Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»

Королева Оксана
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»

Конструкт организации итогового занятия.

Тема: «На весенней полянке».

Возрастная группа: 1 мл. группа 2-3 года

Образовательная область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие».

Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Учебно-методический комплект:

Бабаева, Т. И.- Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014

Планируемый результат:

Дети готовы к предстоящей деятельности,проявляют инициативу, любознательность ;

дети проявляют интерес и желание участвовать в игровых упражнениях;

проявляют интерес к игровому общению ;

у детей расширяются представления об окружающем мире;

дети практически применяют свои умения в лепке ;

дети смогут применить полученный опыт в других играх и ситуациях;

Цель: Закрепить знание детей о весне, о животном и растительном мире.

Задачи образовательной программы Задачи с учетом особенностей воспитанников группы

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к живой природе и к прекрасному;

укреплять интерес к детской литературе посредством сказки;

воспитание бережного отношения к природе;

Развивающие задачи:

способствовать развитию любознательности проявлению инициативы и познавательной активности;

содействовать развитию мышления,внимания воображения;

содействовать развитию крупной и мелкой моторике;

Обучающие задачи:

учить детей отвечать на вопросы, стимулировать речевую активность;

учить детей анализировать основные признаки весны,различать и узнавать животных,птиц, насекомых, цветы.

Продолжать учить Мишу Полю называть животных,отвечать на вопросы.

Принципы дошкольного образования (ФГОС): возрастная адекватность дошкольного образования; приобщение детей к социо культурным нормам; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка

Принципы воспитания: создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие

Принципы обучения: принцип доступности; принцип сознательности и активности

Методы воспитания:

методы осмысления детьми своего социального опыта,мотивации деятельности и поведения: беседа; художественное слово

методы стимулирования и коррекции: создание ситуации успеха; поощрение

Методы обучения:

методы организации и осуществления деятельности: словесные (беседа, объяснение, чтение художественной литературы); наглядные (демонстрация); практические (упражнение)

методы стимулирования деятельности: стимулирование занимательным содержанием; использование игровых форм организации деятельности

методы по дидактическим задачам: методы формирования умений и навыков, применения знаний

Средства:

Мультимедийные :телевизор

наглядные: показ,демонстрация.

Литературные :беседа,сказка.

Музыкальные: музыкальное сопровождения,детский оркестр.

Этапы деятельности Содержание деятельности педагога Деятельность детей Планируемый результат

1. Организационный этап

Задача: собрать внимание детей -Ребята у нас сегодня гости! Поприветствуем их!

-Дети, посмотрите какой у меня мяч, он улыбается и хочет поиграть с вами, подарить хорошее настроение.

-У всех хорошее настроение?

Здороваются.

Дети передают мяч,улыбаются.

Да.

- проявляют интерес к игровой деятельности

2. Основной этап

2.1. Актуализация знаний (природный мир)

Задачи: Актуализировать

ранее полученные знания детей. Слайд -1 -Ребята скажите какое время года наступило?

Слайд- 2-А кто же весне помог снег растопить? Скажите какое оно наше солнышко?

Слайд 3 –А на крышах снег растаял превратился во что?

Дети отвечают на вопросы.

Высказывают свои предположения.

Музыкальная пауза

Цель: снять эмоциональное напряжение, игра на музыкальных инструментах. -Педагог берет сосульку.

-Ребята, а я знаю сказку про сосульку.

-Вы поможете мне ее сыграть?

-Начинает дирижировать. Дети отвечают соглашаются, берут музыкальные инструменты.

Смена видов деятельности : каждый ребенок играет на своем музыкальном инструменте.

Слайд 4- Подскажите мне, как называются первые цветы которые растут под снегом?

Слайд 5-Посмотрите на экран,кто это? Какого она цвета? Сколько у нее лапок?

Слайд 6-А это кто? А что она делает на цветке?

Слайд 7- Посмотрите,что делают птицы? А зачем птицам гнездо?

Слайд 8-Как называется этот домик (скворечник).

Слайд 9-Что делали дикие животные зимой? Чем покрыто тело животных?

Слайд 10-Какого цвета шубка у зайки? (зимой весной).

Дети отвечают.

Высказывают свое мнение.

Высказывают предположения, отвечают на вопросы.

2 .2 Актуализация знаний

(театрализация)

Цель :Привлечь детей к театрализованной игре.

Задачи: Побуждать к эмоциональному восприятию сказки.

-Педагог открывает ширму там декорации к сказке «Теремок»

-Раздает маски животных детям.

-Ребята вспомним сказку «Теремок».

Драматизация сказки.

Пляска диких зверей. Дети одевают маски животных.

Выполняют танцевальные движения.

2.3 Практическая деятельность. (лепка)

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами,учить сплющивать шарик, раскатывать колбаску, пользоваться стеками.

- Ребята пригласим животных в гости и угостим. Дети лепят овощи и фрукты. Готовят салат.

3. Рефлексия

Цель: Дети сравнивают полученный результат.

-Какой красивый салат у нас получился!

Дети рассматривают друг у друга салат.

4. Открытый итог

-Мы приготовили вкусный салат,ждем гостей! Дети берут тарелочки и идут в группу.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На лесной полянке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «На лесной полянке» Цель: 1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения.

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке»Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в первой младшей группе «Мишка на лесной полянке» Цель: Формировать умение добиваться определённых результатов. Вызывать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному.

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам» в первой младшей группе Цель: С помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на пердыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем» Задачи: 1. Выявить уровень.

Конспект итогового занятия тематической недели «Знакомимся с профессиями» в первой младшей группе Тема: "Все профессии нужны - все профессии важны!"Цель: развивать познавательно-речевую активность детей. Задачи: расширить и закрепить.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе за третий квартал «Путешествие в сказки» Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции. Развивающие задачи: - Развитие.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку «Колобок» Конспект итогового занятия в первой младшей группы. Дата проведения: 8.05.2013. Тема: Путешествие в сказку колобок. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке»Конспект НОД в младшей группе «На весенней полянке» Цель: Формировать у детей осознанно-правильное отношение к окружающей природе. Задачи: Устанавливать простейшие взаимосвязи в природе: пришла.

Конспект открытого занятия по НОД развитие речи «Путешествие по лесной полянке» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «На весенней полянке»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 19:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
Предлагаю вашему вниманию пособие, которое я изготовила для работы по автоматизации [Л] в словах и предложениях. С помощью крутящегося шара можно провести...
В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотоотчет о развлечении в старшей группе «Святочные колядки»
Пришла коляда, Отворяйте ворота! Ворота отворяй И гостей принимай! Святки, или как их еще называют, Святые вечера – это зимний праздник, который...