Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»

Ольга Бердикова
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему : «Знакомство с игрушечным зайцем»

Задачи:

1. Выявить уровень овладения детьми лексикой, грамматическим строем речи, произносительной стороны речи; связной речи в различных формах и видах детской деятельности;

2. Побуждать и поддерживать самостоятельные высказывания детей;

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: „Знакомство с игрушечным зайцем“» размещена в разделах

3. Продолжать развивать внимание, память, мышление;

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа

Беседы о животных, рассматривание картинок с изображением домашних животных, наблюдение за кошкой и собачкой на прогулке, чтение сказок и потешек о животных, дидактические игры по сенсорному воспитанию детей.

Виды детской деятельности:

Коммуникативная, игровая, позновательно-исследовательская

Материалы и оборудование:

Игрушки-зайка, мишка, белочка, ёжик, картинки с изображением животных (корова, овца, коза, кошка, собака, мольберт

Ход занятия:

1. Оргаизационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладёт в незаметном для детей месте.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и сидит? (Зайка)

Конечно, зайка. Как же он сюда попал? (Берет в руки игрушку, дети садятся на стулья или на ковер).

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель демонстрирует детям игрушечного зайца и читает стихотворение (во время чтения показывает части игрушки).

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся, побегайка!

На макушке-длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки-коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать,

Будем с зайчиком играть.

Погладьте зайку, ребята, чтобы он вас не боялся (дети гладят игрушку, покажите, где у зайки ушки, какие они?

(Длинные, большие). А где хвостик? Какой он?

(Коротенький, маленький). Покажите спинку, какая она? (Пушистая).

А животик где, какой он? (Мягкий). У зайчика есть лапки, покажите их. (Дети показывают лапки). Перестал наш зайка дрожать, видно хочет поиграть.

3. Дидактическая игра “Кого не стало?”

Воспитатель. У нашего зайчика очень много друзей, вот они какие…

(показывает игрушки). Кто это ребятки?

( называют: мишка, белочка, ёжик). Давайте, теперь мы с ними поиграем в игру.

Воспитатель предлагает детям поиграть. Ребята зажмуриваются

(педагог прячет игрушку).

Воспитатель. Посмотрите ребята, кого не стало? Кто спрятался?

Молодцы, ребята вы очень внимательные.

Воспитатель. А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру.

Физкультминутка “Зайка серенький сидит”.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть-надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот)

Зайке холодно стоять-надо зайке поскакать,

Вот так, вот так-надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди, как лапки и прыгают на месте)

4. Дидактическая игра “Кто как голос подаёт?”

Воспитатель. Зайка принес картинки и хочет с вами поиграть ещё в одну игру. Будем играть? (ответ детей). Воспитатель выкладывает на мольберте картинки (корова, овца, коза, собака, кошка). Просит детей назвать животных. Ребята, какие это животные? (ответ домашние). А сейчас мы зайке расскажем “Кто как голос подаёт?”. “ Коровка помычи: Му-у-у-у”.” Овечка, скажи: Бе-е, бе-е!”. ”Козочка, помекай: Ме-е, ме-е”.” Собачка лает: Гав-гав “.” Киска мяукает: “Мяу-мяу “.

Молодцы ребята!

5. Рефлексия

На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? Зайчику тоже понравилось как вы с ним играли. Он говорит вам “спасибо” угощает вас конфетами и говорит до свиданья, дети давайте и мы попрощаемся с зайкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки» Тема «Поиграем в прятки» Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного»Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в мир интересного» Цель: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу. Задачи: закрепить знания о транспорте; закрепить умение подбирать.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему «Путешествие в лес» Автор: воспитатель IКК Небольсина Людмила Васильевна Организация: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №64» Населенный пункт: Воронежская.

Конспект занятия по развитию речи на тему «Знакомство с буквой Б» Цели занятия: познакомить детей с буквой "Б" и с тем, что она обозначает звуки "Б" и "Бь". Продолжать учить детей интонационному выделению.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «За рулем» Цель: расширить словарный запас; знакомить с темой транспорт. Задачи: 1. Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему «Насекомые» Занятие по развитию речи в первой младшей группе на тему "Насекомые". Цели:учить внимательно слушать сказку,обогащать словарный запас,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Знакомство с игрушечным зайцем»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 17:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД