Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»

Светлана Морозова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»

Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр.

Звуковая культура речи «звук (м)»

Программное содержание

1. Продолжать развитие способности слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям.

2. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звука «м» в словах и фразах.

3. Закрепить произношение гласных звуков «у», «а».

4. Приучать делать плавный и длительный выдох.

5. Активизировать речь детей.

Образовательная деятельность

Встреча с куклой Машей. Давайте поздороваемся с куклой Машей. (Принесла султанчики в корзинке.)

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

(Для ребят кукла принесла игрушки: корову, козу. Котенок сидит за ширмой.)

Что еще есть в корзинке у Маши?

Она дает нам молоко. Она гуляет и жует травку, а мычит: «Му-у! Му-у! Му-у!» Кто это? (предложить отгадать)

Как мычит корова? (Хоровые и инд. ответы)

А вот еще кто-то спрятался в корзинке.

Она тоже дает молоко, но не умеет мычать. Она кричит: «Мме-е-е, ме-е-е».

(предложить отгадать)

Показывает воспитатель козу. А это кто?

Как кричит коза? (Хоровые и инд. ответы)

Кукла Маша приглашает нас поиграть.

Физминутка

Девочки и мальчики

Девочки и мальчики /руки на пояс

Прыгают как мячики, /ритмичные прыжки

Ножками топают, /топанье ногами

Ручками хлопают, /хлопки в ладоши

Глазками моргают, /руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз

После отдыхают. /руки вниз

У куклы Маши есть дружок. Он пушистик и у него цап – царапки на лапках. Кто это такой?

А вот и котенок к нам прибежал. Ее зовут Мурзик. Как зовут котенка?

Мурзик очень любит молоко. Когда Мурзик хочет молока, он мяукает: «Мяу, мяу». Как котенок мяукает? (Тарелочка с молочком стоит рядом.

Хоровые и инд. ответы)

Котенок напился молочка и побежал на лужок гулять и заблудился.

Ау-у,ау-у Мурзик! Давайте позовем Мурзика. Ау-у. Ау-у Мурзик. Не слышит нас Мурзик. Давайте громче позовем. (Громко зовем)

Слышу голос Мурзика. Давайте еще раз позовем Мурзика: Ау-у. Ау-у Мурзик. (тихо зовем). А вот и Мурзик прибежал.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема : «Звуковая культура речи: звук /ц /». Цели и задачи: Учить различать слова,.

Конспект ООД детей младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [М] и [М’]» «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О,У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова.

Конспект занятия в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]–[ч]» Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)»» .

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят» Цели:Отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые и песенные навыки. Воспитатель (снимает с.

НОД по развитию речи (звуковая культура речи) «Наш друг ослик Ии» (старшая группа) Цель: формировать умение четко произносить звук И Задачи: -формировать умение внимательно слушать неречевые звуки. -продолжать формировать.

Занятия по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи». Конспект занятия по развитию речи на тему : «Звуковая культура речи». Программные задачи: проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 13:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к зайчику» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « В гости к зайчику» Цель: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Совершенствовать...
День здоровья в детском саду в старшей группе №7
День здоровья в детском саду – это праздник для детей. Невозможно представить себе жизнь ребенка без веселых развлечений, шумных праздников, соревнований,...
Взаимодействие детей и родителей 2–3 лет «Чудо — дерево»
Семья -это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю его существования. Ни одна нация, ни одна культурная общность не обошлись - и...