Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»

Ирина Смольникова
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»

Программные задачи. Закреплять умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как к важному свойству предметов, подводить их к самостоятельному выбору заданного цвета (из 4-х предложенных). Продолжать обучению технике нанесения мазка способом примакивания.Словарь: красный, синий, жёлтый, зелёный, фонарик, чёрный, огонёк. Воспитывать доброту и отзывчивость, желание помочь.

Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, музыкальное развитие.

Материал. Фонарики четырёх цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий). Листы чёрной бумаги на каждого ребёнка. Краска – гуашь 4х цветов, кисти, баночки для воды, тряпочки.

Ход занятия.

- Ребята, посмотрите, сколько я принесла вам фонариков – огоньков. Каждому раздаю по одному фонарику. Спрашиваю, какого цвета я даю фонарик ребёнку, сколько. - Наступил вечер, загорелись фонарики и пустились в пляс. (Звучит плясовая мелодия). Наступило утро. В комнате стало светло. Погасли синие фонарики (дети с синими фонариками присели). Погасли жёлтые фонарики, красные, зелёные фонарики. Два раза повторяется игра. - А теперь попробуем нарисовать наши фонарики – огоньки. Дети садятся на ковре полукругом около мольберта. На мольберте лист чёрной бумаги. - Давайте с вами представим, что наступил вечер, на улице стало темно, в окнах домов стали зажигаться разноцветные огоньки- фонарики. А у наших игрушек нет огоньков – фонариков. Им темно. Сейчас я попробую нарисовать синие фонарики – огоньки. Спрашиваю у детей, хорошо ли видны синие фонарики? (нет) Объясняю детям, что такие фонарики ночью видны плохо. Наношу два мазка зелёной краской, спрашиваю, хорошо ли они видны. Наношу два мазка красной краской. Спрашиваю, как видны эти фонарики – огоньки. Отмечаем с детьми, что эти огоньки видны лучше. Наношу мазки жёлтого цвета. Убеждаемся с детьми, что эти жёлтый цвет виден лучше всех других. Предлагаю каждому ребёнку нарисовать фонарики – огоньки, такого цвета, какой он сам себе выберет из четырёх предложенных. Спрашиваю, какой цвет выбрал ребёнок. Предлагаю взять правильно кисти и приступить к выполнению работы. После выполнения задания, обращаю внимание детей на необходимость промыть кисть в воде, просушить её на тряпочке. Предлагаю разложить все работы рядом. Рассматриваем работы, смотрим, каких огоньков фонариков дети нарисовали больше всего. Предлагаю подарить свои работы игрушкам. Ночью огоньки будут светить куклам, и они будут вспоминать нас.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группыДидактические игры по сенсорному воспитанию для детей младшей группы Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию сенсорный уголок для детей и дидактические игры по сенсорному воспитанию в моей группе.

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Фрукты и ягоды
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»
Опубликовано: 4 января 2015 в 08:47
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Мастер-класс «Белый мишка» рисование гуашью с помощью губки
Рисование гуашью очень нравится детям. Эта краска позволяет передавать объём, фактуру. При прохождении лексической темы "Животные севера" мы с детьми решили...
Фотоотчёт об изготовлении книжки-малышки «Геометрические фигуры»
Предлагаю вашему вниманию фотоотчет занятия в средней группе по теме "Геометрические фигуры". Цель: Закрепить умение детей различать геометрические фигуры,...
Детский мастер-класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День...
Детский мастер - класс по изготовлению открытки «Ромашка» из полосок к празднику «День матери» Цель: научить детей делать ромашку из полосок. Задачи:...