу ваши работы и покажу всем зверятам в лесу? Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе«Лесной гость». Наблюдение за ежом в природе Каждый год, вот уже 30 лет подряд, летом мы целый месяц отдыхаем на Селигере, на базе отдыха «Чайка». Природа Селигера напоминает Карелию.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию методом раздувания краски «Осенние мотивы» в подготовительной группе Цели занятия: 1. Познокомить с новым способом изображения – раздуванием краски, показать его выразительные возможности. 2. Помочь детям.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию методом припечатывания во второй младшей группе «Лесной гость»
Опубликовано: 1 октября 2021 в 14:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД