Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)

Алена Мудрецова (Майданова)
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)

Тема НОД: «В гостях у Мишутки».

Образовательная область: Познавательное развитие.

Вид НОД: природный мир.

Возрастная группа : первая младшая №5.

Цель НОД:

Задачи:

Образовательные: Учить целенаправленным действиям с предметами. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивающие: Продолжать развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. Способствовать получению положительных эмоций в процессе рисования, использую прием примакивания пальчиком.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия на тему: „В гостях у Мишутки“ (для детей первой младшей группы)» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, желание им помогать.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : развитие речи как средства общения; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

ОО «Познавательное развитие» (Ознакомление с природным миром) : развивать любознательность; формировать представления о животных; Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями цветов в ближайшем окружении.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» : развивать интерес к занятиям продуктивной деятельностью (рисованию с использованием приема примакивания пальчиком).

ОО «Физическое развитие» : развивать умения передавать простейшие действия некоторых персонажей; формировать в детях потребность в двигательной активности.

ОО «Речевое развитие» : обогащать речь новыми литературными образцами.

Словарная работа: круглое, желтое, яркое, грустный.

Предварительная работа:

ОО «Познавательное развитие» : беседы с детьми о важности взаимопомощи.

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : рассказы детям о дружбе.

ОО «Речевое развитие» : чтение художественной литературы и русских народных сказок о помощи, дружбе, желании работать вместе.

ОО «Физическое развитие» : проведение физкультминуток и пальчиковой гимнастики.

Материал и оборудование:

Мягкая игрушка Мишка, иллюстрация с изображением Мишки на полянке около домика, иллюстрация с изображением солнышка, гуашь красного цвета, макет веточки малины.

Используемые формы организации продуктивной деятельности детей :

Групповая форма организации деятельности детей.

Методические приемы:

Словесный: организационный момент, проблемная ситуация, вопросно – ответная беседа, физкультминутка.

Практический: продуктивная деятельность.

Наглядный:

Мотив детской деятельности:

Ход занятия:

Вводная часть

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом и становятся полукругом)

Воспитатель: Ребята, посмотрите как много гостей к нам сегодня пришло! Давай покажем им как мы умеем здороваться.

Здравствуйте, ручки, хлоп – хлоп –хлоп!

Здравствуйте, ножки, топ – топ – топ!

Здравствуйте, щечки, плюм – плюм – плюм!

Здравствуйте, губки, чмок – чмок – чмок!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) Тогда нам пора в путь! Поворачивайтесь за мной и вперед!

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке шагают наши ножки!

Вот так, вот так, шагают наши ножки!

По ровненькой дорожке побежали ножки!

Вот так, вот так, побежали ножки!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

А теперь по камешкам прыг – скок, прыг – скок!

Покружись, покружись, на лесной полянке окажись!

Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, на какую красивую полянку мы попали! А на полянке стоит домик. (На экран выводится картинка с изображением домика Мишки на лесной полянке)

- Какого цвета трава возле домика? (зеленого)

- А какого цвета небо над домиком? (синего)

- Какого цвета цветы на полянке? (красного)

Воспитатель: Кто же живет в этом домике?

Тук – тук! Ой, это же Мишутка! Поздоровайтесь с ним, детки!

Дети: Здравствуй, Мишутка! (Мишутка тоже здоровается с детьми).

Воспитатель: Мишутка, а наши ребята знают про тебя интересную песенку!

Мишутка : Правда? Я с удовольствием послушаю.

Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет!

Шишка отскочила прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою – топ!

(Дети выполняют действие в соответствии с текстом)

Воспитатель: Ребята, Мишутка наш совсем загрустил…Он пригласил к себе в гости лесных жителей, хотел играть с ними на солнечной полянке, а потом угостить сладкой ароматной малиной, но солнышко куда-то пропало и совсем не показывается. Поможем Мишутке найти солнышко и приготовить для них угощение?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а давайте отгадаем кто же придет к Мишутке в гости.

По полю скачет —

Ушки прячет,

Встанет столбом —

Ушки торчком (заяц).

Воспитатель: Давайте попрыгаем, как зайцы.

У кого из зверей

Хвост пушистей

И длинней? (лиса)

Воспитатель: Давайте походим, как хитрая лисичка.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (волк)

Воспитатель: Как волк подает голос? (рычит)

Давайте с вами порычим.

(Воспитатель достает из корзинки игрушки животных и ставит рядом с Мишуткой)

Воспитатель: Ребята, всех Мишуткиных гостей вы отгадали, солнышко услышало какие вы молодцы и выглянуло из-за тучки!

(на экране выводится изображение улыбающегося солнышка с яркими лучиками).

- Какое у нас солнышко? (круглое, желтое, яркое)

Воспитатель: А теперь ребята пора нам помочь Мишутке и приготовить для гостей угощение. (дети проходят за столы)

Воспитатель: Посмотрите, у нас есть кустики, а малины нет. Давайте ее поищем. Смотрите внимательно как мы будем это делать: садимся ровно, ноги под стульчиком стоят вместе, закатываем рукава, указательный пальчик окунаем в краску красного цвета, затем прикладываем пальчик к кустику. Когда малина будет готова - вытираем руки влажной салфеткой, салфетку убираем в специальную тарелочку.

Воспитатель: А сейчас давайте разомнем наши пальчики и приступим к работе.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики проснулись».

Пальчики проснулись, - медленно раскрывают пальчики из кулачков

Сладко потянулись. – сильно растопыривают пальчики

Солнцу помахали - машут кистями рук

И большими стали! - вытягивают руки вверх

За зарядку принимались, - сжимают и разжимают пальчики в кулачки

Разминались, разминались!

Воспитатель: А теперь приступаем к работе. (воспитатель помогает детям).

(выставка готовых работ на магнитной доске около игрушек животных).

Воспитатель: Посмотри, Мишутка, как много сочной малины для угощения твоих друзей приготовили наши ребята!

Заключительная часть:

Мишутка : Спасибо вам, ребята! Нам с друзьями пора возвращаться в лес, угощаться вашей малиной! До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Мишутка! Приходи к нам еще!

Воспитатель: (дети встают в круг)

Ребята, нам с вами тоже пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Кружись – кружись,

В детском саду окажись!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект интегрированного музыкального занятия «В гостях у бабушки» для детей второй младшей группы .

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки»Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гостях у бабушки» ояснительная записка. Описание материала: конспект интегрированной НОД для детей 1-й младшей группы «В гостях у бабушки». Образовательная.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «В гостях у Мишутки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе ДОУ, направленных на полноценное развитие, и адаптацию детей раннего возраста.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Игрушки» Конспект по развитии речи: "Игрушки" Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель.

Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Конспект открытого итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Три котёнка» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет).Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы «В гостях у медведя Мишутки». (4–5 лет). Цели: Продолжать учить детей лепить округлые предметы, сплющивая тесто между ладоней, украшать изделие. Развивать умение понимать и анализировать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы)
Опубликовано: 7 июня 2017 в 21:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД