МААМ-картинки

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»

Никитина Екатерина Николаевна
Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»

Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"

Задачи:

- учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко

- развивать мимические и пантомимические навыки

- знакомить детей с пиктограммами, развивать умение передавать эмоции, настроение мимикой

- развивать мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „На лесной полянке“» размещена в разделах

- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, используя пальчиковый театр

- развивать интерес к театрально-игровой деятельности

- создать условия для развития детей в театрализованной деятельности

интеграция театрализованной игры:

коммуникация, социализация, познание, художественная литература, музыка

Ход занятия:

1. Звоню в колокольчик.

- Догадайтесь, кто пришел сегодня к нам в гости?

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

- Правильно, это белочка к нам пришла, а я знаю чистоговорку про белочку:

Су-су-су, су-су-су,

Белку видели в лесу!

- Давайте скажем чистоговорку тихо-громче-громко

- Молодцы, хорошо получилось!

2.- А хотите показать нашей гостье маленькую театральную сценку про белочку? Давайте распределим роли (белка, заяц, медведь)

- А сейчас послушайте стихотворение:

Уронила белка шишку,

Шишка стукнула зайчишку

Тот пустился наутек со всех ног.

Под корнями старой ели

Размышлял медведь полдня:

"Что-то зайцы осмелели,

Нападают на меня! Ой-ой-ой!"

- Белка, прячась за елкой, случайно роняет шишку на спящего под елкой зайчика. Заяц просыпается и в испуге бросается наутек, натыкаясь на медведя, отскакивает в сторону и прячется за елку. Медведь, с удивлением разводит лапы в стороны, оглядывается и рычит.

- Какие эмоции надо будет показать? Правильно, испуг и удивление.

- Я снова буду читать стихотворение, а наши артисты будут показывать пантомиму, т. е. будут двигаться молча, мимикой изображая эмоции: испуг и удивление.

- Молодцы артисты!

3.- Белочка приглашают вас погулять по лесной полянке.

- Солнышко греет, давайте погреем наши носики, а теперь щечки, лобик, шейку, вот как нам хорошо!

Но вдруг налетели КОМАРЫ! Они нас кусают!

(дети отмахиваются руками)

- Комары улетели, никого не укусили?

4.- Белочка приглашает нас посидеть на полянке и отдохнуть. Посмотрите, кто это?

(декорация болота и две перчаточные куклы-лягушки)

Эти лягушки живут на соседнем болоте

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Под лопух на кочку сели

Свою песенку запели.

- Как запели лягушки песенку?

- А я хочу превратить всех вас в маленьких лягушат:

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращайтесь в лягушат!

(одеваю шапочки лягушат детям)

- Предлагаю вам поиграть в игру с карточками-пиктограммами, пиктограммы с разными эмоциями лягушек.

(показываю пиктограмму)

- Покажите, какую песенку поет грустная лягушка?

(дети-лягушата изображают грусть мимикой, квакают грустную песенку)

- Какую песенку поет эта (веселая) лягушка?

Покажите ее настроение и спойте ее песенку.

- Молодцы ребята-лягушата!

5. Веселые лягушата очень любят играть, а вы?

(проводится музыкально-ритмическая разминка "Лягушки и цапля")

Лягушка (перчаточная кукла) :

Нам пора скакать в болото

Много у меня заботы.

Ждут меня мои ребята-

Озорные лягушата!

Ква-квахт, ква-квахт,

Превращаю вас в ребят!

(дети снимают шапочки лягушат)

6. - Ускакали наши озорные лягушки, мы с вами побегали поиграли и наши пальчики тоже хотят поиграть. Присядем на пенечки и приготовим наши ручки.

- Наши пальчики тоже отправились гулять в лес, вот они идут по дорожке: топ-топ-топ!

- Через кочки перепрыгивают: прыг-скок, прыг-скок!

- Побежали: топ-топ-топ! Надо от дождя укрыться.

- Теремок увидели, постучались: тук-тук-тук!

- Никто пальчикам не открывает, а на двери висит ЗАМОК.

(проводится пальчиковая гимнастика "Замок")

7. В теремочке звери разные живут

В теремочек звери нас к себе зовут

Они тоже хотят поиграть в театр, а наши пальчики им помогут, вы согласны?

(из теремка достаю пальчиковый театр - персонажи сказки "Теремок", распределяем роли и играем сказку)

- Молодцы ребята - зверята! Вы настоящие артисты!

До новых встреч!

Публикации по теме:

«На весенней полянке». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Цель: Формировать у детей интерес к творческой и игровой деятельности. Закрепить приёмы лепки и рисования краской. Задачи: 1. Вызвать у.

Физкультурно-музыкальный досуг для младшей группы «На лесной полянке» Физкультурно- музыкальный досуг для младшей группы “На лесной полянке” Цель: Упражнять в ходьбе и беге с одновременным выполнением различных.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «На лесной полянке» Конспект интегрированного занятия «На лесной полянке» (младшая группа) (приоритетная область «Познание») Программное содержание: 1. Познание:.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке» Конструкт организации итогового занятия. Тема: «На весенней полянке». Возрастная группа: 1 мл. группа 2-3 года Образовательная область:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в специализированной группе для детей с нарушением зрения «На лесной полянке» Тема: «На лесной полянке». Коррекционные цели: • формировать зрительно-пространственную ориентацию, зрительно-моторные реакции; • упражнять.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке» Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Воспитатель: Малюжанцева Ольга Владимировна Образовательная область:.

Конспект открытого занятия «Путешествие по лесной полянке» с детьми средней группы Цель: Вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживых и живых.

Конспект занятия по развитию речи «На лесной полянке». Составление рассказа-описания по предметным картинкам Цель: обучать детей составлению рассказа - описания по предметным картинкам. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание,.

Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке»Конструкт интегрированной НОД «Весной на лесной полянке» Конструкт интегрированной НОД "Весной на лесной полянке " Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная.

Занятие «На лесной полянке» во второй группе раннего возраста Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (размеру, форме, цвету); 2. Упражнять в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 17:22
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД