Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»

Светлана Морозова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»

Конспект занятия по развитию речи в 1 мл. гр.

Звуковая культура речи «звук (м)»

Программное содержание

1. Продолжать развитие способности слушать и понимать речь воспитателя, обращенную ко всем детям.

2. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение звука «м» в словах и фразах.

3. Закрепить произношение гласных звуков «у», «а».

4. Приучать делать плавный и длительный выдох.

5. Активизировать речь детей.

Образовательная деятельность

Встреча с куклой Машей. Давайте поздороваемся с куклой Машей. (Принесла султанчики в корзинке.)

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

(Для ребят кукла принесла игрушки: корову, козу. Котенок сидит за ширмой.)

Что еще есть в корзинке у Маши?

Она дает нам молоко. Она гуляет и жует травку,а мычит: «Му-у! Му-у! Му-у!» Кто это? (предложить отгадать)

Как мычит корова? (Хоровые и инд. ответы)

А вот еще кто-то спрятался в корзинке.

Она тоже дает молоко, но не умеет мычать.Она кричит: «Мме-е-е, ме-е-е».

(предложить отгадать)

Показывает воспитатель козу. А это кто?

Как кричит коза? (Хоровые и инд. ответы)

Кукла Маша приглашает нас поиграть.

Физминутка

Девочки и мальчики

Девочки и мальчики /руки на пояс

Прыгают как мячики, /ритмичные прыжки

Ножками топают, /топанье ногами

Ручками хлопают, /хлопки в ладоши

Глазками моргают, /руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз

После отдыхают. /руки вниз

У куклы Маши есть дружок. Он пушистик и у него цап – царапки на лапках. Кто это такой?

А вот и котенок к нам прибежал. Ее зовут Мурзик. Как зовут котенка?

Мурзик очень любит молоко. Когда Мурзик хочет молока,он мяукает: «Мяу, мяу». Как котенок мяукает? (Тарелочка с молочком стоит рядом.

Хоровые и инд. ответы)

Котенок напился молочка и побежал на лужок гулять и заблудился.

Ау-у,ау-у Мурзик! Давайте позовем Мурзика. Ау-у. Ау-у Мурзик. Не слышит нас Мурзик. Давайте громче позовем. (Громко зовем)

Слышу голос Мурзика.Давайте еще раз позовем Мурзика : Ау-у. Ау-у Мурзик. (тихо зовем). А вот и Мурзик прибежал.

Рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста. Тема : «Звуковая культура речи: звук /ц /». Цели и задачи: Учить различать слова,.

Конспект ООД детей младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [М] и [М’]» «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ: Звуки А, О,У, И – повторение. Звуки М и МЬ - изучение» Цели деятельности педагога: упражнять детей в четкой артикуляции.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]» Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова.

Конспект занятия в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [ц]–[ч]» Конспект занятия в старшей группе ОО «Речевое развитие» по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Лиса с лисятами», «Звуковая культура речи, звук Л (ЛЬ)»» .

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [А] и [У]» Воспитатель усаживает детей на стульчики:"сейчас ребята я расскажу вам сказку про Язычок. жил -был Язычок в своем домике. домик этот рот. и.

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи. Дифференциация [Р]–[Л]» Тема занятия «Дифференциация Р–Л». Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р – Л. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Песня для цыплят» Цели:Отрабатывать четкое произношение слов; упражнять в умении вести диалог; развивать игровые и песенные навыки. Воспитатель (снимает с.

НОД по развитию речи (звуковая культура речи) «Наш друг ослик Ии» (старшая группа) Цель: формировать умение четко произносить звук И Задачи: -формировать умение внимательно слушать неречевые звуки. -продолжать формировать.

Занятия по развитию речи на тему: «Звуковая культура речи». Конспект занятия по развитию речи на тему : «Звуковая культура речи». Программные задачи: проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Звуковая культура речи «Звук [м]»
Опубликовано: 10 декабря 2016 в 13:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 октября. Праздник зеркал на МААМ

Загадочному миру зеркал посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы познакомить ребенка со всеми возможностями зеркала и увлечь «зеркальным»...

27 октября. День шишки на МААМ

Во многих детских садах сейчас проходят выставки осенних поделок из природного материала. За основу многих из них берутся шишки хвойных деревьев. Материал хороший, удобный для творчества, и далеко ходить...

Авторская Логоритмическая песенка с игрой в оркестре (для детей старшего возраста)
Логоритмические песенки помогают детям с речевыми нарушениями преодолеть речевые и сопутствующие нарушения путем развития и коррекции неречевых и речевых...
Фотоотчет об изготовлении калмыцких сувениров из фетра
На сайте МААМ не раз восторгалась мастерством коллег, создающих различные поделки из фетра. Обзор шкатулок воспитателя из Якутии Гуляевой Оксаны Николаевны...
Пластилинография в совместной деятельности на прогулке с детьми младшей группы «Наши...
Уважаемые коллеги! Осень на Кубани в самом разгаре! У нас тепло, но очень сухо и грибов в лесу, к сожалению, вообще нет. Пришлось деткам потрудиться и...