Конспект занятия во второй младшей группе «Зайкина избушка»

Галина Меркулова
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайкина избушка»

Цель: развитие пространственного восприятия, памяти, мышления, воображения; развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие речи, словарного запаса, закрепление положительных эмоций.

Предварительная работа: чтение сказки «Зайкина избушка»; демонстрация всех возможных действий с игрушкой-домиком: пристегивание тучки, шнуровка, способ приклеивания на липучку животных, открывание домика, шуршащее солнышко.

Ход игры-занятия:

Воспитатель: ребята, мы с вами сейчас прослушали сказку «Зайкина избушка» и познакомились с домиком-конструктором, давайте, вспоминая героев сказки, создадим свою игру.

Дети: давайте.

Конспект занятия во второй младшей группе «Зайкина избушка»

В: жил-был зайчик и был у него красивый домик. Ребята, расскажите, какой у зайчика домик?

Д: домик большой, красивый и мягкий, с окнами, яркий, желтый.

В: Зайчик приглашает зайти нас к нему в гости и посмотреть, какой его домик внутри. Опишите его (воспитатель расстегивает и раскладывает домик).

Д: домик светлый, красивый, на окнах занавески.

В: а какой красивый дворик у Зайчика, давайте играя расставим все предметы и персонажи (дети берут машинку, животных, птичек, цветочки, ёлочки и играя расставляют их во дворике).

В: расскажите, кто живет во дворике Зайчика?

Д: уточка, кошка, лягушка, петушок (дети играя рассказывают про игрушки).

В: молодцы, всех расставили красиво. А теперь начинается сказка. Жил-был Зайчик и был у него красивый домик. Позвал он в гости Хрюшу. А ему так понравился домик, что он что сделал?

Д: выгнал Зайчика из домика.

В: Идёт зайчик, плачет. Ему навстречу плывёт кто?

Д: уточка.

В: "Кря, кря! Что, зайчик, плачешь?" - "Как мне не плакать? Был у меня красивый домик, а Хрюшка меня выгнал из него". - "Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу". Как помогла Уточка?

Д: стала крякать и топать.

В: а что ей Хрюша говорит?

Д: Как выскочу, как выпрыгну и всех прогоню!

В: и что сделала уточка?

Д: испугалась и убежала.

В: Идёт зайчик дальше и плачет. Ему навстречу выпрыгнул кто?

Д: лягушка.

В: «Ква-ква! Что, зайчик, плачешь?" - "Как мне не плакать? Был у меня светлый домик, а Хрюшка меня выгнал из него". - "Не плачь, зайчик! я помогу тебе, выгоню Хрюшу ". Как помогла лягушка?

Д: стала крякать и прыгать.

В: а что ей Хрюша говорит?

Д: Как выскочу, как выпрыгну, и всех прогоню!

В: и что сделала лягушка?

Д: испугалась и убежала.

В: Идёт опять зайчик, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух: "Ку-ка-ре-ку! О чём, зайчик, плачешь?" - Был у меня красивый домик, а Хрюшка меня выгнал из него". - "Пойдём, я твоему горю помогу". Подошли они к избушке. Что сделал петушок?

Д: стал выгонять Хрюшу, стал топать, крыльями хлопать, стал громко кричать: Ку-ка-ре-ку!

В: и что сделал Хрюшка?

Д: он испугался и убежал.

В: а что с Зайчиком стало?

Д: он обрадовался и стал опять жить в своем домике!

В: Вот мы и сочинили с вами сказку. Понравилось вам сочинять сказки?

Д: да, понравилось.

В: будем еще сочинять сказки?

Д: да, будем.

Публикации по теме:

Книга-поделка «Я сам». Пособие по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаКнига-поделка «Я сам». Пособие по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста Эту книгу я сшила для сенсорного развития. Она состоит из нескольких страниц (пристегивание и расстегивание пуговиц, разъем.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сказочные существа
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Зайкина избушка»
Опубликовано: 23 октября 2014 в 22:26
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего...
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи для детей старшего возраста компенсирующей группы с ТНР. Тема: Составление описательного...
Коллективная работа в младшей группе на тему «Золотая Осень»
Коллективная работа «Золотая Осень» Нетрадиционная техника рисования «Пальчиками» Цель: учить детей рисовать в технике "Пальчиками" листья деревьев, вносить...
«Экскурсия по городу»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Активная форма взаимодействия с родителями. Тема встречи родительского клуба...
Тема: Финансовая грамотность – это очень важно! Форма: родительский клуб, встреча. Цель: Заложить основы финансовой грамотности, способствующие...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк».
Конспект сюжетно-ролевой игры «Банк». Цель. Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк» Задачи. • Развивать и обогащать сюжет...