Папки-передвижки

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки»

Мария Цыганец
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Поиграем в прятки»

Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Задачи:

1) Развивать речь у детей, память, артикуляционный аппарат, навыки взаимодействия между собой.

2)Учить отвечать на вопросы, координировать движения, стимулировать к активному говорению.

3)Воспитывать интерес к устному народному творчеству, положительное отношение к окружающим.

Формы работы:

1. Вопросы-ответы

Публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе „Поиграем в прятки“» размещена в разделах

2. Сюрпризный момент

3. Дыхательная гимнастика

4. Артикуляционная гимнастика

5. Беседа

6. Художественное слово

Методическое обеспечение: игрушки: петушок, лошадка, ежик, слон, медведь, кукла Маша (из мультика Маша и медведь); 4 тазика (красный, синий, желтый, зеленый); перышки на ниточке по количеству детей.

Предварительная работа: заучивание стихов («Я люблю свою лошадку», «Петушок-петушок», «Мишка косолапый», «Приветствие»)

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. А пришли они чтобы посмотреть какими вы большими стали, как вы повзрослели за год и чему же вы научились.

А вы ведь многому научились? (да)

С гостями принято здороваться давайте и мы поздороваемся. Вставайте у своих стульчиков и будем здороваться с нашими гостями.

Дети по стихотворению выполняют упражнение приветствие

Здравствуйте ножки топ-топ-топ

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте губки пма –пма –пма

Здравствуйте зубки цок-цок-цок

Здравствуй мой носик пип-пип-пип

Здравствуйте гости.

Воспитатель: молодцы ребята садитесь на свои стульчики.

Пока дети садятся воспитатель достает куклу Машу

Воспитатель: Ребята, а к нам еще гостья пришла кто это (Маша)

Воспитатель: Правильно это Маша из мультика. А кто у Маши друг (Мишка)

Воспитатель: Конечно же мишка. Маша с мишкой играли в прятки и мишка спрятался так хорошо, что Маша никак не может его найти. Давайте поможем Маше найти мишку. Поможем? (да)

Воспитатель: А как вы думаете куда он мог спрятаться? (предположения детей)

Воспитатель: Ребята а вот посмотрите у нас на столах стоят разноцветные тазики мишка мог туда залезть (да)

Воспитатель: Давайте подойдем к тазику синего цвета и посмотрим что же под ним спрятано?

Дети подходят и открывают тазик с петушком и перьями

Воспитатель: Кто же это (петушок)

А как кричит петушок (ку ка ре ку, ку ка ре ку)

Молодцы, а давайте вспомним стихотворение про петушка

Воспитатель начинает а дети заканчивают строчки

Петушок-петушок (золотой гребешок)

Ласкова (головушка)

Шелкова (бородушка)

Что так рано (встаешь)

Деткам спать (не даешь)

Воспитатель: Ой какие молодцы, а посмотрите петушок еще и перышки оставил, давайте возьмем по перышку и хорошенько подуем, сделаем ветер. (Дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Ну что ж не нашли мишку пойдемте тогда к тазику желтого цвета. Дети подходят открывают и видят лошадку

Воспитатель: Ребята кто же под желтым тазиком (лошадка)

А как лошадка говорит (и го го и го го и го го)

А как лошадка цокает? (Артикуляционная гимнастика)

Ребята, а давайте вспомним стихотворение про лошадку

Воспитатель начинает а дети заканчивают строчки

Я люблю свою (лошадку)

Причешу ей (шерстку гладко)

Гребешком (приглажу хвостик)

И верхом (поеду в гости.)

Воспитатель: Молодцы мишку не нашли поехали к тазику красного цвета

Дети подходят открывают и видят ежа и слона

Воспитатель: Ребятки, а давайте поиграем в игру маленький – большой. Я буду называть мне животное а вы мне показывать какое оно маленькое или большое. (слон - большой дети говорят и показывают, мышка – маленькая; волк – большой, заяц – маленький и т. д.)

Воспитатель: Молодцы в игру то мы поиграли, а вот мишку так и не нашли давайте посмотрим последний тазик. Ребята какого он цвета? (зеленого)

Дети подходят открывают и достают мишку

Воспитатель: Ура мы нашли его вот как он хорошо спрятался. Давайте мы его отведем к Маше дети идут к стульчик и отдают мишку Маше

Воспитатель: Вот Маша держи мы нашли тебе мишку

воспитатель благодарит детей от имени Маши

Воспитатель: Ребята а давайте мы с вами еще стишок вспомним - про мишку

Дети выполняют движения по тексту

Мишка косолапый, По лесу идет

Шишки собирает, И в карман кладет

Вот упала шишка, Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился, И ногою топ

Больше я не буду шишки собирать

Сяду на машину и поеду спать

Воспитатель: Ребята вам понравилось искать мишку?

А сейчас давайте мы закроем глазки и Маша с мишкой исчезнут к себе домой в лес. Дети закрывают глаза воспитатель игрушки прячет

Воспитатель: Молодцы ребята вы очень старались спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Катя» Программное содержание: Закреплять знания детей.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Разработали: воспитатель Федорчук Ю. В. музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Образовательная область: Коммуникация. Интеграция образовательных областей: Познание (конструктивная деятельность, социализация, чтение.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста Тема: «Поиграем вместе» Воспитатель МБДОУ №18 Мироненко Л. А. Программное содержание: 1. Развивать у детей голосовой аппарат; формировать правильное речевое дыхание;.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. «Дикие животные» Выполнила : Гуриева С. А. Цель: Дать детям представление о.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «За рулем» Цель: расширить словарный запас; знакомить с темой транспорт. Задачи: 1. Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Рассматривание специально созданных для детских садов сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Обучение рассказыванию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]» Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр. Звуковая культура речи «звук (м)» Программное содержание 1. Продолжать развитие способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки»
Опубликовано: 12 мая 2017 в 22:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поиграем в прятки»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Цыганец (УИ 727201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД